СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку (4 варианта) в 5 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 5 классе (4 варианта) может быть использована в качестве промежуточной  аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку (4 варианта) в 5 классе»

Рассмотрено Утверждаю

Руководитель МО Директор школы

________ И.Ю. Шевелькова ____________Е.А. Барилова

Протокол №_____ Приказ от ______№_______

«_____»____________2017г.

Промежуточная аттестация по русскому языку в 5-б классе.

Контрольная работа №1


Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, добавить недостающие знаки препинания.

Май – пора быстрых перемен. Н__висла над рощей син__я туча и з__звенел дождь. (Не)успел дождь вылит__ся а над б__резами уже з__ленела дымка.

Птицы поют днем иные даже ноч__ю. Лучше всех п__ют солов__и и певчие др__зды. Но и бе(з,с)г__лосые (не)унывают шумят.

Дятел носом б__рабанит аист клювом тр__щит. Л__гушки и те хором п__ют а на болоте т__нцуют журавли.

Май - пора светлых н__чей. Совы и филины только глазками хлопают. Когда же мышей л__вить?

П__являю(т,ть)ся цв__ты. Пчелы гудят мед соб__рают.

И ю(н,нн)атам много работы. Идет п__садка пр__полка п__дрезка д__ревьев.

Птицам пора пт__нцов выводить.

Много инт__ресных с__бытий происходит в мае.

Грамматические задания

1 вариант

2 вариант

  1. Выполнить синтаксический разбор предложения

Пчелы гудят мед соб__рают.

Идет п__садка пр__полка п__дрезка д__ревьев.

  1. Выполнить морфемный разбор слов

з__звенел

з__ленела

  1. Подобрать антонимы к словам

днем

быстрых

  1. Выполнить морфологический разбор указанного слова

мед

д__ревьев

  1. Затранскрибировать указанное слово

гудят

Идет

За каждое правильно выполненное грамматическое задание- 1 балл.


Рассмотрено Утверждаю

Руководитель МО Директор школы

________ И.Ю. Шевелькова ____________Е.А. Барилова

Протокол №_____ Приказ от ______№_______

«_____»____________2017г.

Промежуточная аттестация по русскому языку в 5-б классе.

Контрольная работа №2

Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, добавить недостающие знаки препинания.

Кор__тка летн __я ноч__ на севере тундры. В мае ещё в воздухе в__ются сн__жинки бушуют буйные ветры по бе(с,з)крайним пр__сторам. Потом вдруг пр__ясняе(т,ть)ся небо тает снег начинают ож__вать и цвести первые р__стения.

В это время сюда возвращаю(ть,т)ся птицы. Тундра родина этих птиц. На б__регах светлых озёр они стро__т свои гнёзда. Здесь они могут спокойно отл__жить яйца вык__рмить пт__нцов и не беспокои(т,ть)ся о пище. Мошки и комары сами лезут им в рот!

Быстро пр__ходит летн__я пора. Пт__нцы выр__стают и отправляю(т,ть)ся за далёкие горы леса и м_ря. Весной они опять верну(ть,т)ся сюда.

Наступа__т день, когда со__нце (не)поднимае(т,ть) ся из-за г__ризонта. Теперь его (не)увид__шь до весны. Долгая полярная ноч__ простирается над необ__ятными пр__сторами тундры и только синие сум__рки осв__щают землю.

Грамматические задания

1 вариант

2 вариант

  1. Выполнить синтаксический разбор предложения

Здесь они могут спокойно отл__жить яйца вык__рмить пт__нцов и не беспокои(т,ть)ся о пище.

Пт__нцы выр__стают и отправляю(т,ть)ся за далёкие горы леса и м_ря.

  1. Выполнить морфемный разбор слов

пр__ясняе(т,ть)ся

отправляю(т,ть)ся

  1. Подобрать антонимы к словам

кор__тка

поднимае(т,ть)

  1. Выполнить морфологический разбор указанного слова

пт__нцов

м_ря

  1. Затранскрибировать указанное слово

здесь

леса

За каждое правильно выполненное грамматическое задание- 1 балл.

