СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Искусство и власть.

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Творческая презентация". немного по плану, немного нет.  Творческое задание для обучающихся на дом.

Просмотр содержимого документа
«Искусство и власть.»

Подумаем! Что значит «власть»? Как соотнести эти два понятия: « искусство » и « власть »? Как они связаны? Приведите примеры.

Подумаем!

  • Что значит «власть»?
  • Как соотнести эти два понятия: « искусство » и « власть »? Как они связаны?
  • Приведите примеры.
Достигается: Эстетизация происходящего в государстве. Престиж. Увековечивание лидеров и их достижений. Сохранение в памяти событий и их результатов. Объединение населений единой идеей. Психологическое давление на недоброжелателей государству.

Достигается:

  • Эстетизация происходящего в государстве. Престиж.
  • Увековечивание лидеров и их достижений.
  • Сохранение в памяти событий и их результатов.
  • Объединение населений единой идеей.
  • Психологическое давление на недоброжелателей государству.
Образ лидера государства. «Наполеон на перевале Сен-Бернар»,  Жак-Луи Давид Август из Прима Порто.  Римская статуя Д. Левицкий. Екатерина II Что общего в портретах? Какие каноны изображения вы выделите?

Образ лидера государства.

«Наполеон на перевале

Сен-Бернар», 

Жак-Луи Давид

Август из Прима Порто.

Римская статуя

Д. Левицкий. Екатерина II

Что общего в портретах?

Какие каноны изображения вы выделите?

Триумфальные арки Триумфальная арка Константина (Италия,Рим) Триумфальные ворота в Москве (60-е годы XX века) Триумфальные ворота в Париже (По приказу Наполеона I)

Триумфальные арки

Триумфальная арка Константина (Италия,Рим)

Триумфальные ворота в Москве (60-е годы XX века)

Триумфальные ворота в Париже (По приказу Наполеона I)

Листовки и плакаты «Ты записался добровольцем?» (Дмитрий Моор), большевистский агитационный плакат; июнь 1920 года(Гражданская война в России). Агитационный плакат времен Гражданской войны автор ; В.В. Маяковский; «Родина-мать зовёт!»  плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 года. «Окна сатиры РОСТА» 

Листовки и плакаты

«Ты записался добровольцем?» (Дмитрий Моор), большевистский агитационный плакат; июнь 1920 года(Гражданская война в России).

Агитационный плакат времен Гражданской войны автор ; В.В. Маяковский;

«Родина-мать зовёт!»  плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 года.

«Окна сатиры РОСТА» 

«Современный плакат» Демотива́тор  (демотивационный постер) — разновидность настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания рабочего настроения), используя схожие с мотиваторами изображения, но с подписями, формально направленными на создание атмосферы обречённости и бессмысленности человеческих усилий.

«Современный плакат»

  • Демотива́тор  (демотивационный постер) — разновидность настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания рабочего настроения), используя схожие с мотиваторами изображения, но с подписями, формально направленными на создание атмосферы обречённости и бессмысленности человеческих усилий.
Домашнее задание. Сообщение о произведении, имевшим место на уроке. ДОП.ОЦ. Агитационная плакат, листовка, флайер, связанная с политической и социальной ситуацией в стране + защита .

Домашнее задание.

  • Сообщение о произведении, имевшим место на уроке.
  • ДОП.ОЦ. Агитационная плакат, листовка, флайер, связанная с политической и социальной ситуацией в стране + защита .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!