СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые тесты по математике

Категория: Математика
Тема: Глава V

Нажмите, чтобы узнать подробности

В вариантах указаны разделы повторения, Показаны критерии оценивания и отвеоы к 2 вариантам тестов!

Просмотр содержимого документа
«Итоговые тесты по математике»



Итоговые тесты

по математике

10 класс

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по алгебре и началам математического анализа в 10-х классах проводится в форме экзамена (тестовая работа).

Преподавание по математике проводится на основании Программы по алгебре и началам математического анализа Н И Колмагоров и другие (составитель Т.А.Бурмистрова Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы) Москва «Просвещение» 2020 г

Учебник- Алгебра и начала математического анализа 10 класс (базовый и профильный уровень) авторов Н И Колмагоров и др. Москва «Просвещение» 2009 г Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Учебник И Атанасян « Геоиетрия 10-11» Москва «Просвещение» 2019 г

Работа состоит из 2 тестов.

Задания 1-8 – базовый уровень сложности.

Задания 9-10 – повышенный уровень сложности.

Ответом на задания 1-8 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

Для записи ответа на задани 9-10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. Запишите сначала условие задания, а затем обоснованное решение.

Время выполнения экзаменационной работы составляет 90 минут.









Критерии оценивания работы.

Каждое задание 1-8 оценивается 1 баллом.0-6:2

Задания 9-10 - максимальный балл -2. 7-11: 3

За работу в целом баллы суммируются. 12-16:4

Оценка «3» выставляется за 4- 6 набранных баллов.17-20:5

Оценка «4» выставляется за 7-9 набранных баллов.

Оценка «5» выставляется за 10-12 набранных баллов.

Структура контрольной работы

задания

Элементы содержания, которые проверяет данное задание

1

Арифметический корень натуральной степени.

2

Свойства логарифмов.

3

Тригонометрические формулы. Формулы приведения.

4

Иррациональные уравнения.

5

Показательные уравнения.

6

График функции.

7

Тригонометрические формулы.

8

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции (без производной)

9

Тригонометрические уравнения. Нахождение корней уравнения на заданном промежутке.

10

Совместные действия с логарифмическими и тригонометрическими формулами.











Тест за курс 10 класса.

Вариант 1.

Ответом на задания 1-8 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Вычислите значение выражения .

2. Вычислите

3. Вычислите sin 210º+tg2250.

4. Найдите корень уравнения, укажите сумму корней, если их несколько.

5. Найдите корень уравнения (½)х-6=4х

6. На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите наибольшее значение этой функции









7. Найдите , если cosx=

8 . В какой точке х0 функция у=√х2-8х +17 принимает наименьшее значение?

Для записи ответа на задани 9-10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. Запишите сначала условие задания, а затем обоснованное решение.

9.а) Решите уравнение sin2х +2sin2 х =0

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

[-2π; -π/2].

10. Упростите выражение

Тест за курс 10 класса.

Вариант 2.

Ответом на задания 1-8 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Вычислите значение выражения .

2. Вычислите

3. Вычислите cos 120º-tg3150.

4. Найдите корень уравнения, укажите сумму корней, если их несколько

5. Найдите корень уравнения (½)х-4=8х

6. На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите наименьшее значение этой функции.











7 Найдите , если cosx=

8 . Найдите наибольшее значение функции у=√27+6х-х2

Для записи ответа на задани 9-10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. Запишите сначала условие задания, а затем обоснованное решение.

9.а) Решите уравнение 2sin2 х - √3sin2 х =0

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [3π/2;3π].

10 Упростите выражение



Ключи к тестам

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответы

В 1

7

3

0,5

4

2

4

3

4

Ответы В 2

9

3

-1,5

6

1

-3

3

6









































Критерии оценивания задания 10.

Вариант 1

10. Упростите выражение

Решение:

== =

= =-2



Вариант 2

10 Упростите выражение

=

=

= = =-2





Решение правильное. Получен верный ответ-2 балла.

Допущена вычислительная ошибка, которая привела к неправильному ответу – 1 балл.

Другие случаи-0 баллов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!