СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по математике для учащихся 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения итогового контроля - установление соответсвия уровня и качества подготовки обучающихся 6 класса по математике в объеме, установленным обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по математике для учащихся 6 класса»

Учитель математики Малова Вера Михайловна

МБУ «Школа № 2 имени героя социалистического труда И.В. Комзина»

г. Тольятти Самарской области


Пояснительная записка

к итоговому контролю для обучающихся 6 класса по математике.

Цель проведения итогового контроля – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6 класса по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

- Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

- Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 20011.

Промежуточная аттестация проводится в 6-х классах, изучающих математику на базовом уровне.

Преподавание ведётся по учебнику «Математика» для шестого класса общеобразовательных учреждений /И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.:Мнемозина, 20011.

На изучение отведено 6 часов в неделю.

Экзаменационный материал для проведения итогового контроля по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 6 классе основной школы.



Спецификация КИМ итогового контроля по математике, 6 класс

2016 – 2017 учебный год

Обозначение задания

в работе

Проверяемые требования (умения)

Уровень

сложности задания

Максимальный

балл за

выполнение

задания

А1

Уметь выполнять действия с положительными и отрицательными числами.

Б

1

А2

Знать признаки делимости.

Б

1

А3

Знать признаки делимости.

Б

1

А4

Знать признаки делимости.

Б

1

А5

Уметь читать диаграммы.

Б

1

А6

Уметь применять свойство пропорции.

Б

1

А7

Уметь читать координаты, распознавать координатные оси. Знать осевую симметрию.

Б

1

А8

Знать модуль числа. Уметь сравнивать числа.

Б

1

А9

Уметь раскладывать на простые множители.

Б

1

А10

Уметь находить НОД двух чисел,

Б

1

А11

Уметь находить НОК двух чисел,

Б

1

А12

Уметь сокращать дроби.

Б

1

А13

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Б

1

В1

Уметь различать прямую и обратную пропорциональные зависимости, решать задачи на пропорции.

П

2

В2

Уметь упрощать выражение (раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые).

П

2

В3

Уметь решать простейшие уравнения.

П

2

В4

Уметь решать задачи на проценты от остатка.

П

2



Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный. Всего заданий – 17, из них по уровню сложности: Б – 13, П – 4. Максимальный балл за всю работу – 21. Общее время выполнения работы – 80 мин

Система оценивания:

Балл

Оценка

менее 10

«2»

10 - 14

«3»

15 - 17

«4»

18 - 21

«5»



Кодификатор элементов содержания по математике

6 класс

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Виды деятельности

А1

Положительные и отрицательные числа.

Умение выполнять действия с положительными и отрицательными числами.

А2

Признаки делимости.

Умение применять признаки делимости.

А3

Признаки делимости.

Умение применять признаки делимости.

А4

Признаки делимости.

Умение применять признаки делимости.

А5

Диаграммы.

Умение читать диаграммы.

А6

Пропорциональность величин.

Умение применять свойство пропорции.

А7

Координатная плоскость.

Умение читать координаты, распознавать координатные оси. Знание осевой симметрии.

А8

Модуль числа

Знание модуля числа. Умение сравнивать числа.

А10

Наибольший общий делитель.

Умение находить НОД двух чисел.

А11

Наибольший общий делитель.

Умение сокращать дроби.

А12

Наименьшее общее кратное.

Умение находить НОК двух чисел.

А13

Наименьшее общее кратное.

Умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

В1

Решение задач с помощью пропорций.

Умение различать прямую и обратную пропорциональные зависимости, решать задачи на пропорции.

В2

Раскрытие скобок. Упрощение выражений.

Умение упрощать выражение (раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые).

В3


Решение уравнений

Уметь решать простейшие уравнения.

В4


Решение задач на проценты от остатка.

Умение решать задачи на проценты от остатка.








Итоговый тест по математике в 6 классе

Вариант 1.

Часть 1

При выполнении заданий А1 –А13 выберите верный ответ из предложенных.


А1. Вычислите: – 5 – ( – 2) + 3.

а) – 4 б) 0 в) 10 г) – 10 д) нет такого ответа.


А2. Укажите, какие из перечисленных чисел делятся на 2.

а) 2456 б) 2513 в) 2517 г) 3525 д) нет такого ответа


А3. Укажите, какие из перечисленных чисел делятся на 5.

а) 2456 б) 2513 в) 2517 г) 3525 д) нет такого ответа


А4. Укажите, какие из перечисленных чисел делятся на 3.

а) 2456 б) 2513 в) 2517 г) 3525 д) нет такого ответа


А5. Используя диаграмму, укажите, в какой из этих стран численность населения наименьшая?

а) Китай б) США в) Польша г) Россия


А6. Укажите верную пропорцию.

а) 3,6 : 4,8 = 3 : 4 б) 2,5 : 7,5 = 50 : 100 в) 4 : 8 = 12 : 36 г) 125 : 25 = 27 : 81


А7. Постройте координатную плоскость, отметьте точку А (3; 1) и укажите координаты точки В, симметричной точке А относительно оси абсцисс.

а) В (3; 1) б) В (3; - 1) в) В (- 3; 1) г) В (-3; - 1).


А8. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.

а) 0 б) – 8 в) г)

А9. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

а) 4∙2∙7 б) 2∙3∙7 в) 2∙2∙3∙7 г) 6∙7

А10. Даны два числа: а = 45; b = 75. Найдите НОД (а; b).

а) 15 б) 5 в) 3 г) нет такого ответа.


А11. Сократите дробь

а) б) в) г) нет такого ответа.


А12. Даны два числа: а = 18; b = 24. Найдите НОК (а; b).

а) 6 б) 12 в) 72 г) нет такого ответа.

А13. Вычислите: .

а) б) в) г)

Часть 2

При выполнении заданий В1– В4 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:

Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. Сколько времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?


В2. Упростите выражение: 5(3 + 2х) – 2(12 – 8х).


В3. Решите уравнение:10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2).


В4. Подготовка к олимпиаде по физике заняла у Миши три дня. В первый день он решил 55% всех задач, во второй – 50% оставшихся задач. Сколько задач Миша решил в третий день, если всего он решил 120 задач?



№ задания

А1

А2

A3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

В1

В2

В3

В4

Ответ


б

а

г

в,г

в

а

б

б

б

а

б

в

г

2,5

26х-9

0,8

27






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!