СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История искусств. От первобытного общества до Искусства XV века.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для 2 класса предпрофессиональной программы "Живопись"

Просмотр содержимого документа
«История искусств. От первобытного общества до Искусства XV века.»

Итоговый тест по истории искусств 2 класс предпрофессиональной программы «Живопись»

Выполнила преподаватель МБУ ДО «Южская ДШИ»

Бабурина Мария Андреевна.



  1. Перечислить в правильном порядке периоды первобытного искусства.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Перечислить особенности письма фаюмских портретов.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислить стили римской живописи.

__________________________________________________________________________________________________________________________

______________

  1. Расскажите, как происходил симбиоз в различных сферах искусства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Н азвание.















6.Название и рассказать о скульптуре.

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________



  1. Дайте определение. Архитектурный ордер-это ____________________________________________________________________

  2. ________________________- система восприятия мира, основанная на традиционных преданиях, образах, характеризуется верой в чудесное.


  1. Это способ общения с богами, в котором человек как бы подражает им. Боги и другие сверхъестественные существа для него находятся рядом, они почти реальны и в то же время сказочные._____________________________

  2. Дайте определение.

Миф-________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подпишите колонны.

_







  1. Подпиши виды стилей архитектуры правильно.



_____________





_______________________




_____________________





________________



  1. К какому стилю относятся типы архитектуры: рыцарский замок, монастырский ансамбль, храм. ______________________________

  2. Дать определение. Неф-______________________________________________________________________

  3. Нервюра- ______________________________________________________________________

  4. Перечислите виды сводов готического стиля.

______________________________________________________________________



17.Какая тематика преобладала в изображение витражей готического стиля. ______________________________________________________________________

18.Рассмотри иконы новгородской иконописи, подпиши название каждой иконы












19.Определи название сооружения и расставь буквы к цифрам правильно

А .

Б .











В.

1.____церковь в Гернроде

Романский стиль

2. ____ Храм св. Софии в Константинополе.Раннехристианская архитектура.

Искусство Византии.

3.______Кёльнский собор

Готический стиль

20.Соедини ПРАВИЛЬНО стрелками НАЗВАНИЕ и ТЕРМИН СЛОВА.

Впиши ответы внизу таблицы

1.ОРАНТА

А).полукруглое или килевидное завершение части наружной стены здания в русской архитектуре

2.КАНОН

Б.)один из основных типов изображения Богоматери, представляющий Её с поднятыми и раскинутыми в стороны руками, раскрытыми ладонями наружу, то есть в традиционном жесте заступнической молитвы.

3.КАПИЩЕ

В). священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории

4.ИКОНОСТАС

Г). (греч. правило) - неизменная традиционная совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека.

5.ЕВХАРИСТИЯ

В.)выступ здания, полукруглый, граненый или прямоугольный, перекрытый полукуполом или сомкнутым полусводом.

6.АПСИДА

Д).(греч. благодарение) - таинство православной церкви, иначе называемое таинством причащения.

7.ЗАКОМАРА

Е). перегородка, разделяющая алтарь и среднюю часть храма. Состоит из икон, расположенных ярусами

8.ИКОНА

Ж).священное место для поклонения идолам

9.ПОРТАЛ

З). главный вход крупного сооружения, оформлен орнаментом



1.____,2._____,3.______,4._____,5.____,6.____,7._____,8._____,9._____.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!