СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие по изученным буквам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие по изученным буквам (Подготовительная группа)

Цель:

Уточнить характеристику изученных звуков.

Развитие внимания, памяти и мелкой моторики.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по изученным буквам»

Тема: «Итоговое занятие по изученным буквам»

Подготовительная группа

Цель:

1.Уточнить характеристику изученных звуков.

2. Развитие внимания, памяти и мелкой моторики.

3. Подбор слов на заданный звук.

4. Закрепление образа изученных букв.

5. Закрепление навыков чтения.


Оборудование: сигнальная схема, кассы букв, буквенный конструктор, игра «Чудесный мешочек», набор букв (А, У, И, О,Э, Ы, П, Т, К, М, Х, Й), цветные карандаши, ряд букв (разный шрифт).


ХОД:

  1. Организационный момент – игра «Чудесный мешочек». Каждый ребенок получает букву, с которой он будет работать в течение всего занятия.

- Первыми садятся те дети, у которых гласные буквы, затем садятся дети, у которых согласные буквы.


  1. Основная часть:

    1. Характеристика звуков, обозначаемых данными буквами по сигнальной схеме.

    2. Игра «Назови слово». Подбор слов с заданным звуком. Каждый ребенок называет одно или несколько слов с имеющимся у него звуком.

    3. Закрепление образа изученных букв (букву, которая есть у тебя, обведи красным цветом; все согласные подчерки синим карандашом; все гласные зачеркни красным карандашом; на обороте напиши свое имя), инструкции даются по одной, после выполнения задания всеми детьми.

    4. Пальчиковая гимнастика «Наши мамы»

      Много мам на белом свете,

      Всех их очень любят дети!

      Разводят руки в стороны, затем крепко обхватываю себя за плечи

      Журналист и инженер,

      Повар, милиционер,

      Швея, кондуктор и учитель,

      Врач, парикмахер и строитель -

      Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца

      Мамы разные нужны,

      Мамы разные важны!

      Сжимают обе ладошки в замочек, затем разводят руки в стороны, поднимая ладони вверх.

    5. Игра «Живые буквы». Развитие навыков слогового чтения. Выходят дети сначала парами (согласный, гласный), остальные читают получившийся слог. Затем по три человека и составляют слова типа: МАК, КОТ, КИТ, ПУХ… Затем четыре человека и составляют слова типа: МУКА, МУХА.

    6. Работа с кассами букв. На доске педагог выставляет одно из слов, дети выкладывают это слово из букв разрезной азбуки.

    7. Игра «Буквенный конструктор». Каждый ребенок находит и выкладывает необходимую ему букву. (можно выложить несколько букв)


  1. Итог. Предложить детям составить предложения с одним из слов на доске (КОТ, КИТ, МУХА).



А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы

А у у И й О Т т П о П э К м к Й ы Х а Х и Х М Э ы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!