СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый работа по географии за 1 полугодие

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по географии за первое полугодие дает возможность оценить  географические  знания  о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях

Просмотр содержимого документа
«Итоговый работа по географии за 1 полугодие»

Итоговое тестирование

по краеведению I полугодие


1.Дайте определение понятия «краеведение»……


2. Составьте из рассыпавшихся слов предложение.

Топономика, названий, наука, географических, о происхождении, Это.


3. Какое суждение верно:

1) Генеалогия изучает имена людей.

2) Генеалогия изучает только родословные правителей и титулованных особ.

3) Генеалогия изучает родословные любых семей.


4. Исправьте фактические ошибки в приведенном тексте.

Флаг Воронежской области создан на основе ее герба. На зеленом фоне изображена желтая каменистая гора. На склоне горы – опрокинутый кувшин, из которого вытекает река Дон.


5. Впишите недостающую информацию.

1) Площадь области___________

2) Площадь Воронежской области больше площади таких государств Европы,

как _________

3) В Воронежской области проживает___________

4) Крупнейший город области_________

5) Другие крупные города области______


6. Магматическая порода, которая образуется при застывании магмы:

1) гранит;

2) мел;

3) уголь;

7. Из данного перечня вычеркни понятие, не относящееся к полезным ископаемым:

Песок, глина, гранит, железная руда, мел, пластмасса, нефть, древесина, золото, мергель, известняк, минеральная вода, уголь.


8. По карте определите географические координаты следующих городов:

Воронеж

Россошь

Лиски

9. Восстановите последовательность событий в формировании Земли, пронумеровав тезисы.

Возникновение материков и океанов 4-3,1 млрд. лет назад.

Формирование Земли: ядро, мантия, расплавленная поверхность.

Появление живых организмов.

Возникновение земной коры.

Столкновение различных по размеру космических объектов.

Образование атмосферы и гидросферы за счет вулканических газов.

Формирование современных границ материков.

10. Ответьте на вопрос.

Почему многие полезные ископаемые, имеющиеся на территории нашей области, не добываются?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!