СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Интерактивные технологии на уроках математики в общеобразовательной школе»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Использование цифровых решений на уроках алгебра.

Просмотр содержимого документа
««Интерактивные технологии на уроках математики в общеобразовательной школе»»

Добрый день всем! Сегодня я хотела бы поговорить об Использовании цифровых решений на уроках алгебра. Их достоинствах и недостатках в моей работы.

С чего всё началось, а началось всё с олимпиад для детей, искала в интернете олимпиады, впрочем, как и многие из Нас и наткнулась на олимпиады uchi.ru 2016 году в тех пор пользуюсь данным ресурсом.

С каждым годом платформа всё больше совершенствуется. Огромное спасибо команде uchi.ru.

Для себя выбрала две такие замечательные функции как создание заданий из карточек и проверочные работы, о которых я и хотела поговорить.

Создание заданий из карточек.

Заходим во вкладку создание заданий и сразу выбор предмета хорошо для пятых и шестых классов математика, но начиная с 7 класса математика делится на два предмета это алгебра и геометрия. С алгеброй работаем, а по геометрии нет. И это я вижу, как недостаток и хотелось бы видеть этот предмет в будущем.

Выбрав предмет выбираем класс, так как это ДР сталкиваемся с проблемой создания заданий для каждого класса отдельно. вроде бы несложно, но это время. Необходимо создать вкладку чтобы педагог сам мог выбрать для одного или для нескольких классов можно выбрать. Так как педагоги в среднем и старшем звене могут работать на всей параллели. Следовательно, задать задание сразу нескольким классам не получается.

После того как выбрала класс выбираем учеников огромный плюс в этом, что задания можно давать дифференцированно. (всем или индивидуально).

Каждый из нас при выборе задания ставит определенную цель, отработка теоретических вопросов либо практическое закрепление, исходя из этого ориентируюсь при выборе заданий где и когда я его буду проводить.

Необходимо определить дату и место проведения, устанавливается только дата нет времени выполнения, если задание на оценку нет возможности оценить. До перехода на дистанционное обучение я использовала некоторые карточки на уроках. Каким образом, при объяснение новой темы в конце урока как закрепление или иной раз в начале следующего урока как проверка теоретической части, или каких-то практических навыков. Видимо с переходом на дистанционным обучением эту функцию отключили - провести на уроке или дома. Поэтому стало такие задания проводить на уроке невозможно. Я бы попросила вернуть эту этот выбор.

Естественно возникает вопрос, а почему невозможно если это конец урока не всегда успеваешь зайти и остановить задание и как следствие не видишь реальной картины его выполнения. Наши современные дети, успевают на перемене с помощью одноклассников быстренько до решать пока учитель не закрыл.

Сейчас эта функция домашнего задания.

Хорошо, что есть продление времени выполнение задания, из-за непреодолимых обстоятельств не зависящие от детей. Отсутствие света отсутствие интернета система зависла либо сбой какой-то произошёл и обучающийся просто в определенные сроки не успевает выполнить. раньше мне необходимо было это заново задание создавать, если она не сохранено в черновике для тех учеников кто не выполнил.

Недостатком является невозможность просмотра ошибок, непонятно как оценивать 100% это не оценка, некоторые задание выполнено с попытками две и более. Педагогу необходимо видеть ошибки чтобы отработать эти вопросы. Какие задания получились для них очень сложные, а какие наоборот оказались более легкими. Я считаю, что это большой минус для конструктивной работы.

Отдельно хотелось бы сказать об уровне сложности заданий, необходимо создавать разно уровневые задания. Дети, которые быстро успеваю могли бы не стоять на месте, а дальше развиваться иначе они начинают в итоге терять интерес для них это просто.

Функция создание проверочных работ сейчас очень актуальна. раньше были просто темы, сейчас появились дополнительные вкладки (подготовка к ВПР, итоговые срезы знаний, интенсивы, ОГЭ). Под интенсивом подразумеваются самостоятельное, контрольные работы, срезы знаний по определённой теме. Причём, с переходом на дистанционное обучение интенсивы обновлялись по программе обучения, очень удобно.

В данной функции более всё продуманно. Выбираешь определенный класс, где будет проводиться работа либо она будет проводиться на уроке, либо дома задаётся время на её выполнение, выбрать можно учеников. Работу, можно создать как готовую так и самостоятельно, что не мало важно. Выбрать задания для каждого ребёнка индивидуально, по сложности. Задания по вариантам. Заданий повышенного уровня мало, так же не хватает заданий для создания вариантов.

Пробовала проводить срезы знаний, отдельно брала задания по темам создавала самостоятельную работу. Просто, удобно, можно легко проанализировать показывается какие задания выполнили, какие вызвали наибольшее затруднение, на что следует обратить внимание при планировании следующего урока.

Вкладка работа над ошибками, то есть если выполнил эту работу плохо можно задать работу над ошибками. Здорово, не надо заново создавать работу, выбирать учеников, которым необходимо её выполнить. Заходишь и только выбираешь для кого задать работу над ошибками, тем кто получил 2 или 2 и 3. заранее предупредить и в течение какого времени работа должна быть выполнена, всегда стараюсь поставить дату больше на 1-2 дня чтобы у ребенка была возможность это задание сделать.

Как только работа завершена соответственно она появляется в окошке завершенных могу её проверить, выставить оценки.

Хочу обратить Ваше внимание на этот колокольчик, он удобен тем что он показывает новые задания которые появились в последние дни, так как я часто захожу соответственно просматриваю, для себя уже делаю пометки.

Естественно, всегда мы при выполнении работы идём к какому-то результату. И здесь команда uchi.ru Молодцы. Портфолио, в котором располагаются достижения как учителя, так и учеников. Дипломы могут скачать себе самостоятельно для них это доступно, на этом заострять внимание не буду, а вот поделиться с Вами как мне это помогает хочу.

Нас обязуют заполнять электронную школу, а в ней есть вкладка достижения обучающихся. Мне не нужно теперь ждать, когда принесет диплом, копировать, сканировать. Все данные беру из портфолио учеников и загружаю, что очень удобно.

Вот такие цифровые ресурсы uchi.ru я использую в своей работе.

Огромное спасибо хочу сказать разработчикам пожелать всем творческих успехов и дальнейшего совершенствования в облегчении нашего труда.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!