СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 триместр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка пригодится учителям начальных классов по учебнику "Окружающий мир"  Плешаков А.А.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 триместр»


Итоговый тест по окружающему миру за 1 триместр в 3 классе
Ф.И.____________________________________
Вариант 1

ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.


1.Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк;

  • кислород, азот, углекислый газ;

  • хлор, фтор, йод.


3.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


4.Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;

  • создают бульвары и скверы;

  • создают фермы, пасеки и птицефермы.


5.Что называют телом?

  • всё то, что сделано руками человека;

  • любой предмет, любое живое существо;

  • любое растение, насекомое, птицу или животное.


6.В каких телах промежутки между частицами самые большие?

  • в твёрдых;

  • в жидких;

  • в газообразных.


7.Какое вещество не растворяется в воде?

  • сахар;

  • соль;

  • масло.


8.Для дыхания человеку необходим ……?

  • азот;

  • кислород;

  • углекислый газ.





9. В каком продукте содержится крахмал?

  • в яблоке;

  • в картофеле;

  • в моркови.


10. Какое вещество добавляют, когда варят компот?

  • сахар;

  • крахмал;

  • муку.


11. К искусственным телам не относятся?

  • машина;

  • древесина;

  • тетрадь.


Часть 2

Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.


1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:


вырубка лесов ради древесины;



загрязнение воздуха;


истребление животных ради меха;


загрязнение водоёмов;


слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;


выбросы дыма от заводов и фабрик.


уменьшение количества лесов



2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:


способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память



3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:

  1. Имеет цвет.

  2. Не имеет запаха.

  3. Не растворяет вещества.

  4. Прозрачность.

  5. Текучесть.

4.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.



Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.



1. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________

2. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется __________________________________________________________________

3. Наука, которая изучает вещества называется _________________________


Часть 4

В четвертой части надо дать развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.


Что произойдет, если в стакан с водой добавить кусочек сахара? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Итоговый тест по окружающему миру за 1 триместр в 3 классе
ФИ_____________________________________
Вариант 2

ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.


1.Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк;

  • кислород, азот, углекислый газ;

  • хлор, фтор, йод.


3.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


4.Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;

  • создают бульвары и скверы;

  • создают фермы, пасеки и птицефермы.


5.Из чего состоят тела?

  • из частиц;

  • из веществ;

  • из веществ и частиц.


6. Какое вещество занимает всё предоставленное ему пространство?

  • твёрдое;

  • жидкое;

  • газообразное.


7.Какое вещество имеет определенную форму?

  • твердое;

  • газообразное;

  • жидкое.


8. Что выдыхает человек?

  • азот;

  • кислород;

  • углекислый газ.




9. Что обязательно добавляют, когда варят кисель?

  • крахмал;

  • соль;

  • сок.


10. В каких телах промежутки между частицами самые маленькие?

  • в твёрдых;

  • в жидких;

  • в газообразных


11. К природным телам не относится:

  • озеро;

  • грибы;

  • парта.


Часть 2

Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.


1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:


вырубка лесов ради древесины;



загрязнение воздуха;


истребление животных ради меха;


загрязнение водоёмов;


слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;


выбросы дыма от заводов и фабрик.


уменьшение количества лесов



2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:


способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память


3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:

  1. Не имеет цвет.

  2. Имеет запах.

  3. Не растворяет вещества.

  4. Прозрачность.

  5. Текучесть.

4.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.



Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.



1. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________

2. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется __________________________________________________________________

3. Наука, которая изучает вещества, называется _________________________


Часть 4

В четвертой части надо дать развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.


Что произойдет, если в стакан с водой добавить вишневый сок? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!