Рассмотрено Утверждаю

Руководитель МО Директор школы

________ И.Ю. Шевелькова ____________Е.А. Барилова

Протокол №_____ Приказ от ______№_______

«_____»____________2017г.

Промежуточная аттестация по русскому языку в 5-б классе.

Контрольная работа №3



Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, добавить недостающие знаки препинания.

Кукушонок

Кукушка с__дела на б__резе. Вокруг нее сновали между д__ревьями птицы таскали перышки мох траву строили гнезда.

Кукушка сл__тела с б__резы и сн__сла яйцо прямо на землю. Потом схватила его в клюв п__длетела к липе пр__сунула г__ловку в дупло и осторожно опустила яйцо в гн__здо мух__ловки.

Кукушка радовалась что удач__но п__дложила яйцо в надежное место. Скоро по__явились четыре птен__чика. Они уже подр__сли и п__крылись пушком когда вылупился из яйца пятый пт__нец. У него была толстая г__лова б__льшой рот.

(Не)нрави(т,ть)ся мне этот уродец сказала мухол__вка.

Но он остался в гнезде и крошеч__ная мух__ловка целое лето к__рмила большого кукушонка.

Грамматические задания

1 вариант

2 вариант

  1. Выполнить синтаксический разбор предложения

Вокруг нее сновали между д__ревьями птицы таскали перышки мох траву строили гнезда.

Потом схватила его в клюв п__длетела к липе пр__сунула г__ловку в дупло и осторожно опустила яйцо в гн__здо мух__ловки.

  1. Выполнить морфемный разбор слов

таскали

схватила

  1. Подобрать антонимы к словам

строили

п__длетела

  1. Выполнить морфологический разбор указанного слова

гнезда

яйцо

  1. Затранскрибировать указанное слово

Вокруг

клюв

За каждое правильно выполненное грамматическое задание- 1 балл.

Рассмотрено Утверждаю

Руководитель МО Директор школы

________ И.Ю. Шевелькова ____________Е.А. Барилова

Протокол №_____ Приказ от ______№_______

«_____»____________2017г.

Промежуточная аттестация по русскому языку в 5-б классе.

Контрольная работа №4



Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, добавить недостающие знаки препинания.

Н__ступила поз__няя осень. Стоит ненас__ная погода. Всё чаще дует ре__кий осенний ветер. С син__го неба посыла__т со__нце пр__щальные лучи.

Как хорош лес осенью! Воздух свеж. Жёлтые оранжевые б__гровые листья тихо падают с чёрных д__ревьев и медленно опускают(ть)ся на х__лодную землю.

Т__шину спящ__го леса (не)нарушает пение птиц потому что они ул__тели на юг. В ал(лл)еях сада стало пусто бе__шумно. А ведь здесь летом было так радос__но чудесно! Из окрес__ных парков сл__тались сюда птицы на праз__ничный к__нцерт.

Осенью лес п__ходит на терем расписной. Хорошо устрои(т,ть)ся под бел__ствольной берё(с,з)кой и долго ра(с,сс)матривать з__лотые краски леса лиловый краешек неба.

Тихо уютно. В необ__ятных чащах леса можно укры(т,ть)ся от осеннего ветра. На душе легко и сп__койно.

Грамматические задания

1 вариант

2 вариант

  1. Выполнить синтаксический разбор предложения

В необ__ятных чащах леса можно укры(т,ть)ся от осеннего ветра.

Из окрес__ных парков сл__тались сюда птицы на праз__ничный к__нцерт.

  1. Выполнить морфемный разбор слов

укры(т,ть)ся

сл__тались

  1. Подобрать антонимы к словам

необ__ятных

сл__тались

  1. Выполнить морфологический разбор указанного слова

леса

Из парков

  1. Затранскрибировать указанное слово

ветра

сюда

За каждое правильно выполненное грамматическое задание- 1 балл.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!