СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Волшебная кисточка»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Волшебная кисточка»

за 2021 – 2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Волшебная кисточка»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Надежда»

муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)



РАССМОТРЕН

Методическим советом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

(протокол от ___.__.202_г. № __)

СОГЛАСОВАН

Заместителем директора по УВР

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

____________ О.В.Овсяникова

___.__.2021 г.

УТВЕРЖДЕН

приказом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

от ___.____. 202__г. №____



Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Волшебная кисточка»

за 2021 – 2022 учебный год















Автор (составитель):

Ураева Алина Рифановна,

педагог дополнительного образования










Айхал 2021





Аннотация к диагностическому инструментарию

Возраст обучающихся - 7 -12 лет

Форма проведения контроля - групповая

Цель - Определить уровень освоения обучающимися программы.
Задачи

  • Оценить владение основами изобразительной грамоты;

  • Оценить умение применять теоретические знания на практике;

  • Оценить умение пользоваться художественным материалом.

Метод контроля – контрольная работа

Время выполнения – 2 занятия по 40 минут

Инструкция по выполнению работы

Итоговый мониторинг проводится в форме контрольной работы. Контрольная работа состоит из трех вопросов по теоретическому курсу и одного практического творческого задания. Контрольная работа выполнена в трех вариантах. Творческое задание оформляется в виде выставки. Одна работа должна быть представлен обучающимся, выполненная за период обучения.

Оценивание теоретической части:
3 балла – задание выполнено самостоятельно, без ошибок.

2 балла – допущена 1 ошибка

1 балла – допущено 2 ошибки и более ошибок

Оценивание практической работы:

25 - 30 баллов - высокий уровень. Ребенок выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности, составил композицию, учитывая законы композиции, проявил фантазию, творческий подход.

19 - 24 баллов - средний уровень. В работе есть незначительные недочеты в композиции и в цветовом решении, при работе есть небрежность

14 - 18 баллов – низкий уровень. Работа выполнена под руководством преподавателя, самостоятельность обучающегося практически отсутствует






Вопросы для контрольной работы

1. Укажи цвет, который не является основным.

Решение:

Основных цвета три: красный, синий и жёлтый.

1. жёлтый

2. синий

3. белый

4. красный



2. Выбери материал, с помощью которого нельзя создать данное произведение искусства.


На изображении представлена объёмная фигура. Объём можно слепить с помощью пластичных материалов.

1. глина 2. пластилин

3. гуашь 4 гипс

Ответ: В


3. Кто такой живописец?

1. человек, сочиняющий стихи

2. человек, записывающий мелодию на бумаге

3. человек, рисующий красками

4. человек, который лечит людей


4. В каком варианте ответа перечислены все виды изобразительного искусства?

1. архитектура, скульптура, живопись

2. архитектура, скульптура, живопись, графика

3. архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство

4. архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, портрет


5. Собери слово по буквам, находящимся в кружках. Что оно означает?

орнамент

1. украшение, узор и сочетание геометрических, растительных и животных элементов, ритмически повторяющихся

2. вид изобразительного искусства, изображающий действительность красками

3. равномерное чередование одних и тех же предметов, объектов

4. вид изобразительного искусства, создающий свои произведения с помощью линий и штрихов


6. Какая из этих картин не является произведением В. Васнецова?

1. 3.

2. 4.


7. Соотнеси вид изобразительного искусства с соответствующим изображением. В каком варианте ответа указана верная комбинация цифр и букв?

1) архитектура а)

2) графика б)

3) живопись в)

1. 1в2б3а 3. 1а2б3в

2. 1б2в3а 4. 1а2в3б


8. Как называется художественное изображение на полотне?

1. картина

2. машина

3. сардина

4. гардина


9. Какой цвет является холодным?

1. голубой

2. жёлтый

3. оранжевый

4. коричневый


Индикатор правильных ответов

1- 3

2 - 3

3 - 3

4 – 3

5 - 1

6 – 4

7 - 4

8 – 1

9 - 1

Критерии оценивания практической работы

Критерии

Высокий уровень

4 балла

Средний уровень

3 балла

Низкий уровень

2 балла

владение основами изобразительной грамоты (умение последовательного выполнения работы в заданном формате, передачи пропорций и характера изображаемого объекта, выявление конструктивных и пластических особенностей формы и объема посредством светотеневой проработки и расположения в пространстве, передачи тональных отношений при сохранении цельности изображения).




степень сходства изображения с предметами реальной действительности




умение решать задачи, основанные на ассоциативном восприятии окружающего мира через трансформацию природных и искусственных форм.





умение использовать типы колорита для создания цветовой гармонии.





умение использовать основные изобразительные средства выражения замысла: точка, штрих, линия, пятно, цвет, тон, фактура;





владение различными техниками и приемами в области изобразительного искусства;





наличие культуры исполнительского мастерства.






7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!