СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностика

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал промежуточной аттестации

для 2 класса по немецкому языку

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика»

МБОУ «Чистиковская школа»











Материал промежуточной аттестации

для 2 класса по немецкому языку



Подготовлен И.С.Шутова,

учителем немецкого языка



























Цели: создать условия для оценки уровня сформированности УДД в рамках предмета и изучаемых тем, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.


Планируемые результаты:


Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.


Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.


Метапредметные:

- регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно – познавтельной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

- познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

- коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.


Итоговое тестирование за _________________учебный год по немецкому языку во 2 классе

Учени___ 2 класса

Фамилия, имя __________________________

1. Напишите по порядку имена:

Veronika, Ada, Monika, Toni, Ute, Klaus.


_____________________________________________________________________________________

2.Напишите цифры

eins -_____; zwei -_____; sechs-_____;

acht-_____; zehn-_____; elf-_____.

3.Соедините пары и заполните таблицу.

1. Веселый

2. Синий

3. Желтый

4. Маленький

5. Белый

6. Черный

7. Большой

8. Старый

a. weiß

b. alt

c. blau

d. groß

e. klein

f. gelb

g. schwarz

h. lustig











1

2

3

4

5

6

7

8











4. Вычеркните лишнее слово в каждом ряду:

А. traurig; gelb; faul; lustig.

B.er; sie; ich; du; klein; es.

C.ist; bin; sind; bist; grau.


5. Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»(«Семья):

Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, der Opa, die Post, die Oma,

derBruder, acht, das Haus, die Tochter, der Sohn.

6. Измените по лицам глаголmalen:

ich ____________________ wir_____________________

du _____________________ ihr______________________

er, sie, es________________ sie______________________



Ответы


1. Напишите по порядку имена:

Veronika, Ada, Monika, Toni, Ute, Klaus.

Ada, Klaus, Monika, Ute, Veronika,

2.Напишите цифры

eins - 1; zwei - 2; sechs- 6;

acht- 8; zehn- 10; elf- 11.

3.Соедините пары и заполните таблицу.

1. Веселый

2. Синий

3. Желтый

4. Маленький

5. Белый

6. Черный

7. Большой

8. Старый

a. weiß

b. alt

c. blau

d. groß

e. klein

f. gelb

g. schwarz

h. lustig











1

2

3

4

5

6

7

8

h

c

f

e

a

g

d

b



4. Вычеркните лишнее слово в каждом ряду:

А. traurig; gelb; faul; lustig.

B.er; sie; ich; du; klein; es.

C.ist; bin; sind; bist; grau.


5. Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»(«Семья):

Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, der Opa, die Post, die Oma,

derBruder, acht, das Haus, die Tochter, der Sohn.

6. Измените по лицам глаголmalen:

Ichmale; wirmalen;

dumalst;ihrmalt;

er, sie, esmalt;siemalen.

Инструментарий к проверке итогового теста по немецкому языку во 2 классе.

Задание 1. (всего 2 б)

Проверяется знание алфавита, умение писать имена прописными буквами. Имена записаны в алфавитном порядке – 1 б.Имена записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1 б

Задание 2. (всего 6 б)

Проверяется знание количественных числительных до 12. Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл.

Задание 3.(всего 8 б)

 Проверяется знание прилагательных и умение заполнять таблицу.

За каждую правильно составленную пару – 0,5 балла, за каждую правильно заполненную ячейку в таблице 0,5 балла.

Задание 4.(всего 3 б)

Проверяется знание лексики за 2 класс, умение работать с логическими рядами. Каждое правильно найденное и вычеркнутое слово оценивается в 1 балл.

Задание 5.(всего 7 б)

Проверяется знание лексики по теме «Семья», умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное и подчеркнутое слово оценивается в 1 балл.

Задание 6.(всего 6 б)

Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола malen и добавлять к ней личные окончания. Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл.


Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.

«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.

«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)

«4» ставиться за 70-84% (23 -27)

«5» ставится за 85-100% (28-32)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!