СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мобильных приложений в образовательном процессе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время информационные технологии все больше занимают лидирующие позиции в образовательном процессе. Практически во всех образовательных организациях нашей страны создана компьютерная среда обучения. Как для учеников, так и для учителей. Таким образом, появилось новое направление в обучение – это мобильное обучение. Мобильное обучение имеет массу преимуществ. Оно может функционировать в реальном времени, предоставляя актуальные данные, является индивидуальным.

Просмотр содержимого документа
«Использование мобильных приложений в образовательном процессе»

Использование мобильных приложений в образовательном процессе

В настоящее время информационные технологии все больше занимают лидирующие позиции в образовательном процессе. Практически во всех школах нашей страны создана компьютерная среда обучения. Как для учеников, так и для учителей. Таким образом, появилось новое направление в обучение – это мобильное обучение. Мобильное обучение имеет массу преимуществ. Оно может функционировать в реальном времени, предоставляя актуальные данные, является индивидуальным.

Современные мобильные устройства помогают организовать учебный процесс в любом месте и в любое время. Преимуществами мобильного обучения является сохранения всех данных ученика в системы облачного хранения. Что позволяет пользоваться приложениями без привязки к определенному мобильному устройству.

Так как ученик имеет возможность выполнять задание в удобное для себя время, а учитель имеет возможность переносить пассивную часть урока за пределы класса. Стоит отметить, что разработчики мобильных приложений используют различные способы изложения текущей информации. Такие как: графики, таблицы, тексты, видео, фото.

Мобильные устройства позволяют наладить быструю связь между учителем и учеником. Обратная связь позволяет учителю отслеживать динамику выполнения задания и следить за развитие каждого своего ученика[1, ст. 31-32].

С появлением мобильного обучения перед учениками открываются следующие возможности:

-использовать в обучении современные технологии;

-использовать портативные устройства;

-обеспечить качественную поддержку в любом форме.

Также необходимо учитывать и недостатки мобильного обучения:

- проблемы с доступом к Интернету в отдаленных местах;

- отсутствие единых стандартов в связи с мобильными платформами;

-утрата мобильного устройства;

- нарушения политики конфиденциальности данных.

В мобильном обучении особая роль отводиться использованию мобильных приложений. Это программа установленная на любом мобильном устройстве, наделенная функционалом для решения образовательных задач.

Использование мобильных приложений позволяет модернизировать учебный процесс, упростить проведение контрольных работ и тестов, организовать контроль за выполнением заданий учеников.

Мобильные приложения имеют виртуальное облачное хранилище, где можно проследить за своими успехами.

Одними из эффективных мобильных приложений являются:

- Google maps (представляет собой спутниковые интерактивные карты, позволяющие отслеживать местонахождения онлайн);

- Geogebra (бесплатная образовательная платформа для любителей математики, где можно потренироваться в знаниях алгебры, геометрии);

- Lingualeo (платформа для любителей иностранных языков, позволяющая изучить язык в игровой доступной форме).

- Твиттер (представляет собой социальную сеть для обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса);

- Skype ( используется для бесплатной видеосвязи, голосовых звонков, а также для обмена мгновенными сообщениями и файлами).


Список использованных источников

1.Ярмахов, Б.Б. 1  ученик: 1 устройство — образовательная модель мобильного обучения в  школе. — М.: Издательский дом «АМИпринт», 2013. — 244 с.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!