СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исем темасын кабатлау. Повторение имени существительного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исем темасын кабатлау. Повторение имени существительного.»

Технологическая карта урока


Целевой блок

Тема

Исем темасын кабатлау. Повторение имени существительного.

Цель


Закрепить знания о падежах имени существительного в татарском языке, а также совершенствовать употребление активного и пассивного словаря

Формировать УУД:

  • Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

  • освоение личностного смысла, желания учиться;

  • Регулятивные:

  • умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

  • соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • Коммуникативные:

  • умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

  • слушать и понимать речь других;

  • читать вслух и про себя на уровне понимания основной и общей информации;

  • Познавательные:

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • сравнивать объекты, явления, факты по определенным основаниям;

  • самостоятельно делать выводы;

Планируемые результаты

  • Предметные:

  • учащиеся будут знать особенности употребления в татарском языке падежа, уметь самостоятельно формулировать грамматические правила и применять их на практике;

  • слушать и понимать речь с целью извлечения необходимой информации, а также пересказывать диалоги;

  • учащиеся научатся правильно употреблять в письменной и устной речи падежные окончания;

  • учащиеся закрепят в употреблении лексику, изученную на уроках ранее;

  • у учащихся формируются языковые навыки: фонетические, грамматические, лексические;

  • Личностные:

  • учащиеся будут стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры, развивать языковую догадку, интерес к народным сказкам;

  • формируется коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем;

  • Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • осуществлять контроль и самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на уроке;

  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно изучить;

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

  • владеть монологической и диалогической формами говорения;

  • уметь с необходимой полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Познавательные УУД:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

  • свободная ориентация в учебном материале и восприятие текста;

  • прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым понятиям и иллюстрациям;

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные:

  • закрепить представление о грамматической категории падежа;

  • вырабатывать навыки понимания содержания высказывания по определенной теме;

Способствовать развитию:

  • оперативной памяти,

  • произвольного внимания,

  • коммуникативной компетентности;

  • познавательного интереса к изучению иностранного языка;

Воспитывать:

  • культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе;

  • уважительное отношение друг к другу, к окружающим;

Тип урока

урок актуализации знаний и умения (урок повторения)

Учебно-методический комплекс

Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М.,Панова Е.А. Татар теле 3 сыйныф.- Казан «Мәгариф-Вакыт», 2019,

рабочая тетрадь,

карточки с заданиями,

мультимидийные матералы

цветные кружочки для рефлексии;

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Исем, килеш, килеш сораулары.

Организация пространства

фронтальная, групповая, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Русский язык,окружающий мир, литература

Действия обучающихся

  • отвечают на вводные вопросы учителя о дате, дне недели, отсутствующих товарищах, а также о том, что они делали вчера. Таким образом, учащиеся подводятся к тому, чтобы вывести цель урока, которая заключается в закреплении изученного ранее грамматического и лексического материала;

  • учащиеся формулируют определение имени существительного;

  • учащиеся формулируют правило употребления падежныхокончаний;

  • учащимся предлагается текст, из которых они должны выбрать имена существительные с падежными окончаниями;

  • готовят пересказ используя опорные слова;

  • учащиеся получают домашнее задание, которое связано с пройденным материалом

Диагностика результатов урока

(итог урока)

  • обучающиеся вспоминают и проговаривают, что они сегодня сделали, что запомнили и усвоили;

  • решают тестовое задание и, таким образом, подводят итог урока;

  • получают отметки с объяснениями и комментариями;

Домашнее задание

9 упражнение.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!