5класс Вариант 1
Часть 1.
№ п/п | Задание | Вариант ответа |
А | Б | В | Г |
1 | Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых | 95 024 | 9 524 | 4 259 | 42 059 |
2 | Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,3 м, 45 см и 85 см? | 2,5 м | 2,6 м | 2,75 м | 14,5 м |
3 | При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается … | 0,25 | 0,025 | 2,5 | 25 |
4 | Сравните числа: 2,85 и 2,45. | 2,85 2,45 | 2,85 2,45 | 2,85 = 2,45 | 2,45 2,85 |
5 | Округлив 12,34 до десятых, получим … | 12,30 | 12,3 | 12 | 12,4 |
6 | Число а составляет 2,5 % от числа b. Найдите а, если b = 300 | 7,5 | 750 | 120 | 1,2 |
7 | На экскурсию поехали 18 учеников, что составило две третьих класса. сколько учащихся в классе? | 9 | 12 | 25 | 27 |
8. Катер по течению проплыл за 6 ч такое же расстояние, что и против течения за 8 ч. Найдите скорость катера против течения, если скорость течения реки 2,5 км/ч.
Ответ: _____________.
9. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?
Ответ: _____________.
10. Решите уравнение: 8,74 : х = 2,3.
Ответ: ____________ .
11. В библиотеке 9550 книг. Детские книги составляют 32 %. Сколько детских книг было в библиотеке?
Ответ: _____________ .
Часть 2.
1 2. Чему равно значение выражения 2 – 0,84 : 2,1?
Решите уравнение (10,9 – х) : 0,46 = 2,5.
Часть 3.
От квадратной пластины со стороной 6 дм отрезали прямоугольник со сторонами 3 дм и 4 дм. Найди площадь и периметр оставшейся части пластины (рис.).
Запиши наибольшее натуральное число, которое можно подставить вместо * в запись неравенства (*)3
5класс Вариант 2
Часть 1.
№ п/п | Задание | Вариант ответа |
А | Б | В | Г |
1 | Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых | 9 731 | 1 379 | 90 731 | 97 301 |
2 | Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,5 д м, 35 см и 95 см? | 2,5 м | 2,6 м | 2,75 м | 14,5 м |
3 | При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается … | 0,125 | 0,0125 | 1,25 | 125 |
4 | Сравните числа: 28,732 и 28,67. | 28,732 28,67 | 28,732 =28,67 | 28,67 28,732 | 28,732 28,67 |
5 | Округлив 278,73 до десятков, получим … | 280 | 270 | 278,7 | 278,8 |
6 | Число b а составляет 1,8 % от числа а. Найдите b, если а = 50 | 0,09 | 9 | 0,9 | 90 |
7 | На концерте было 15 человек, что составило три пятых от всех учеников класса. Сколько учащихся в классе? | 9 | 12 | 25 | 27 |
8. Катер по течению проплыл за 6 ч такое же расстояние, что и против течения за 10 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 14,5 км/ч.
Ответ: _____________.
9. Пешеход проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?
Ответ: _____________.
10. Решите уравнение: 13,44 : х = 2,4.
Ответ: ____________ .
11. В автопарке 1550 книг. Легковые машины составляют 42 %. Сколько легковых машин было в автопарке?
Ответ: _____________ . Часть 2.
1 2. Чему равно значение выражения 20 – 4,4 : 0,25?
Р ешите уравнение (4,5 – х) 5,8 = 8,7.
Часть 3.
От прямоугольной пластины со сторонами 5 см и 7 см отрезали квадратной со стороной 3 см. Найди площадь и периметр оставшейся части пластины (рис.).
Запиши наибольшее натуральное число, которое можно подставить вместо * в запись неравенства (*)3
7 класс Вариант 1.
Часть 1.
