СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. пнш 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3-его класса составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу.

Цель  – контроль и учет знаний учащихся на конец года . Задачи  – установить уровень ЗУН, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру. пнш 3 класс»

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс.

Фамилия, имя …………………………………………………………………………………….

1. Как называется наука о животных?

1) ботаника

2) зоология

3) астрономия

2. Назовите животное, которое относится к рыбам.

1) дельфин 2) бегемот 3)карп

3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

1) коровы, бегемоты, жирафы 3) волки, лисы, кабаны

2) лоси, тюлени, киты

4. Какая из цепей питания указана правильно?

1) сосна – дятел – жук-короед 3) слизни – капуста – жаба

2) рожь – мышь – змеи – орлы

5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

1) звери 2) птицы 3) рыбы

6. Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

1) личинка 3) головастик

2) малёк

7. Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?

1) куколка 3) икринка

2) птенец

8. Какие животные занесены в Красную книгу?

1) тигр, морж, фламинго, орёл-беркут 3) свинья, овца, утка, индюк

2) корова, лошадь, гусь, петух

9. Какие живые существа обитают в почве?

1) муравьи, мухи, тараканы 3) дождевые черви, кроты, медведки

2) бабочки, жуки, мыши

10. В какой строчке указаны только тела?

1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода

2) парта, доска, стол, стул, лампа

3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар

11. В какой строчке указаны только вещества?

1) алюминий, железо, медь

2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз

3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли

12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

1) в твёрдых телах 3) в газообразных телах

2) в жидких телах

13. Какие вещества входят в состав воздуха?

1) водород, медь, цинк 3) хлор, фтор, йод

2) кислород, азот, углекислый газ

14. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

1) вода с поверхности испарилась

2) вода впиталась в поверхность пола

3) вода осталась на подошвах обуви учеников

15. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник

2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!