Описание опыта с микроскопом. Краткое: На специально стеклышко помещается грунт с магазина и с грядки. Дети наблюдают за грунтом, двигают его зубочисткой и делают пометки в тетради, для дальнейшей работы . Подробное: 1 шаг: Взять образец с грядки и положить его на микроскоп. 2 шаг: Рассмотреть из чего состоит грунт (наличие камней, веток и т.д.) 3 шаг: Убрать грунт с микроскопа и положить на его место грунт из магазина. 4 шаг: Повторить 2 шаг и зафиксировать кратко в тетрадь. 5 шаг: Убрать грунт с микроскопа, протереть микроскоп от грунта. 6 шаг. Убрать рабочее место. Сравнение Учащимся раздаются таблицы наблюдений. После того, как ученики проведут исследование под микроскопом – заполняется таблица. Подробное: После того, как обучающиеся исследовали грунт различного происхождения под микроскопом, они приступают к заполнению таблиц. В таблице им нужно соотнести полученные данные. 1 шаг: Соотнести полученные данные, из исследования грунта под микроскопом, в таблице. 2 шаг: Представить полученные данные классу для сравнения работ. |