Итоговая работа по математике в 5 классе
1 вариант
Часть 1 Выберите верный ответ из предложенных.
1. Выделите целую часть из неправильной дроби .
1) 2) 3) 4)
2. Вычислите 1,53+21,8
1)24,33 2) 23,33 3) 27,33 4) 25,33
3. Определите координаты точек А и С.
1) А(4) , С(9) 2) А(2), С( 4) 3) А( 0) , С(2)
4. Вычислите 0,41∙0,7
1) 0,256 2) 0,459 3) 0,789 4) 0,287
Часть 2
5. Длина дороги 1200 м. Заасфальтировали 30%.
Сколько метров заасфальтировали?
6. Решите уравнение - y = .
7. Перевозимый груз распределили на две автомашины. На первую погрузили
3 т груза, а на вторую - на 1 т больше. Сколько тонн груза погрузили на вторую автомашину?
8. Чему равна площадь фигуры, изображенной на рисунке?
9 см
4 см
6 см
4 см
9. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19 км/ч, а скорость течения – 4 км/ч?
Итоговая работа по математике в 5 классе
2 вариант
Часть 1
Выберите верный ответ из предложенных.
1. Представьте в виде неправильной дроби .
1) 2) 3) 4)
Вычислите 7,23-2,3
1) 4,93 2) 5,2 3) 7 4) 5,93
Определите координаты точек М и К .
1) М(6), К(10) 2) М(2), К(3) 3) М(5), К(0)
Вычислите 0,7∙0,38
1) 26,6 2) 0,266 3) 0,0266 4) 2,66
Часть 2
В магазин привезли 360 кг конфет, 25% которых продали в 1 день. Сколько кг конфет продали в 1 день?
6. Решите уравнение x - = .
7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине – на 1 кг меньше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
8. Чему равна площадь фигуры, изображенной на рисунке?
5 см
7 см
10 см
3 см
9. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18км/ч, а скорость течения реки – 3 км/ч ?
МАТЕМАТИКА
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 5 классов по математике
Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.
В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
Задания части 1 (1-4 задание) оцениваются в 1 балл.
Задания части 2 (5-9 задания) проверяются учителем и в форму анализа заносятся баллы:
2 балла - задание решено верно,
1 балл - допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца,
0 баллов - решение неверно или отсутствует.
Критерии выделения индивидуальных уровней достижений учащихся 5 класса за выполнение работы по математике
Уровень | Критерии выделения уровней за выполнение работ | Отметка |
Пониженный | 0 – 2 баллов | «2» |
Базовый | 6 – 8 баллов | «3» |
Повышенный | 9-12 баллов | «4» |
Высокий | 13 – 14 баллов | «5» |
Ответы.
Вариант 1.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вариант ответа | 3 | 2 | 1 | 4 | 360 | | | 44 | 145 |
Вариант 2.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вариант ответа | 4 | 1 | 1 | 2 | 90 | | | 50 | 87 |