СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная контрольная работа для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная контрольная работа для 1 класса»

Итоговая комплексная работа для 1 класса (2023-2024 учебный год)

Скворец

Наступила солнечная весна. Во двор прилетел скворец. Эта птица длиной 20 см. У неё красивое черное оперение с белыми крапинками.

С дерева на дерево перелетает шустрый скворец. Он ищет для гнезда домик - скворечник. Нашёл!

Скворец запел! Он умеет трещать, свистеть, щёлкать, скрипеть. Даже лаять, как собачка! Или мяукать, как кошка!

На ветку прилетели ещё пять скворцов. Начался весенний концерт.

Итоговая комплексная работа для 1 класса (2023-2024 учебный год)

Скворец

Наступила солнечная весна. Во двор прилетел скворец. Эта птица длиной 20 см. У неё красивое черное оперение с белыми крапинками.

С дерева на дерево перелетает шустрый скворец. Он ищет для гнезда домик - скворечник. Нашёл!

Скворец запел! Он умеет трещать, свистеть, щёлкать, скрипеть. Даже лаять, как собачка! Или мяукать, как кошка!

На ветку прилетели ещё пять скворцов. Начался весенний концерт.



Фамилия, имя ___________________________________________________Класс _______

Вариант 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Прочитай текст.

Задание 1. Выбери из текста и спиши первое предложение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

З адание 2. Отметь цифрами 1,2,3 события по порядку.

Как умеет петь скворец.

Весенний концерт.

Наступила весна.

З адание 3. Укажи знаком  верное высказывание из текста.

На ветку прилетели ещё три скворца.

На ветку прилетели ещё шесть скворцов.

На ветку прилетели ещё пять скворцов.

Задание 4. 1) Запиши цифрами, сколько скворцов нарисовал художник на каждой картинке.



?




2) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько птиц должно быть на следующей картинке.

Задание 5. Прилетели 5 скворцов и 4 синички. Сколько птиц всего прилетело? Запиши решение и ответ.















Ответ: птиц прилетело.



Задание 6. Подчеркни слово, в котором 3 слога.

Птицы Прилетел Двор

Задание 7. 1)Подчеркни в слове СКРИПЕТЬ буквы мягких согласных звуков.

2) Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

СКРИПЕТЬ - букв, звуков.

Задание 8. Подчеркни то, что относится к живой природе.

Скворечник Камень Птица

Задание 9. Соедини стрелками названия с соответствующей группой.

Дуб

Бабочка

Скворец

Ромашка

Корова





Растения

Животные




Дополнительная часть

Задание 10. Выпиши из текста слово, в котором звуков больше, чем букв.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З адание 11. Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

7 + 3= О 9 – 6 = Е 7 – 5 = Д

6 + 2= В 0 + 4 = Р 8 – 2 = Е

Числа







Буквы










Задание 12. Запиши 1 название объекта живой природы, 1 название объекта неживой природы и 1 название того, что сделано человеком.


Объект живой природы

Объект неживой природы

Сделано человеком




Фамилия, имя ___________________________________________________Класс _______

Вариант 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Прочитай текст.

Задание 1. Выбери из текста и спиши второе предложение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

З адание 2. Отметь цифрами 1,2,3 события по порядку.

Песни скворца.

Птица ищет домик.

Прилетел скворец.

З адание 3. Укажи знаком  верное высказывание из текста.

Наступила солнечная осень.

Наступила солнечная весна.

Наступило солнечное лето.

Задание 4. 1) Запиши цифрами, сколько скворечников нарисовал художник на каждой картинке.


?




2) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько скворечников должно быть на следующей картинке.

Задание 5. Прилетели 6 скворцов и 3 синички. Сколько птиц всего прилетело? Запиши решение и ответ.















Ответ: птиц прилетело.



Задание 6. Подчеркни слово, в котором 3 слога.

Весна Скворечник Ствол

Задание 7. 1)Подчеркни в слове ТРЕЩАТЬ буквы мягких согласных звуков.

2) Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

ТРЕЩАТЬ - букв, звуков.

Задание 8. Подчеркни то, что относится к живой природе.

Домик Вода Кошка

Задание 9. Соедини стрелками названия с соответствующей группой.

Сосна

Стрекоза

Скворец

Роза

Лошадь





Растения

Животные




Дополнительная часть

Задание 10. Выпиши из текста слово, в котором звуков больше, чем букв.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З адание 11. Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

8 + 2= О 7 – 5 = Д 8 – 3 = Р

5 + 3= В 0 + 4 = Е 9 – 2 = Е

Числа







Буквы










Задание 12. Запиши 1 название объекта живой природы, 1 название объекта неживой природы и 1 название того, что сделано человеком.


