СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тест по произведению К.Паустовского «Теплый хлеб»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тест по произведению К.Паустовского «Теплый хлеб»

Просмотр содержимого презентации
«тест по произведению Теплый хлеб»

True False True False 1 5 True Тест К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб» Версия от 18.11.2009 г. Последнюю версию шаблона смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint » http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ Введите фамилию и имя Начать тестирование 15 5 мин. Время тестирования Всего заданий

True

False

True

False

1

5

True

Тест

К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб»

Версия от 18.11.2009 г. Последнюю версию шаблона смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint » http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

Введите фамилию и имя

Начать тестирование

15

5

мин.

Время тестирования

Всего заданий

1. ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ : РАССКАЗ 1 0 БЫЛЬ 2 0 СКАЗКА 3 1 ЛЕГЕНДА 4 0 1 Далее ► Задание

1. ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ :

РАССКАЗ

1

0

БЫЛЬ

2

0

СКАЗКА

3

1

ЛЕГЕНДА

4

0

1

Далее

Задание

2. Тема произведения : труд и взаимная выручка 1 1 забота о животных 2 0 человек и природа 3 0 война 4 0 2 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

2. Тема произведения :

труд и взаимная выручка

1

1

забота о животных

2

0

человек и природа

3

0

война

4

0

2

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:   обладающий теплотой, приветливый 1 1 согревающий тело, сытный 2 0 недостаточно горячий 3 0 невкусный 4 0 3 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

обладающий теплотой, приветливый

1

1

согревающий тело, сытный

2

0

недостаточно горячий

3

0

невкусный

4

0

3

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

4. Раненый конь остался жить у: кузнеца 1 0 мельника 2 1 лесника 3 0 мальчика 4 0 4 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

4. Раненый конь остался жить у:

кузнеца

1

0

мельника

2

1

лесника

3

0

мальчика

4

0

4

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

5. Старая сорока считала, что помогла Фильке: позвав на помощь ворон 1 0 разбудив летний ветер 2 1 напугав своим стрекотанием лютый мороз 3 0 наделив его волшебной силой 4 0 5 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

5. Старая сорока считала, что помогла Фильке:

позвав на помощь ворон

1

0

разбудив летний ветер

2

1

напугав своим стрекотанием лютый мороз

3

0

наделив его волшебной силой

4

0

5

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

6. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала: злобу людскую 1 1 ненависть народную 2 0 грубость человеческую 3 0 волшебство 4 0 6 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

6. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

злобу людскую

1

1

ненависть народную

2

0

грубость человеческую

3

0

волшебство

4

0

6

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

7. Филька понял, что совершил отвратительный , злой поступок, когда: обидел коня 1 0 усилился мороз 2 0 услышал рассказ бабушки 3 1 сразу же после этого поступка 4 0 7 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

7. