СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему "Реклама, как одна из составляющих маркетинга

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа "Реклама, как одна из составляющих маркетинга"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему "Реклама, как одна из составляющих маркетинга»

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

Слайд 2

  • Актуальность работы заключается в том, что реклама в большом объеме присутствует в жизни каждого человека, независимо от его возраста.

  • Гипотеза: реклама воздействует на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, побуждая как к осознанному, так и к неосознанному выбору.

  • Предмет исследования –виды и содержание рекламы .

Для решения поставленной проблемы была разработана система мероприятий, предусматривающая следующие действия:

  • Провести опрос и анкетирование учащихся и сотрудников школ.

  • Знакомых и соседей.

  • Исследовать на практике особенности и виды рекламы.

  • Анализ и обобщение результатов исследования.

слайд 3 Итак как вы уже знаете тема моей работы Реклама- как одна из составляющих маркетинга, для этого нам нужно выяснить что же означает слово маркетинг

слайд 4 маркетинг – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей

слайд 5 Итак предприятие должно получить прибыль с помощью удовлетворения потребностей покупателей, из этого следует: * больше продаем - больше получаем прибыли. Чтобы больше продать- нужно грамотно разработать и внедрить рекламу.

Слайд 6 Итак что такое реклама-это средство заставить людей нуждаться в том, в чем они раньше не нуждались.

Слайд 7

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.

Каждый человек хоть раз в жизни становится объектом пристального внимания со стороны рекламной компании. Нас привлекают яркие заголовки, большие скидки, возможные подарки, акции и многое другое. Нас «хватают» на улице, пытаясь вручить листовки, к нам домой приходят люди, которые пытаются нам подарить свой товар, предлагая лишь оплатить стоимость доставки. И многие люди, особенно пожилого возраста, покупаются на их уловки. Они тратят огромные деньги, заказывая товар с телемагазина, интернета и т.п. Но качество товара оставляют желать лучшего, товар не соответствуют тем красивым словам, которые их описывают. Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо составить небольшие рекомендации потребителю, чтобы уберечь его от подобных ситуациях.

Закон о рекламе № 38-ФЗ Статья 5. гласит Реклама должна быть добросовестной и достоверной. может быть коммерческой, социальной и политической

мы с вами рассмотрим только часть коммерческой рекламы.

слайд 11 , 12 красивая наружная реклама- которая побуждает к действию

Какие приемы только не применяются, для того чтобы сделать рекламу более привлекательной например :

Звезды в рекламе

В последнее время в рекламы приглашают звезд эстрады, кино, спорта (Татьяна Навка и Клаудиа Шиффер (краска для волос), Кристина Орбакайте (магазин «Снежная королева»), Елена Яковлева (стиральный порошок «Лоск»), Евгений Плющенко (лекарство от простуды), Иван Охлобыстин с сыном (Мирамистин). Это делается все с той же целью: формировать у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.

Голос за кадром К подбору голоса за кадром тоже есть особый подход. Анализ рекламы на российском телевидении показывает, что большинство реклам озвучивает мужской баритон. Связано это со стереотипом, утверждающим, что женщины болтливы, склонны приукрашать действительность, это усиливает недоверие к женщине. У мужчин другая репутация – они сдержаны, объективны, заслуживают большего доверия.

Музыка и реклама

Все чаще в супермаркетах можно услышать музыку. По какому же принципу выбирают музыку? Оказывается, в разное время суток в магазинах звучит разная музыка и это не случайно. Утром и днем – звучит спокойная и приятная музыка. Инструментальная и ритмичная – вечером, когда наплыв покупателей возрастает. Она, как считают специалисты, побуждает к покупке.

слайд 14 и 15

Дети в рекламе Использование ребенка в рекламе – это есть само по себе манипулирование людьми. Дети - символ будущего, а будущее интересует всех. Однако иногда ребенок сам по себе затмевает рекламируемый товар. Умиление может оказаться более сильным чувством, чем восприятие ребенка. Если детский образ идет в сочетании с креативностью, то результат не заставит себя ждать. Примером может служить проект одной рекламной компании "активит активные мишки". Все обратили внимание реакцию детей на рекламу по телевидению- ребенок не обращает внимание на телевизор. пока не началассь реклама.а здесь уже свой рекламный трюк

слайд 16

25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.

Приглашать известных людей для рекламы продукта — распространенная практика во всем мире, в том числе и в России.

