СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование технологии проектной деятельности в СКШ на уроках в начальной школе»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлена проектная деятельность с обучающимися с УО (ИН), как один из методов, направленный на формирование их элементарных исследовательских умений и творчества, в рамках отведенного времени.  .

Просмотр содержимого документа
«"Использование технологии проектной деятельности в СКШ на уроках в начальной школе»»

Областной семинар  «Использование технологии проектной деятельности в СКШ на уроках общеобразовательного цикла в начальной школе»  Автор: учитель нач. классов ГОКУ СКШ №27 г. Братска Безлепкина Е.А.

Областной семинар

«Использование технологии проектной деятельности в СКШ на уроках общеобразовательного цикла в начальной школе»

Автор: учитель нач. классов

ГОКУ СКШ №27 г. Братска

Безлепкина Е.А.

Проектная деятельность Один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, творчества, в рамках отведенного времени Виды проектов Информационный Исследовательский Прикладной (практико-ориентированный) Игровой (ролевой) Творческий Социальный (социально-ориентированный) Инженерный Учебный проект Самостоятельное решение учениками какой-либо проблемы учебно-исследовательского, творческого или практического характера

Проектная деятельность

Один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, творчества, в рамках отведенного времени

Виды проектов

  • Информационный
  • Исследовательский
  • Прикладной (практико-ориентированный)
  • Игровой (ролевой)
  • Творческий
  • Социальный (социально-ориентированный)
  • Инженерный

Учебный проект

Самостоятельное решение учениками какой-либо проблемы учебно-исследовательского, творческого или практического характера

Методы учебно-исследовательской деятельности Проект «Растения школьного двора» (межпредметный) Проблема «Какие растения растут на школьном дворе?» Результат: открытие, альбом «Растения школьного двора» Наблюдение по алгоритму (умение рассматривать, изучать по плану ) Сравнение по образцу (умение находить сходство и различие, классифицировать, делать выводы)

Методы учебно-исследовательской деятельности

Проект «Растения школьного двора» (межпредметный)

Проблема «Какие растения растут на школьном дворе?»

Результат: открытие, альбом «Растения школьного двора»

  • Наблюдение по алгоритму (умение рассматривать, изучать по плану )
  • Сравнение по образцу

(умение находить сходство и различие, классифицировать, делать выводы)

Методы учебно-исследовательской деятельности Проект «Любимый город» (межпредметный) Проблема «Бедность знаний о своем городе» Результат: открытие о прошлом и настоящем, создание лэпбука Поиск и сравнение информации (умение исследовать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи) Коллективная творческая работа (умение воспринимать, выделять главное, творчески представлять информацию)

Методы учебно-исследовательской деятельности

Проект «Любимый город» (межпредметный)

Проблема «Бедность знаний о своем городе»

Результат: открытие о прошлом и настоящем, создание лэпбука

  • Поиск и сравнение информации

(умение исследовать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи)

  • Коллективная творческая работа

(умение воспринимать, выделять главное, творчески представлять информацию)

Методы учебно-исследовательской деятельности Проект «Любимый город» (межпредметный) Проблема «Бедность знаний о своем городе» Результат: знания о прошлом и настоящем, создание лэпбука Проблемная ситуация «Цепочка событий», «Потерялся рассказ» и др. (умение работать с информацией, восстанавливать события) «Открытие нового» в форме сообщения на тему (умение воспринимать, выделять новое, представлять информацию)

Методы учебно-исследовательской деятельности

Проект «Любимый город» (межпредметный)

Проблема «Бедность знаний о своем городе»

Результат: знания о прошлом и настоящем, создание лэпбука

  • Проблемная ситуация

«Цепочка событий»,

«Потерялся рассказ» и др.

(умение работать с информацией, восстанавливать события)

  • «Открытие нового» в форме

сообщения на тему

(умение воспринимать, выделять новое, представлять информацию)

Методы учебно-исследовательской деятельности Проект «Круглый год» (межпредметный) Проблема «Последовательность месяцев в году» Результат: знания, творческая поделка «Календарь-2021» Игры «Наведи порядок», «Найди своих соседей», «Круглый год» ( применение полученных знаний) Самостоятельная работа, конструирование ( умение превращать знания в творческий замысел)

Методы учебно-исследовательской деятельности

Проект «Круглый год» (межпредметный)

Проблема «Последовательность месяцев в году»

Результат: знания, творческая поделка «Календарь-2021»

  • Игры «Наведи порядок», «Найди своих соседей», «Круглый год»

( применение полученных

знаний)

  • Самостоятельная работа, конструирование

( умение превращать знания в творческий замысел)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!