СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по ОБЖ 6 класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для проверки знаний обучающихся за курс ОБЖ 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ОБЖ 6 класс»

Итоговый тест по курсу ОБЖ


ученика (цы) 6 класса _______________________

Вопрос № 1

Приспособление человека к новым для него условиям жизни называется:

  1. интоксикацией;

  2. акклиматизацией;

  3. реанимацией

  1. Вопрос № 2

  2. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:

  1. потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств;

  2. несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут, отсутствие средств связи;

  3. потеря части продуктов питания, потеря компаса.

  1. Вопрос № 3

  2. Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то необходимо:

  1. остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;

  2. найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца;

  3. прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек.

  1. Вопрос № 4

  2. Наиболее удобной обувью в походе считаются:

  1. сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;

  2. туристические ботинки, кеды, кроссовки;

  3. полуботинки, сапоги, туфли.

  1. Вопрос № 5

  2. Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

  1. не следует что-либо предпринимать до приезда спасателей;

  2. перебраться в безопасное место. А также оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;

  3. покидая транспортное средство, взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования;

  4. сориентироваться на местности и уточнить своё местонахождение, а при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.

  1. Вопрос № 6

  2. При аварийной посадке самолета необходимо:

  1. перечитать инструкцию об использовании аварийно-спасательного оборудования, расположении и обозначении аварийных выходов.

  2. покинуть самолет до его полной остановки и отойти от самолета на расстояние не менее 100 метров;

  3. выполнять указания командира корабля и экипажа;

  1. Вопрос № 7

  2. Ориентирование - это:

  1. определение своего местонахождения относительно сторон горизонта;

  2. поиск пищи и воды в условиях вынужденного автономного существования;

  3. нахождение человека в определенном месте в определенное время.

  1. Вопрос № 8

  2. Какие известны основные способы ориентирования на местности?

  1. по небесным светилам;

  2. по памяти;

  3. по растениям;

  4. по компасу;

  5. по местным признакам.

  1. Вопрос № 9

  2. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

  1. по часам;

  2. по луне;

  3. по полярной звезде.

  1. Вопрос № 10

  2. Каковы требования к месту сооружения временного жилища:

  1. место среди сухостоя, который можно использовать для костра, на берегу реки на уровне воды;

  2. ровная возвышенная продуваемая площадка, неподалёку - источник воды и достаточно топлива, вблизи поляна для подачи сигналов бедствия;

  3. недалеко дорога или наезженная тропа, вблизи много грибов и ягод.

  1. Вопрос № 11

  2. Какие типы костров предназначены для приготовления большого количества пищи, просушки вещей, согревания людей, если они ночуют около костра:

  1. сигнальные;

  2. пламенные;

  3. жаровые (длительного горения);

  4. простейшие очаги (закрытый огонь).

  1. Вопрос № 12

  2. Вас одиннадцать человек, вам нужно не просто приготовить пищу на костре, но и обсушиться около него, согреться. Какой тип костра вы для этого выберите:

  1. «колодец»;

  2. «шалаш»;

  3. «нодья»

  4. «пирамида»;

  5. «камин»

  1. Вопрос № 13

  2. Как сушить одежду и обувь на привале после дождя?

  1. буду сушить на себе;

  2. сделаю навес над костром;

  3. буду сушить одежду и обувь в руках над костром:

  4. сделаю сушилку из жердей недалеко от костра.

  1. Вопрос № 14

  2. Как обеспечить себе питание в автономном существовании?

  1. разделить запасы продовольствия на части, оставь неприкосновенный запас (НЗ);

  2. обеспечить питание из резервов природы (дикорастущие съедобные растения, мясо животных, рыба):

  3. ничего предпринимать не надо, пищу доставят спасатели;

  1. Вопрос № 15

  2. Что важнее для сохранения жизни и здоровья потерпевших:

  1. пища;

  2. вода:

  3. временное укрытие.

  1. Вопрос № 16

  2. Укажите самый простой и эффективный способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:

  1. очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

  2. добавление в воду марганцовки;

  3. кипячение воды

  1. Вопрос № 17

  2. К ядовитым растениям относятся:

  1. ландыш;

  2. малина;

  3. крапива;

  4. купена;

  5. подорожник

  1. Вопрос № 18

  2. Одной из составляющих здорового образа жизни является:

  1. малоподвижный образ жизни;

  2. небольшие и умеренные физические нагрузки;

  3. оптимальный уровень двигательной активности;

  4. курение и употребление алкоголя в небольших количествах.

  1. Вопрос № 19

  2. Укажите, какие из приведенных ниже названий привычек человека являются вредными потому, что они разрушают его здоровье:

  1. систематическое соблюдение правил личной и общественной гигиены;

  2. систематическое курение;

  3. систематические занятия физической культурой;

  4. систематическое употребление пива;

  5. периодическое употребление наркотиков.

  1. Вопрос № 20

  2. При оказании первой медицинской помощи при переохлождении, необходимо:

  1. перенести пострадавшего в прохладное место, в тень;

  2. уложить не спину, приподнять голову и повернуть ее набок;

  3. напоить горячим чаем.

  1. Ключ к итоговый тест по курсу ОБЖ

    1. 1

    1. b

    1. 2

    1. a

    1. 3

    1. a

    1. 4

    1. b

    1. 5

    1. b, c, d

    1. 6

    1. c

    1. 7

    1. a

    1. 8

    1. a, d, e

    1. 9

    1. c

    1. 10

    1. b

    1. 11

    1. c

    1. 12

    1. c

    1. 13

    1. d

    1. 14

    1. a, b

    1. 15

    1. b

    1. 16

    1. c

    1. 17

    1. d

    1. 18

    1. c

    1. 19

    1. b, d, e

    1. 20

    1. c

  2. Оценивание: за правильный ответ 1 балл

  3. «2» - менее 10 баллов

  4. «3» - 10 – 13 баллов

  5. «4» - 14 – 16 баллов

  6. «5» - 17 – 20 баллов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!