слайд 17 Реклама лекарственных препаратов, на эту рекламу ведутся большинство жителей нашей страны- одни хотят быть молодыми и не болеть, навсегдп расстаться с болью "Вольтарен*Свобода движения", другие хотят похудеть. сейчас очень много лекарственных препаратов, как в них разобраться: слайд 18,19,20 Многие не знают ,что наряду с дорогими импортными лекарствами, которые чаще всего и рекламируют, есть российские аналоги. которые в два , а то и в три раза дешевле. И в аптеках как правило предлагают самые дорогие лекарства, не бойтесь спрашивать -наши Российские препараты- аналоги!

слайд 21 К сожалению есть еще недобросовестная реклама

слайд 24 и 25 очень много можно привести примеров смешной рекламы!

кадры говорят сами за себя

слайд 26 это одни из первых источников рекламы

слайд 27 Итак взвесив все за и против: я пришел к выводу, что реклама неизбежна в нашем современном мире!

Анализ результатов проведённого анкетирования: в опросе участвовали 50 человек

Вопросы

Положительно%

Отрицательно%

Равнодушно%

Затрудняюсь ответить

«Ваше отношение к развитию рекламы в нашей стране?»

31

43

19


«Обращаете ли вы внимание на рекламу?»

59

41



что рекламы слишком много

79

21



Положительные эмоции реклама вызывает

56




считаете ли Вы, что в рекламе содержится много полезной информации?»

13% ответили «да, я всегда опираюсь на информацию в рекламе

34% ответили, что реклама бессмысленна

27% дали ответы, что информации, представленной в рекламе, абсолютно недостаточно для принятия решения о покупке товара

26% респондентов я прислушиваюсь к рекламе, но на решение о покупке влияют другие факторы

Считаете ли Вы, что почти в каждой рекламе содержится обман, что именно на обмане и построена реклама?

52% ДА

23 НЕТ

25 ОТЧАСТИ


«Ваше отношение к развитию рекламы в нашей стране?» 31% ответили положительно, 43% равнодушно,19% отрицательно, остальные затруднились ответить. «Обращаете ли вы внимание на рекламу?» 59% ответили да, остальные - нет.

79% опрашиваемых ответили, что рекламы слишком много, и «нет» сказали только 21%. Положительные эмоции реклама вызывает у 56% респондентов. «считаете ли Вы, что в рекламе содержится много полезной информации?» из 50 респондентов13% ответили «да, я всегда опираюсь на информацию в рекламе», 34% ответили, что реклама бессмысленна, 27% дали ответы, что информации, представленной в рекламе, абсолютно недостаточно для принятия решения о покупке товара, а 26% респондентов я прислушиваюсь к рекламе, но на решение о покупке влияют другие факторы. Наиболее эффективной опрашиваемые считают рекламу в Интернете - 40%. Телевидению отдали предпочтение 20%, для 12% эффективны рекомендации знакомых, и 11% «верят» рекламе в печати.

Заключение

Рекламу по праву считают одним из мощнейших средств воздействия на массовое сознание. С момента возникновения в ней отрабатывались способы воздействия на поведение индивида и групп людей. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Этот путь вы можете посмотреть на слайде. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к проецированию символического изображения. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

Мы рассказали только о некоторых психологических и манипулятивных приемах. На самом деле их гораздо больше.

Анализ результатов исследований показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например, чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о том, что реклама воздействует на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, получила подтверждение.

Спасибо за внимание









АНКЕТА

Ваше отношение к развитию рекламы в нашей стране?»

положительно,

равнодушно,

отрицательно,

затрудняюсь ответить.

«Обращаете ли вы внимание на рекламу?» да, нет.

Вы считаете что рекламы слишком много? да, нет

Реклама вызывает у вас положительные эмоции? да, нет

«считаете ли Вы, что в рекламе содержится много полезной информации?»

«да, я всегда опираюсь на информацию в рекламе»,

реклама бессмысленна,

информации, представленной в рекламе, абсолютно недостаточно для принятия решения о покупке товара,

я прислушиваюсь к рекламе, но на решение о покупке влияют другие факторы.

эффективнее реклама в Интернете ? на телевидение ?

рекомендации знакомых? реклама печати в СМИ?.

«Как Вы реагируете на рекламу по телевизору?»

смотрите рекламу в полном объеме?

сразу переключаете на другой канал, как только она начинается?

переключают после какой-либо особо не понравившейся.



«Побудила ли вас хоть одна из наблюдаемых реклам купить товар или воспользоваться услугой?» да, нет.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!