СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование арт-технологий на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе показывается возможность использования арт-приемов для повышения мотивации к изучению английского языка,

Просмотр содержимого документа
«Использование арт-технологий на уроках иностранного языка»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА   Асхапова Гульназ Тагировна МБОУ «СОШ с.Урманаево» sofunnygirl87@mail.ru

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Асхапова Гульназ Тагировна

МБОУ «СОШ с.Урманаево»

[email protected]

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ использование средств иллюстративной наглядности; прослушивание песен и музыкальных произведений, создание коллажей и предметов прикладного творчества, разучивание стихов, рифмовок, песен, художественное сочинение и инсценирование, пантомимы и физкультминутки. Арт-технология  – это обучение интеллектуальной  деятельности средствами художественного творчества.

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ

  • использование средств иллюстративной наглядности;
  • прослушивание песен и музыкальных произведений,
  • создание коллажей и предметов прикладного творчества,
  • разучивание стихов, рифмовок, песен,
  • художественное сочинение и инсценирование,
  • пантомимы и физкультминутки.

Арт-технология – это обучение интеллектуальной

деятельности средствами художественного творчества.

СКАЗКОТЕРАПИЯ

СКАЗКОТЕРАПИЯ

РИТМИЧНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ▪ «Съедобное/несъедобное» для начальной школы. Я бросаю мяч детям и называю слова. Можно съесть? Участник ловит мяч. Несъедобный? Мяч отбивается. После усвоения лексического материала учащиеся могут сами проводить игру вместо учителя. ▪ Invisible pictures Дайте определённую лексическую тему. Один рисует в воздухе предмет, а второй должен угадать и назвать слово.

РИТМИЧНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

▪ «Съедобное/несъедобное» для начальной школы.

Я бросаю мяч детям и называю слова. Можно съесть? Участник ловит мяч. Несъедобный? Мяч отбивается.

После усвоения лексического материала учащиеся могут сами проводить игру вместо учителя.

▪ Invisible pictures

Дайте определённую лексическую тему. Один рисует в воздухе предмет, а второй должен угадать и назвать слово.

РАБОТА С ПЕСНЯМИ

РАБОТА С ПЕСНЯМИ

ПАНТОМИМЫ ☺ Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает Speaking. В «пантомиму» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам.

ПАНТОМИМЫ

  • ☺ Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает Speaking.
  • В «пантомиму» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам.
ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (CRAFTS)

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (CRAFTS)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕТРАДИ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕТРАДИ

РИСОВАНИЕ И РАСКРАСКИ

РИСОВАНИЕ И РАСКРАСКИ

РИСОВАНИЕ И РАСКРАСКИ

РИСОВАНИЕ И РАСКРАСКИ

РАСКРАШИВАНИЕ И ОРФОГРАФИЯ

РАСКРАШИВАНИЕ И ОРФОГРАФИЯ

КОЛЛАЖ

КОЛЛАЖ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ практически каждый ребенок может стать полноправным участником урока и для этого не требуется от него каких-либо специальных способностей (музыкальных, художественных, пластических), у каждого есть возможность проявить себя. в процессе участия ребенок раскрывает свои чувства, настроения, мысли, свое отношение к окружающему миру, что позволяет лучше узнать его и помочь.  арт-технологии позволяют повысить успеваемость и качество усвоения изученного материала и позволяет настроить работу по наиболее значимым каналам восприятия для всей группы учащихся.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

  • практически каждый ребенок может стать полноправным участником урока и для этого не требуется от него каких-либо специальных способностей (музыкальных, художественных, пластических), у каждого есть возможность проявить себя.
  • в процессе участия ребенок раскрывает свои чувства, настроения, мысли, свое отношение к окружающему миру, что позволяет лучше узнать его и помочь.
  • арт-технологии позволяют повысить успеваемость и качество усвоения изученного материала и позволяет настроить работу по наиболее значимым каналам восприятия для всей группы учащихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!