Объект живой природы

Объект неживой природы

Сделано человеком






Характеристика заданий итоговой комплексной работы



Учебный предмет

Диагностируемые предметные умения


Основная часть

1

Русский язык

Умение выделять единицы речи. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение.

2.

Литературное чтение

Умение определять последовательность событий в тексте.

3

Литературное чтение

Умение находить нужную информацию в тексте.

4 (1)

Математика

Умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр.

4 (2)

Математика

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел.

5.

Математика


Умение решить текстовую задачу на нахождение суммы.

6

Русский язык

Умение определять количество слогов в слове.

7 (1).

Русский язык


Умение определять мягкость согласных звуков.


7 (2).

Русский язык

Умение различать понятия «звук» и «буква». Умение соотнести и определить количество букв и звуков в слове.

8.

Окружающий мир

Умение различать объекты живой и неживой природы, объекты, созданные человеком.

9.

Окружающий мир

Умение классифицировать объекты по группам: растения и животные.

Дополнительная часть

10.

Русский язык

Умение находить слова, где звуков больше, чем букв.

11.

Математика

Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10. Умение расставлять числа в порядке увеличения.

12.

Окружающий мир

Умение приводить свои примеры объектов живой природы, неживой природы, объектов, созданных человеком.

















Ключи к оцениванию комплексной контрольной работы

№ задания

Правильные ответы

1 вариант

Правильные ответы

2 вариант

Количество баллов

1

Наступила солнечная весна.

Во двор прилетел скворец.

–без ошибок

-1-2ошибки

0б-более 2 ошибок или предложение выбрано неверно.

2

2 Как умеет петь скворец.

3 Весенний концерт.

1 Наступила весна.

3 Песни скворца.

2 Птица ищет домик.

1 Прилетел скворец.


3

На ветку прилетели ещё пять скворцов.

Наступила солнечная весна.


4 (1)

6 5 4

5 4 3

1б


4 (2)

3

2

1б


5

5+4=9 (п.)

Ответ: 9 птиц прилетело.

6+3=9 (п.)

Ответ: 9 птиц прилетело.

-задача решена верно

- ошибка в вычислении

6

Прилетел

Скворечник

1б


7 (1)

СКРИПЕТЬ

ТРЕЩАТЬ

1б


7 (2)

СКРИПЕТЬ- 8 букв, 7 звуков.

ТРЕЩАТЬ- 7 букв, 6 звуков.

1б


8

Птица

Кошка

1б


9

Животные – бабочка, скворец, корова.

Растения – дуб, ромашка.

Животные – стрекоза, скворец, лошадь.

Растения – сосна, роза.

1б



Итого основная часть


13 б



высокий уровень

выше среднего уровень

средний уровень

низкий уровень

13 -12 баллов


11-9 баллов


8-6 баллов


5 баллов и ниже



Повышенный уровень



10

Могут быть выписаны слова: солнечная, красивое, черное, оперение, умеет.

Могут быть выписаны слова: солнечная, красивое, черное, оперение, умеет

2 б

11

10 3 2

8 4 6

2

3

4

6

8

10

Д

Е

Р

Е

В

О


10 2 5

8 4 7

2

4

5

7

8

10

Д

Е

Р

Е

В

О


1 б- верно решены примеры

1б – верно составлено слово

12



3 б


Итого дополнительная часть


7 б


Анализ итоговой комплексной работы (2023-2024 учебный год)

Класс- 1 __ Дата написания _________________ Учитель __________________________


Количество

%

1

Количество учащихся по списку



2

Количество учащихся, выполнявших работу



3

Выполнили всю работу верно (основная и дополнительная части)



4

Выполнили основную часть верно



5

Правильно выбрали и списали предложение №1



6

Допустили 1-2 ошибки в №1



7

Допустили более 2 ошибок или неправильно выбрали предложение в №1



8

Верно определили последовательность событий №2



9

Верно выбрали высказывание из текста №3



10

Верно пересчитали предметы и записали цифрами №4 (1)



11

Верно определили закономерность и записали цифрой №4 (2)



12

Верно решили задачу №5



13

Допустили ошибку в вычислении №5



14

Верно выбрали слово с нужным количеством слогов №6



15

Правильно выделили буквы мягких согласных звуков №7 (1)



16

Верно определили количество букв и звуков №7 (2)



17

Верно выбрали объект, относящийся к живой природе №8



18

Верно соединили названия с соответствующей группой №9



19

Уровень за основную часть




Высокий уровень




Выше среднего уровень




Средний уровень




Низкий уровень




Качество- СОУ-




Дополнительная часть



20

Верно выписали слово (или слова) №10



21

Верно записали слово №11



22

Верно заполнили таблицу №12



23

Выполнили все задания дополнительной части №10-12



24

Не приступили к дополнительной части








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!