СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Искусство в поисках новой картины мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по истории Искусство в поисках новой картины мира для учащихся 8 класса с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Искусство в поисках новой картины мира»

Тест

1.Особенностью импрессионизма как художественного направления является:

1) изображение типичных характеров в типичной обстановке

2) стремление запечатлеть красоту окружающего мира

3) использование методов научного исследования 4) обращение к античности

2.Представитель постимпрессионизма в живописи: 1) Э. Золя 2) В. Ван Гог 3) Ф. Шуберт 4) К. Моне

3.Какой художественный стиль характеризует высказывание?

Быть в состоянии передать нравы, идеи, облик моей эпохи в моей оценке, быть не только художником, но также и человеком; одним словом, создавать живое искусство - такова моя цель.

1) романтизм 2) классицизм 3) импрессионизм

4) реализм

4.«Королем мазурок» называли в XIX в.: 1) И.С. Баха 2) Ф. Шопена 3) Дж. Верди 4) Л. Бетховена


5.Искусство XIX в. характеризуется:

1) оторванностью от жизни 2) тесной связью с церковью

3) отказом от гуманистических ценностей 4) быстрой сменой художественных направлений

6. Полотно «Резня на Хиосе» принадлежит кисти художника

1) Э. Делакруа 2) Ф. Гойи 3) Г. Курбе 4) Ж. Милле
7.Установите соответствие между названием произведения и его автором.

Авторы Произведения

А)Ф. Шуберт 1) «Лесной царь»
Б) Ф. Шопен 2) «Революционный этюд»
В) Д. Верди 3) «Дон Карлос»
Г) Ж. Бизе 4) «Арлезианка»

8.Полотно «Скалы в Бель-Иль» принадлежит кисти художника

1) Ф. Гойи 2) К. Моне 3) К. Писсаро 4) Ж. Милле
9.Определите автора и название картины:

10.О ком идет речь?

а) Чтобы скопить денег на обучение живописи в Италии, ему пришлось овладеть опасной профессией матадора.

б)Он начал как карикатурист, делал для журналов портретные сатирические зарисовки .

в) В школе изящных искусств он подбирал тюбики с остатками краски, выбранные другими учениками.

г) Излюбленной формой произведений были танцы, в основе которых часто лежали национальные славянские мотивы, композитора называли « королем мазурок».

д) Он жил в Вене в одно время с великим Бетховеном. Умер он не дожив до 32 лет. Друзья похоронили его по соседству с могилой Бетховена.


Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 2;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (1 б.) Верные ответы: 4;

4) (1 б.) Верные ответы: 2;

5) (1 б.) Верные ответы: 4;

6) (1 б.) Верные ответы: 1;

7) (2 б.) Верные ответы: 1234

8) (1 б.) Верные ответы: 2;

9) а) Огюст Ренуар «Жанна Самари»

б) Жан Милле « Сборщицы колосьев»

10.О ком идет речь?

а) Франсиско Гойи

б) Оноре Домье

в) Огюст Ренуар

г) Фредерик Шопен

д) Франц Шуберт






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!