СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование новых образовательных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вкладка «Использование новых образовательных  технологий»

В данной вкладке представляются отзывы на творческие отчеты, мастер-классы, открытые уроки и внеурочные мероприятия, отражающие использование современных образовательных технологий, от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3-5 подтверждающих документов,  в каждом 3 подписи, заверенные руководителем образовательной организации)

Просмотр содержимого документа
«Использование новых образовательных технологий»

Отзыв на открытый урок

английского языка в 10 классе

учителя английского и немецкого языков

МБОУ Городская гимназия г. Димитровграда

Бакировой Эндже Фаритовны по теме «Моя семья»,

проведённый 21.10. 2013 г.


Иностранный язык, как и другие науки, изучает действительный мир и, в своих понятиях и законах, отражает закономерности этого мира. Специфика его, как особой науки, состоит в том, что он специально выделяет основные проблемы окружающего нас мира и делает их объектами своего исследования. Но при этом изучение иностранного языка развивает у школьников как логическое, так и абстрактное мышление, формирует творческую личность. В связи с этим проведенный Бакировой Э.Ф. открытый урок английского языка в рамках областного научно-методического семинара «Развитие коммуникативной компетентности школьников» является актуальным. Тип занятия: закрепление и проверка полученных знаний, умений и навыков за курс основной (полной) школе. Занятие проведено в нестандартной форме. Решение образовательных задач соответствует требованиям государственной программы по английскому языку для 10 класса.

Отобранное содержание и оборудование мероприятия, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах способствовали достижению образовательных целей, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Учитель показала, что важнейшая задача школы – давать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, вырабатывать навыки и умения, применять их на практике. Одной из основных и главных задач школы является формирование у детей прочных знаний, которые начинают закладываться на уроках английского языка. В связи с этим следует отметить, что урок отличался высоким уровнем научности. Учащиеся 10 класса на достаточно высоком уровне делали анализ отрывков из художественных произведений на английском языке.

Чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, учитель ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо было выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. На всех этапах занятия использовалась компьютерную презентацию, что позволило не только эффективно и полезно использовать время, но и прививать интерес к предмету. Каждый слайд презентации служил для достижения определенных целей.

Учитель большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся, установлению причинно-следственных связей. Применение широкого спектра заданий дифференцированной направленности создавало










Отзыв на открытый урок немецкого языка

по теме «Построение придаточных определительных предложений с помощью относительных местоимений в родительном падеже»

в 9 классе

учителя английского и немецкого языков

МБОУ Городская гимназия г. Димитровграда

Бакировой Эндже Фаритовны,

проведенный 25.01.2016 г.


В основу урока положен деятельностный подход. Деятельностный подход осуществляет условия для овладения общеучебными способами деятельности:

- умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

- умение планировать деятельность, ставить цель деятельности, подводить итог деятельности;

- умение участвовать в учебном диалоге;

- умение доказывать, аргументировать;

- умение использовать интерактивную доску как средство обучения;

- умение использовать различные способы оценки – самооценку, взаимооценку;

- владеть учебным сотрудничеством.

Цели урока: 1) Формирование понятия о придаточных определительных предложениях с относит. местоимeниями в Р. п.

2. Формирование УУД

Регулятивные:- умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи, - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной ситуациях.

Познавательные:

- создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью.

3. Формирование личностных результатов:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
















Отзыв на внеклассное мероприятие

учителя английского и немецкого языков

МБОУ Городская гимназия г. Димитровграда

Бакировой Эндже Фаритовны

«Интеллектуальный брейн-ринг»

«How well do you know Russian and British celebrations?»

«Как хорошо ты знаешь русские и британские традиции?»,

проведенное в 9 классе 01.03.2017 г.


Практические цели: расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора; углубление знаний учащихся о праздниках и традициях страны изучаемого языка.

Воспитательные цели: воспитание уважительного отношения к народу-носителю языка; воспитание чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, умение работать в команде, чувство товарищества и сопереживания; воспитание инициативности и активности.

Развивающие цели: развитие логического мышления, воображения, памяти учащихся, наблюдательности; развитие у учащихся коммуникативно-игровые способности; развитие языковой догадки.

Образовательные цели: расширение кругозора учащихся; практика умений слушать, читать.

Наглядность: презентация Power Point «How well do you know Russian and British celebrations?»

Оборудование: компьютер; видеопроектор.

Содержание учебного материала имело научно – теоретический уровень и обеспечивало межпредметные связи, связано с жизнью, с опытом детей, На протяжении всего занятия учитель целенаправленно развивал творческое мышление учащихся, интерес к изучаемому материалу, умело использовал информационно – коммуникационные средства обучения, наглядные пособия, умело распределял информационный материал, рационально рассчитывал время на проведение различных этапов мероприятия. Учитель умело управлял классом, постоянно находился в контакте с детьми.

На занятии создавались условия для развития у учащихся целеполагания, рефлексии, самоопределения, коммуникативной компетенции, мотивации, формировались общеучебные умения и навыки: учебно– управленческие, учебно-информационные, учебно–логические, учебно– коммуникативные.

Внеклассное мероприятие выстроено логически, методически грамотно, по принципу «от простого к сложному», после каждого этапа проводилась рефлексия.

Первичный контроль, проверка понимания показали, что материал усвоен. Чередование словесных, практических методов, форм организации познавательной деятельности способствовали предупреждению перегрузки учащихся в процессе мероприятия.












Отзыв на творческий отчет

«Особенности реализации проблемного обучения на уроках английского языка в условиях личностно ориентированного подхода к образованию» учителя английского и немецкого языков МБОУ Городская гимназия г. Димитровграда Ульяновской области

Бакировой Эндже Фартовны

Отчет был представлен 17 апреля 2015 г. на научно-методическом семинаре «Формирование индивидуальной образовательной траектории педагога и учителя через исследовательскую деятельность», организованном на базе МБОУ МПЛ. Присутствовало 15 человек: заместители директоров школ города, руководители МО, учителя высшей категории.

Структура отчета: теоретическое выступление, мастер-класс, выставка методической продукции.

  1. Выступление «Особенности реализации проблемного обучения на уроках английского языка в условиях личностно ориентированного подхода к образованию».

Своё теоретическое выступление Бакирова Э.Ф. сопровождала показом мультимедийной презентации. Во вступлении учитель четко обосновала актуальность данной темы и сформулировала задачи своей работы: изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования; изучить опыт работы передовых учителей по данной теме; раскрыть основные принципы и подходы в работе с детьми на уроках и во внеурочное время в рамках личностно ориентированного подхода в образовании; поделиться опытом своей работы.

Выступление включает в себя четыре части:

  1. Сущность понятий «личностно ориентированное обучение», «проблема», «проблемное обучение», «компетентность», «компетентностный подход», «личностно ориентированный урок».

  2. История вопроса в психолого-педагогической литературе.

  3. Технология постановки учебной проблемы и поиска ее решения.

  4. Технологии, способствующие реализации проблемного подхода в обучении технологии.

  5. Экспериментальная работа.

В своем выступлении учитель раскрыла теоретические основы проблемного метода в обучении. Она опирался на работы таких ученых, как В. Оконь, Махмутов, А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер и др.

Эндже Фаритовна дала сравнительную характеристику проблемного обучения в условиях личностно ориентированного подхода и традиционного обучения, показав преимущество первого метода обучения. Теоретическое вступление отличалось логичностью, последовательностью, высокой степенью научности.

2. Мастер-класс и презентация своего опыта по теме «Разработка проблемных заданий по английскому языку».

Бакирова Э.Ф. представила разработанный ею дидактический материал к урокам английского языка в 3-6 классах. Показала работу тренажеров по данному предмету. Для достижения поставленных целей на занятиях с детьми она использует следующие приёмы и методы: словесные; наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока, карточки для групповой работы); создание проблемной ситуации,
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!