№ п/п | Задание | Варианты ответа |
А | Б | В | Г |
1 | Упростите выражение х5 (х2)4. | х3 | х10 | х13 | х11 |
2 | Упростите выражение 3ху – 3х – (х – 3ху). | ху - 3х | 3ху + х | - 4х + 6ху | – 4х |
3 | Представьте выражение (5а – 2)2 в виде многочлена | 25а2 – 10а + 4 | 25а2 + 20а + 4 | 25а2 – 4 | 25а2 – 20а + 4 |
4 | Выполните умножение: (3х – 5у)(3х + 5у). | 25у2 + 9х2 | 25у2 - 9х2 | 25у2 – 30ху + 9х2 | 9х2 - 25у2 |
5 | Разложите на множители: ах – ау + 5х – 5у. | (х – у)(а + 5) | (х + у)(а - 5) | (х – у)(а - 5) | (х + у)(а + 5) |
6 | Какая из точек А(-10; 2), В (2; 1), С(3; 4), К(5; -2) принадлежит графику линейного уравнения 3х – 2у – 4 = 0? | Точка А | Точка В | Точка С | Точка К |
7. Найдите значение выражения . Ответ: _______________
8. Функция задана формулой у = 3х – 5. При каком значении аргумента значение функции равно 19?
Ответ: _______________
9. Соотнеси функции, заданные формулами, с их графиками. Заполни таблицу.
а) у = 2х + 2. б) у = – 2х – 2. в) у = 2х.
10. К многочленам 1) 9х2 + 4у2; 2) 16х3у2 + 4х2у; 3) х4 – у4 ; 4) х2 + ху – 2х – 2у
подбери соответствующий им способ разложения на множители:
а) вынесение общего множителя за скобки; б) формула сокращенного умножения;
в) не раскладывается на множители; г) способ группировки.
11. Решите систему уравнений: Ответ: _________________.
Часть 2.
12. (2 балла). Решите уравнение
13. (4балла). В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2 400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
14. (6 баллов). Решите уравнение: – (3х – 1)2 + 2(5 + х)(х – 5) +7х2 = 3.
7 класс Вариант 2.
Часть 1.
№ п/п | Задание | Вариант ответа |
А | Б | В | Г |
1 | Упростите выражение х2 (х3)5. | Х11 | х17 | х10 | Х8 |
2 | Упростите выражение - 6х + 5ху – 2(х + 2ху). | ху - 8х | - ху - 8х | - 4х + ху | – 4х + 7ху |
3 | Представьте выражение (3а – 2)2 в виде многочлена | 9а2 – 6а + 4 | 3а2 - 12а + 4 | 9а2 – 12а + 4 | 9а2 – 4 |
4 | Выполните умножение: (7 – 9а)(9а + 7). | 81а2 - 49 | 49 + 81а2 | 49 – 126а + 81а2 | 49 – 81а2 |
5 | Разложите на множители: ах – ау + 4у – 4х. | (х + у)(а - 4) | (х - у)(а + 4) | (х – у)(4 - а) | (х - у)(а - 4) |
6 | Какая из точек А(-1; 1), В (0; -2), С(0; 2), К(1; 3) принадлежит графику линейного уравнения 3х – 2у + 4 = 0? | Точка А | Точка В | Точка С | Точка К |
7. Найдите значение выражения . Ответ: _______________.
8. Функция задана формулой у = 13 – 5х. При каком значении аргумента значение функции равно -17?
Ответ: _______________.
9. Соотнеси функции, заданные формулами, с их графиками. Заполни таблицу.
а) у = – 3х + 2. б) у = 3х – 2. в) у = –3х.
10. К многочленам 1) 25х2 + 16у4; 2) 8ху2 + 4х2; 3) х3 – у3 ; 4) 3х2 + 3ху – х – у
подбери соответствующий им способ разложения на множители:
а) вынесение общего множителя за скобки; б) формула сокращенного умножения;
в) не раскладывается на множители; г) способ группировки.
11. Решите систему уравнений: Ответ: _________________.
Часть 2.
12. (2 балла). Решите уравнение
13. (4балла). Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготавливал на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
14. (6 баллов). Решите уравнение: 9х2 – 7(х + 4)(4 – х) – (1 – 4х)2 = 15.