СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Исследование аудитории доброполучателя" - конкурентноспособность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Статья "Исследование аудитории доброполучателя" - конкурентноспособность»

Задание 1


- Общается с соседкой на тему здоровья и -Смотрит новости по телевизору вечером

подорожания продуктов, услуг; -Три раза в месяц посещает поликлинику

- Слышит рекламу по радио и ТВ; -Ходит в магазин, чтобы купить

-Общается с приятелями по те- продукты и встретиться

телефону; с соседями

-Обсуждает новости и -Читает газеты

-Советуется со знакомой о события со знако -Переживает о ценах на продук-

важных событиях и планах; комыми. ты и лекарства и услуги

-Верит рекламе в газете и по телевизору -Как потратить пенсию на все нужды

-Не пользуется интернетом; -Хочет чаще видеть детей и внуков

-Звонит по вечерам детям, рассказывает о делах -Беспокоится о состоянии квартиры

-Поддерживает чистоту и исправность в доме - Хочет больше общения



Пенсионерка 65-80 лет

проживает один

- Маленькая пенсия -На первом месте

- Рост цен на продукты благополучие детей и внуков

-Нужна помощь по дому -Хочет сделать в доме ремонт,

- Переживает, что родные в дру- заменить неисправности

гом городе и редко приезжают -Чтобы чаще приезжали родственники

-Не покупает сам товары и услуги, так как и друзья, в доме должен быть комфорт

не разбирается в функциональности





























- Нужно больше и лучше учиться, получать образование, опыт -Знает про товары ,услуги почти все, но пользуется в зависи-

-Нужно найти работу, стать самостоятельным мости от интереса и потребности

-Авторитет друзей,родителей преподавателей, работодателей -Старается быть на позитиве, получать хорошие эмоции -Не хватает опыта, нужно больше трудиться -Как получить хорошую работу






-Часто рекомендует друзьям, но не понимает выгоду -Пространство Интернета, социальные сети

-Нужно найти работу, чтобы не сидеть у родителей -Необходимость общения с одногруппниками,

на шее\позволить себе больше преподавателями

-Закрыть долги, сессию\ исправить учебу, написать диплом -Самому найти работу сложно, всем нужны

специалисты






-нет денег, маленькая стипендия, не хватает на потребности -Учеба дает возможность реализовать навыки и получить опыт

-желания быть на одинаковом уровне с друзьями - Возможности и неформальное общение

-как найти хорошую работу, прокачать навыки для опыта -

-съехать от родителей, чтоб стать самостоятельным































Вопрос 2


Ваше отличие от остальных – это ваше преимущество


.

Формирование социальной активности личности начинается, в первую очередь, с идентификации человеком себя в обществе, с целью удовлетворения собственных потребностей и попытки занять определенное место в социуме. Все предприятия и организации существуют в мире, где все время происходят какие-то изменения, и часто подвергаются влиянию факторов, которые намного мощнее самих организаций и неподвластны им. Организацию, зависящую от факторов своей внешней деловой среды, можно сравнить с кораблем в открытом море, подвластным могущественным явлениям природы, о приближении которых всегда следует знать заранее, чтобы предпринять соответствующие меры.


Нужно сосредоточить все внимание на продукте или услуге, которые вы можете предоставить, а ваши конкуренты — нет.

На первом этапе конкурентного анализа определите количество игроков и провести сравнение темпов роста.





Рассмотрим основные и ключевые моменты предоставления услуг конкурентами в сравнении с нами


Показатели

Ключевой клейм

Основные ассоциации

Восприятие качества

Позиционирование продукта

Наше учреждение

+

+

+

+

ГАПОУ НПК

-

-

+

+

МИСиС

+

-

-

+



Информация для формирования правильной конкурентной и медиа стратегии.


Прямое продвижение

Показатели

Периодичность акции

Бонусные программы

Программы лояльности

Наше учреждение

Постоянно

Есть

Есть

ГАПОУ НПК




МИСиС






SWOT – анализ конкурентов

Конкуренты

ГАПОУ НСТ

ГАПОУ НПК

МИСиС

Сильные стороны

-наличие платформы, программы для подготовки специалистов,

-наличие целевой аудитории

-федеральная поддержка

-заинтересованность

--активное социальное партнерство

-увеличение доли выпускников



Слабые стороны

-низкий сетевой и рекламный охват

-краткосрочность программы

-отсутствие социальной программы




Риски

-ограничение в социальном партнерстве

-финансовые вложения

-отсутствие студенческой активности



Возможности

--практическая направленность

-рост целевой аудитории

-увеличение популяризации





Характеристика партнеров


АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (ИЛИ АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ) — ЭТО ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В МИРЕ, В КОТОРОМ ПРЕДПРИЯТИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЭТО СВОЕГО РОДА «СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ», ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУГАДАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УГРОЗЫ И ПРЕДВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ.


1. ГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Новотроицк : -информирует людей старшего поколения и маломобильных людей и инвалидов об услугах, оказываемых Центром адресной социальной помощи ГАПОУ "НСТ"; -принимает заявки на оказание адресной социальной помощи от населения, обрабатывает и ранжирует их; - создает условия для посещения получателей услуг по предварительному согласованию; - предоставляет возможности для осуществления благотворительной деятельности, необходимые НСТ в соответствии с организационно-техническими возможностями; -информирует ГАПОУ "НСТ" об ограничениях, связанных с состоянием здоровья получателей услуг, о мерах безопасности, необходимых при выполнении работ; -определяет уполномоченного сотрудника по работе с представителями НСТ для оперативного решения вопросов, возникающих при совместной деятельности

2.НМО ОООО "Всероссийское общество инвалидов" - предоставляет ГАПОУ "НСТ" транспорт для выезда на адрес получателя услуги; - направляет запрос в НСТ на оказание услуг для инвалидов и детей-инвалидов

3.Средства массовой информации г.Новотроицка: -освещение деятельности партнеров по реализации проекта




Вопросы по итогам:


    1. Что самое главное вы поняли о своей целевой аудитории, проведя фреймфорк “Карта эмпатии”?

Современный этап общественного развития характеризуется значительными социальными и культурными трансформациями, требующими от  личности непрерывного роста в потоке социальных и культурных изменений. По этой причине в условиях ориентированного на инновации общества на первый план вышли конкурентоспособные кадры, профессиональные и мобильные, умеющие управлять информацией и ставящие в приоритет саморазвитие и самосовершенствование, предприимчивые личности, с развитым творческим потенциалом, воспринимающие риск не как преграду, а, как к возможности достижения поставленной цели. Все эти изменения привели к необходимости модификации понятия «социальная активность» и разработке новых подходов  формирования социальной активности личности.


    1. Кто именно является вашей целевой аудиторией?

1.люди, достигшие преклонного возраста, проживающие отдельно от родственников и нуждающиеся в получении социальной поддержки

2.маломобильные граждане и инвалиды

3.студенты, обучающиеся по специальностям "Парикмахер","Строительство и эксплуатация зданий и сооружений", "Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения","Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома



    1. Какие актуальные потребности целевой аудитории вы удовлетворяете своей практикой?

1. Отсутствие бесплатной адресной социальной помощи для людей, достигших преклонного возраста, проживающих отдельно от родственников, в части ремонтных, сантехнических, малярных и отделочных работ в жилом помещении. Одинокие старики не могут самостоятельно выполнить спектр работ по содержанию жилища, что может привести к аварийным ситуациям, к возникновению антисанитарных условий.

2. Для маломобильных граждан и инвалидов не предусмотрена возможность получения бесплатных парикмахерских услуг на дому.

3. Покупка строительных материалов для ремонтов и расходных материалов на мелкие ремонтные работы осуществляется благополучателями самостоятельно за свой счет.


    1. Какую пользу для целевой аудитории вы приносите своей практикой?


1. Оказание бесплатной квалифицированной адресной помощи ( в части ремонтных, сантехнических, малярных и отделочных работ в жилом помещении, парикмахерских услуг) людям, достигшим преклонного возраста, проживающим отдельно от родственников и нуждающимся в получении социальной поддержки и маломобильным гражданам и инвалидам с выездом на дом.

2. Индивидуальный подход к ремонтным работам: создание 3D модели отремонтированной комнаты при помощи BIM-технологий.

3. Объединение нескольких поколений людей, связь поколений, налаживание коммуникаций.

4. Передача трудового опыта наставников наставляемым.


    1. Кто является благополучателем вашей практики, помимо целевой аудитории?



    1. Кто является партнером вашей практики в настоящее время?


    1. Кто может стать партнером вашей практики?


    1. В чем может быть интерес партнеров в сотрудничестве с вами?


    1. Кто является конкурентом вашей практики



    1. В чем вы можете усилить друг друга с вашими конкурентами?


    1. Главные выводы, которые вы сделали по итогам прочтения материалов и подготовки ответов на вопросы?



    1. Чем вы можете дополнить свою практику по итогам выполнения этого задания?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!