СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Руки золотые"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Труд наших родных есть частица истории нашего народа.  И чтобы быть достойным будущего нужно  знать  своё прошлое.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Руки золотые"»

МБОУ "Старо-Шагиртская средняя общеобразовательная школа"












Исследовательская работа

"Золотые руки"








Автор: Полонянкина Алёна Андреевна,

ученица 2 класса

Куратор: Михайлова К.А.,

учитель начальных классов















2019 год

Содержание

Введение 3

Биография бабушки 4

Увлечения моей бабушки 5

Заключение 6

Список использованных источников 7






















Введение

Труд наших родных есть частица истории нашего народа. И чтобы быть достойным будущего нужно знать своё прошлое.

Я выбрал эту работу, потому что считаю её актуальной, так как бабушки наши не вечны, а память о наших предках, их мастерстве должна передаваться из поколения в поколение. От мамы я услышала такие слова, что у нашей бабушки руки «золотые». И, я задумалась, почему она так сказала.

Цель работы: выяснить, почему говорят, что у бабушки руки «золотые».

Задачи:

- подробнее изучить биографию бабушки

-познакомиться с увлечениями моей бабушки

- сделать выводы

Проблемный вопрос: «Какие интересные факты из жизни бабушки я знаю; виды рукоделия моей бабушки»

Предмет исследования: творческие работы моей бабушки.

Гипотеза исследования: У моей бабушки руки «золотые».

Методы исследования:

1. Беседа с бабушкой

2. Наблюдение за работой бабушки











Основная часть Биография бабушки

Моя бабушка – это папина мама, а зовут её Полонянкина Тамара Касимовна. Она живет в красивом, живописном селе Старый Шагирт, Куединского раойна.

Бабушка мне рассказывала о своём детстве. Родилась она 28 апреля 1963 года. В 1970 году пошла в первый класс. Училась бабушка на «4» и «5».

В семье было 5 детей и старшим ребенком была моя бабушка. Была она исполнительной и старательной не только в школе ,но и дома. Топила печь, ходила за хлебом, и помогала водиться с младшими. Но не смотря на занятность по хозяйству в свободные минутки любила очень читать книги и заниматься рукоделием. А вязать ее научила первая учительница Нурышева Маргарита Николаевна.

После окончания школы работала пионер вожатой в Старо-Шагиртской школе 1 год. Потом училась в Пермском государственном педагогическом институте на учителя начальных классов. А после окончания проработала 34 года учителем в Старо-Шагиртской школе, всегда ответственно и добросовестно относясь к своему делу.

Рукоделием и до сей поры занимается с удовольствием, с годами стала настоящим "мастер своего дела". Воспитав 3 своих детей она вязала им исключительно красивые и прочные вещи, а потом нам внукам.









Увлечения моей бабушки

Когда я спросил у бабушки какие виды рукоделия ей больше всего нравятся, она улыбнулась ответила мне: "Вязание крючком и на спицах, вышивание". Бабушкины руки умеют всё. Эти руки не знают усталости, они всегда найдут себе дело. Она никогда не сидит без дела. Все время что-то изобретает, придумывает и воплощает в реальность. Даже и не знаешь, что уникального она смастерит в следующий раз.

Моя бабушка увлекается вышивкой крестиком, вязание крючком, спицами, биссероплетением, мастерит картин в технике алмазной вышивки.

Много вещей она делала на заказ для друзей и знакомых, и даже участвовала в различных конкурсах и выставках.

И это далеко не полный список то, что умеет моя бабушка. Мы с братиком удовольствием носим вещи которые связала нам наша бабушка, таких вещей не у кого нет. У нас весь дом в бабушкиных работах: картины, которые вышиты крестом и алмазной вышивкой, вязаные игрушки, стулья украшены накидушками, на столиках красивые салфетки. Бабушка и меня учит вязать вещи, конечно, пока только для кукол вяжу одежку.

Вещи, созданные руками наших бабушек, всегда будут в моде, так как они передают любовь к своей семье и желание окружить своих домочадцев теплом и заботой.

Бабушка еще знает много песен и с удовольствием может их нам петь. Голос у нее громкий и красивый. А какие у нее вкусные и пышные пироги. Моя бабушка самая прекрасная бабушка на свете, самая добрая и ласковая.

Я очень люблю свою бабушку. Я хочу, чтобы она жила ещё много – много лет и была всегда здоровой.

Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня! 
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня! ( Татьяна Бокова)

Заключение

Выполнив работу, я убедилась в том, что: у моей бабушки действительно, руки «золотые». Я узнал, что бабушка увлекается многими видами рукоделия, созданные ею вещи уникальны.

Выполненная мною исследовательская работа убедила меня в том, что:

1. Мы не имеем права забывать историю своей семьи.

2. Мы должны перенимать мастерство у наших бабушек.
























Список использованных источников
  1. Информация взята из беседы с моей бабушкой.

  2. Википедия (электронный ресурс) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5 – дата обращения 25.02.2019 г.































Приложение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!