Итоговый тест по окружающему миру за 1 триместр в 3 классе
Ф.И.____________________________________
Вариант 1
ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1.Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
3.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
5.Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
любое растение, насекомое, птицу или животное.
6.В каких телах промежутки между частицами самые большие?
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных.
7.Какое вещество не растворяется в воде?
8.Для дыхания человеку необходим ……?
азот;
кислород;
углекислый газ.
9. В каком продукте содержится крахмал?
в яблоке;
в картофеле;
в моркови.
10. Какое вещество добавляют, когда варят компот?
11. К искусственным телам не относятся?
машина;
древесина;
тетрадь.
Часть 2
Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | | загрязнение воздуха; |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:
Имеет цвет.
Не имеет запаха.
Не растворяет вещества.
Прозрачность.
Текучесть.
4.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.
1. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________
2. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется __________________________________________________________________
3. Наука, которая изучает вещества называется _________________________
Часть 4
В четвертой части надо дать развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.
Что произойдет, если в стакан с водой добавить кусочек сахара? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый тест по окружающему миру за 1 триместр в 3 классе
ФИ_____________________________________
Вариант 2
ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1.Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
3.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
5.Из чего состоят тела?
из частиц;
из веществ;
из веществ и частиц.
6. Какое вещество занимает всё предоставленное ему пространство?
твёрдое;
жидкое;
газообразное.
7.Какое вещество имеет определенную форму?
твердое;
газообразное;
жидкое.
8. Что выдыхает человек?
азот;
кислород;
углекислый газ.
9. Что обязательно добавляют, когда варят кисель?
10. В каких телах промежутки между частицами самые маленькие?
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных
11. К природным телам не относится:
Часть 2
Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | | загрязнение воздуха; |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:
Не имеет цвет.
Имеет запах.
Не растворяет вещества.
Прозрачность.
Текучесть.
4.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.
1. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________
2. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется __________________________________________________________________
3. Наука, которая изучает вещества, называется _________________________
Часть 4
В четвертой части надо дать развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.
Что произойдет, если в стакан с водой добавить вишневый сок? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________