Административная (итоговая) контрольная работа по математике за 2022-2023 год ученика (цы)
класса МБОУ «СОШ№60 им. И.Д.Шугаибова»
__________________________________________________
(ФИ в родительном падеже)
1 вариант
Часть 1
Выделите целую часть из неправильной дроби
Вычислите: а) 1,53 + 21,8 б) 143,65 – 40,7
Определите координаты точек А и С.
Ответ: __________________________________________________________________________
Вычислите: а) 0,41∙ 0,7 б) 10,16 : 0,8
Расположите числа в порядке возрастания 3,54; 3,547; 3,5401.
Ответ:______________________________________________________________________
Вычислите: а) ; б) ; в) ; г)
Длина дороги 1200м. Заасфальтировали 30%.Сколько метров _заасфальтировали?
Найдите среднее арифметическое чисел 43,25; 41,64; 38,24 и 47,82. Ответ округлите до сотых.
Часть 2
Решите уравнения: а) 2,6 + 7х = 6,8 б) 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5
Административная (итоговая) контрольная работа по математике за 2022-2023 год ученика (цы)
класса МБОУ «СОШ№60 им. И.Д.Шугаибова»
__________________________________________________
(ФИ в родительном падеже)
2 вариант
Часть 1
Представьте в виде неправильной дроби
Вычислите а) 7,23 - 2,3 б) 3,15 + 2,3
Определите координаты точек М и К .
Ответ:___________________________________________________________________________
Вычислите: а) 0,7 ∙ 0,38 б) 20,4 : 0,8
Расположите в порядке убывания числа: 3,78; 3,784; 3,7801.
Ответ:___________________________________________________________________________
Вычислите: а)
В магазин привезли 360 кг конфет, 25% которых продали в 1 день. Сколько кг _конфет продали в 1 день?
Найдите среднее арифметическое чисел 7,126; 5,364; 3,275 и 1,932. Ответ округлите до десятых.
Часть 2
Решите уравнения: а) 3,4 – 9х = 1,6 б) 13 + 3,2х + 0,4х = 40
МАТЕМАТИКА
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 5 классов по математике
Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.
Задания части 1 (1-8 задание) оцениваются в 1 балл.
Задания части 2 (9 задание) в форму анализа заносятся баллы:
2 балла - задание решено верно,
1 балл - допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца,
0 баллов - решение неверно или отсутствует.
Критерии выделения индивидуальных уровней достижений учащихся 5 класса за выполнение работы по математике
Уровень | Критерии выделения уровней за выполнение работ | Отметка |
Недостаточный | 0 – 1 баллов | «2» |
Пониженный | 2 – 4 баллов |
Базовый | 5 – 6 баллов | «3» |
Повышенный | 7 - 8 баллов | «4» |
Высокий | 9 – 13 баллов | «5» |
Ответы. Вариант 1.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ответ | | | | | | | | | |
Вариант 2.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ответ | | | | | | | | | |