СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по алгебре для учащихся 11 классов в двух вариантах (базовый уровень)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре»

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс

І вариант

  1. Корень какого из уравнений является натуральным числом?

А) 0,1х = 0,04 – 0,1х; Б) ; В) ; Г) 5,6 – 2х = 4.

  1. Найдите 20% от 40% числа 160.

А) 12,8; Б) 128; В) 20; Г) 96.

  1. Найдите значение выражения .

А) 0,25; Б) ; В) ; Г) - 4.

  1. Вычислите: log2 sin .

А) 2; Б) - 2; В) ; Г) - 1.

  1. Сколькими способами тренер может расставить на волейбольном поле шесть игроков?

А) 36; Б) 120; В) 24; Г) 720.

6. Найдите производную функции f(x) = .

A) ; Б) ; B) ; Г) .

7. Найдите промежутки возрастания функции f(x) = 2 + 24х – 3х2 – х3 .

8. Из корзины, которая содержит 12 красных, 13 синих и 7 зелёных карандашей, наугад берут один карандаш. Какая вероятность того, что он будет не красного цвета?

9. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями: прямой у = 2х – 1 и параболой у = (х – 2)2. Выполните рисунок.


ІІ вариант

  1. Корень какого из уравнений является натуральным числом?

А) 2,5х + 3,4 = х + ; Б) ; В) ; Г) 4,8 – х = 1,2х – 6,2.

  1. Найдите число, если 32% от него составляют 40% от 36.

А) 25; Б) 45; В) 54; Г) 72.

  1. Найдите значение выражения .

А) ; Б) - 4; В) 0,25; Г) .

  1. Вычислите: log3 tg .

А) ; Б) 2; В) - 1; Г) .

  1. Сколькими способами можно семь разных шаров разложить в семь разных корзин так, чтобы в каждой корзине было по одному шару?

А) 5040; Б) 343; В) 49; Г) 216.

6. Найдите производную функции f(x) = .

A) ; Б) ; B) ; Г) .

7. Найдите промежутки убывания функции f(x) = х3 – 3х2 – 9х + 3.

8. Найдите вероятность того, что наугад выбранное двузначное число не будет кратным 25.

9. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями: прямой у = 2х + 6 и параболой у = (х + 3)2. Выполните рисунок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!