СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Песочная анимация»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Песочная анимация»

за 2021 – 2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Песочная анимация»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Надежда»

муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)



РАССМОТРЕН

Методическим советом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

(протокол от ___.__.202_г. № __)

СОГЛАСОВАН

Заместителем директора по УВР

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

____________ О.В.Овсяникова

___.__.2021 г.

УТВЕРЖДЕН

приказом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

от ___.____. 202__г. №____



Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Песочная анимация»

за 2021 – 2022 учебный год















Автор (составитель):

Ураева Алина Рифановна,

педагог дополнительного образования










Айхал 2021





Аннотация к диагностическому инструментарию

Возраст обучающихся - 5 -10 лет

Форма проведения контроля - групповая

Цель - Определить уровень освоения обучающимися программы.
Задачи

  • Оценить владение основами изобразительной грамоты;

  • Оценить умение применять теоретические знания на практике;

  • Оценить умение пользоваться художественным материалом.

Метод контроля – контрольная работа

Время выполнения – 2 занятия по 40 минут

Инструкция по выполнению работы

Итоговый мониторинг проводится в форме контрольной работы. Контрольная работа состоит из трех вопросов по теоретическому курсу и одного практического творческого задания. Контрольная работа выполнена в трех вариантах. Творческое задание оформляется в виде творческой работы на планшете, тема творческой работы «Морской житель»

Оценивание теоретической части:
3 балла – задание выполнено самостоятельно, без ошибок.

2 балла – допущена 1 ошибка

1 балла – допущено 2 ошибки и более ошибок

Оценивание практической работы:

25 - 30 баллов - высокий уровень. Ребенок выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности, составил композицию, учитывая законы композиции, проявил фантазию, творческий подход.

19 - 24 баллов - средний уровень. В работе есть незначительные недочеты в композиции и в цветовом решении, при работе есть небрежность

14 - 18 баллов – низкий уровень. Работа выполнена под руководством преподавателя, самостоятельность обучающегося практически отсутствует












Вопросы для контрольной работы

Вопрос №1

Выберете правильный ответ. Данное изображение сделано в какой технике?

  1. Техника «Насыпи»

  2. Техника «Отсечение»

  3. Техника «пальчиковое рисование»

  4. Техника «Высечение»

Вопрос №2

Выберете правильный ответ. Данное изображение сделано в какой технике?

1. Техника «Насыпи»

2. Техника «Отсечение»

3. Техника «пальчиковое рисование»

4. Техника «Высечение»

Вопрос №3

Выберете правильный ответ. Что такое насыпание и заполнение пространства?

  1. Песок зажимается в кулаке и распределяется на планшете

  2. Песок кидают на стол горкой

Вопрос №4

Как иначе можно назвать технику песочная анимация?

1 рисованная анимация

2 стоп – моушен

3 сыпучая анимация

4 песочная графика

5 театр теней

Вопрос №5

Какое оборудование не используется для песочной анимации?

1. стол с подсветкой

2. планшет

3. штатив

4. стул с крутящимся механизмом

5. проектор

Вопрос №6

Найди неверное название основных приемов рисования в технике песочная анимация.

1 линия

2 точка

3 пятно

4 шарох

5 засыпка

6 волна

Вопрос №7

Каким приемом нарисовано данное изображение

.

1. Техника «Насыпи»

2. Техника «Отсечение»

3. Техника «пальчиковое рисование»

4. Техника «Высечение»

Вопрос №8

Каким приемом можно нарисовать падающих снег на песке?

_____________________________________________________

Вопрос №9

Каким приемом нарисовано данное изображение

1. Техника «Насыпи»

2. Техника «Отсечение»

3. Техника «пальчиковое рисование»

4. Техника «Высечение»

Индикатор правильных ответов

1 - 3

2 - 1

3 - 1

4 - 4

5 -4

6 – 4

7- 3

8 – точка, линия, пятно

9 – 1









Критерии оценивания практической работы

Критерии

Высокий уровень

4 балла

Средний уровень

3 балла

Низкий уровень

2 балла

Правильное понимание поставленных задач при выполнении учебных и творческих работ





Осмысление темы и достижение образной точности





Импровизация и использование собственных впечатлений при выполнении работы; оригинальность замысла




Знание, понимание и применение на практике основных законов композиции;





Создание статичных песочных картин с учетом ритма, симметрии;




Умение использовать основные изобразительные средства выражения замысла




Владение различными техниками и приемами в области песочной анимации


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!