СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по повторению в 11 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа представлена в трёх вариантах: 1 вариант - базовый уровень, 2 и 3 варианты - профильный уровень

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по повторению в 11 классе»

Итоговая работа по математике, 11 класс. I – вариант (база)

  1. Решите уравнение:

  2. Найдите корень уравнения:

  3. Найдите значение выражения: :

  4. Найдите значение выражения:

  5. Решите задачу:

В треугольнике ABC угол C равен , AC = 8 . Найдите AB.

  1. Решите задачу:

Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 1,5. Найдите объем параллелепипеда.

  1. Решите задачу:

В цилиндрический сосуд налили 2800 воды. Уровень жидкости оказался равным 16 см. В воду полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 13 см. Чему равен объём детали? Ответ выразите в .

  1. Решите задачу:

В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 3, боковое ребро равно 5. Найдите её объём.























Итоговая работа по математике, 11 класс. I – вариант(база)

  1. Решите уравнение:

  2. Найдите корень уравнения:

  3. Найдите значение выражения: :

  4. Найдите значение выражения:

  5. Решите задачу:

В треугольнике ABC угол C равен , AC = 8 . Найдите AB.

  1. Решите задачу:

Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 1,5. Найдите объем параллелепипеда.

  1. Решите задачу:

В цилиндрический сосуд налили 2800 воды. Уровень жидкости оказался равным 16 см. В воду полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 13 см. Чему равен объём детали? Ответ выразите в .

  1. Решите задачу:

В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 3, боковое ребро равно 5. Найдите её объём.























Итоговая работа по математике, 11 класс. II – вариант (Профиль)

  1. Решите уравнение: =

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

  1. Решите уравнение:

В ответ указать наименьший положительный корень.

  1. Найдите значение выражения: :

  2. Найдите значение выражения:

  3. Решите задачу:

В треугольнике ABC угол C равен , AC = 6 . Найдите AB.

  1. Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания которого равен 4. Объем параллелепипеда равен 80. Найдите высоту цилиндра.

  2. В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 8 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 2 раза больше диаметра первого? Ответ выразите в сантиметрах.

  3. В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8. Боковые ребра призмы равны . Найдите объём цилиндра, описанного около этой призмы.



  1. а) Решите уравнение:

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [ ; 3 ]



Итоговая работа по математике, 11 класс. III – вариант (Профиль)

  1. Решите уравнение: = .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

  1. Решите уравнение:  

В ответ указать наибольший отрицательный корень.

  1. Найдите значение выражения: :

  2. Найдите значение выражения:

  3. Решите задачу:

В треугольнике ABC угол C равен , AC = 2 . Найдите AB.

  1. Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания которого равен 4. Объем параллелепипеда равен 16. Найдите высоту цилиндра.

  2. В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили воду. Уровень воды достигает 8 см. На какой высоте будет находиться уровень воды, если её перелить в другой сосуд такой же формы, у которого сторона основания в 2 раза больше, чем у первого? Ответ выразите в сантиметрах.

  3. В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 5 и 6. Боковые ребра призмы равны . Найдите объём цилиндра, описанного около этой призмы.



  1. а) Решите уравнение:

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [ ].




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!