СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая тестовая работа по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая тестовая работа №2 по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа по окружающему миру.»

Внутришкольный мониторинг №1 Тест №1 по теме «Эта удивительная природа»

1 вариант ___________________________________________


1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.


2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твёрдых;

б) в жидких;

в) в газообразных.


3. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, кислород, йод.


4. Какими свойствами обладает воздух?

а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.


5. Вода может находиться:

а) в жидком состоянии;

б) в жидком и твёрдом состоянии;

в) в жидком, твёрдом, газообразном состоянии.


6. Почва – это:

а) поверхность полей и лугов;

б) главное свойство почвы;

в) верхний плодородный слой земли.


7. Из чего состоит почва?

а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;

в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.


8. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) остатки растений и животных;

в) воздух, воду, соли.


9. Как происходит круговорот воды в природе? Нарисуй.




Внутришкольный мониторинг №1 Тест №1 по теме «Эта удивительная природа

2 вариант _________________________________________________________


1. Что называют веществом?

а) все то, что сделано руками человека;

б) то, из чего состоят тела;

в) любой предмет, любое живое существо.


2. В каких веществах промежутки между частицами наименьшие?

а) в твёрдых;

б) в жидких;

в) в газообразных.


3. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.


4. Какими свойствами обладает вода?

а) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха, при нагревании сжимается, а при охлаждении расширяется, растворяет многие вещества;

б) прозрачная, мутная жидкость, не имеет запаха, при нагревании сжимается, растворяет многие вещества;

в) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, растворяет многие вещества.


5.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным.


6. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по класс


7. Из чего состоит почва?

а) микробов, корней растений, животных, которые живут в почве;

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

в) воздуха, воды, песка, глины, солей, корней растений, животных.


8. Что растения получают из почвы?

а) перегной, воду, глину;

б) воду, кислород, перегной;

в) воздух, воду, соли.


9. Как происходит круговорот воды в природе? Нарисуй.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!