СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие по аппликации "Кошечка из полосок бумаги"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Подведение итогов работы группы обучающихся по освоению дополнительной общеобразовательной программы.

Задачи:

Обучающие: учить придавать поделке из бумаги характерные особенности животного.

Развивающие: развивать воображение, внимание, память. Совершенствовать умения в работе с полосками бумаги, преобразовывая их в различные детали.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к братьям нашим меньшим.

            Оборудование для педагога: мультимедийная презентация, наглядный материал – кошка из полосок бумаги.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по аппликации "Кошечка из полосок бумаги"»

Структурное подразделение «Прометей» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 им. В. Маскина

ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области

















ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

д/о «Аппликация»



«КОШЕЧКА ИЗ ПОЛОСОК БУМАГИ»



















Подготовила:

Фомина Наталья Константиновна,

педагог дополнительного образования







май, 2017г.



Цель: Подведение итогов работы группы обучающихся по освоению дополнительной общеобразовательной программы.

Задачи:

Обучающие: учить придавать поделке из бумаги характерные особенности животного.

Развивающие: развивать воображение, внимание, память. Совершенствовать умения в работе с полосками бумаги, преобразовывая их в различные детали.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к братьям нашим меньшим.

Оборудование для педагога: мультимедийная презентация, наглядный материал – кошка из полосок бумаги.

Оборудование для детей: полоски бумаги разной длины, ножницы, карандаш, клей.

Ход занятия

Орг. момент

Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко «мяу»,
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети?

Ответ детей: кошка

Молодцы ребята, это кошка.

Сегодня нам с вами предстоит выполнить кошку из полосок бумаги. У каждого из вас получится кошечка не похожая на других.

Практическая часть

Перед тем как приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.











Приступаем к работе. Для начала мы должны сделать туловище и голову для нашей кошечки. Для туловища берем длинную полоску и склеиваем два края так, чтобы получилось кольцо. Для головы берем короткую полоску и склеиваем ее так же. Получилось два кольца. Теперь склеиваем эти кольца, получается цифра 8. Но чтобы наша кошка не была похожа на цифру, мы ей приклеим ушки, мордочку, усы, глазки и хвост.

Начнем с мордочки: из черной бумаги вырезаем восьмерку и приклеиваем ее к голове в том месте, где должна быть мордочка. Теперь на эту восьмерку приклеиваем усики по 3 штуки с каждой стороны.

А теперь давайте немножко отдохнем, представим, что мы с вами маленькие кошечки. Кошечки ходят тихо, у них на лапках есть специальные мягкие подушечки:

Пальчиковая гимнастика:

Пальчики изначально собраны в кулак, сжимаются-разжимаются по ходу слов. Затем мягко поднимаются и опускаются (например, на колени, изображая походку кошечки и в конце быстро перебираются, показывая бег):

Мягко кошка, посмотри,

Разжимает коготки

И легонько их сжимает-

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

Половиц не слышно скрипа,

Только мышка не зевает,

Вмиг от кошки убегает.

Физкультминутка

А теперь мы немножко поиграем, пойдем в гости к кошечке, только мы не знаем, в каком домике она живет, нам нужно будет это угадать:

Я гуляю во дворе, (дети шагают на месте) вижу домик на горе (прикладываем руку, как будто вглядываясь вдаль)

Я по лесенке взберусь (руки согнуты в локтях передвигаем их поочередно вверх) и в окошко постучусь (стучим в воображаемое окно).

-Кто же в домике живет?

- ГАВ-ГАВ! (гавкаем вместе с детьми)

Это кошечка? Нет.

Идем дальше

Я гуляю во дворе, (дети шагают на месте) вижу домик на горе (прикладываем руку, как будто вглядываясь вдаль)

Я по лесенке взберусь (руки согнуты в локтях передвигаем их поочередно вверх) и в окошко постучусь (стучим в воображаемо окно).

-Кто же в домике живет?

-Фыр-фыр (изображаем как фыркает ежик)

Это кошечка? Нет.

Идем дальше

Я гуляю во дворе, (дети шагают на месте) вижу домик на горе (прикладываем руку, как будто вглядываясь вдаль)

Я по лесенке взберусь (руки согнуты в локтях передвигаем их поочередно вверх) и в окошко постучусь (стучим в воображаемо окно).

-Кто же в домике живет?

- МЯУ-МЯУ (мяукаем вместе с детьми)

Молодцы ребята, хорошо отдохнули, а теперь продолжим нашу работу и приклеим кошке ушки. Для этого из белой бумаги вырезаем два маленьких треугольника и приклеиваем на голову. Глазки, их можно нарисовать. И остался у нас только хвост. Вырезаем из бумаги хвостик, он у кошки длинный и приклеиваем сзади на большое кольцо. Теперь можете разукрасить свою кошечку, можете нарисовать полоски или пятнышки.

Молодцы ребята, все справились с заданием. У вас получились кошечки не похожие друг на друга.

Вам понравилась наша работа?

Чему вы сегодня научились?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!