СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие по разделу "Материаловедение" в игровой форме.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не секрет, что раскрытие творческих способностей учащихся происходит успешнее, если для этого используются задания в занимательной форме, а также в непринужденной обстановке, атмосферу которой и призвано создать данное итоговое занятие.

Игру  можно провести между индивидуальными участниками или командами. Участники, отвечая  на   вопросы, получают балы и в конце игры выставляются оценки в зависимости от полученной суммы балов.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по разделу "Материаловедение" в игровой форме.»

Подготовила Савельева Татьяна Николаевна Учитель технологии МБУ «Гимназия № 35»

Подготовила Савельева Татьяна Николаевна

Учитель технологии

МБУ «Гимназия № 35»

Не секрет, что раскрытие творческих способностей учащихся происходит успешнее, если для этого используются задания в занимательной форме, а также в непринужденной обстановке, атмосферу которой и призвано создать данное итоговое занятие. Дидактические : Воспроизведение и применение знаний, полученных в ходе изучения предложенных выше тем. Методические : использование активных методов обучения на занятии, разработка мониторинговых процедур для отслеживания промежуточных знаний учащихся, разработка оптимального методического обеспечения занятия – игры. Воспитательные : Развивать уверенность в себе, чувство коллективизма (групповая работа), чувство сплоченности, уважения к сопернику, чувство такта. Развивающие : Развивать креативность учащихся, способность к конструктивному, нестандартному мышлению и поведению, осознанию и развитию своего опыта.

Не секрет, что раскрытие творческих способностей учащихся происходит успешнее, если для этого используются задания в занимательной форме, а также в непринужденной обстановке, атмосферу которой и призвано создать данное итоговое занятие.

Дидактические : Воспроизведение и применение знаний, полученных в ходе изучения предложенных выше тем.

Методические : использование активных методов обучения на занятии, разработка мониторинговых процедур для отслеживания промежуточных знаний учащихся, разработка оптимального методического обеспечения занятия – игры.

Воспитательные : Развивать уверенность в себе, чувство коллективизма (групповая работа), чувство сплоченности, уважения к сопернику, чувство такта.

Развивающие : Развивать креативность учащихся, способность к конструктивному, нестандартному мышлению и поведению, осознанию и развитию своего опыта.

Игру можно провести между индивидуальными участниками или командами. Участники, отвечая на вопросы, получают балы и в конце игры выставляются оценки в зависимости от полученной суммы балов.

Игру можно провести между индивидуальными участниками или командами. Участники, отвечая на вопросы, получают балы и в конце игры выставляются оценки в зависимости от полученной суммы балов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!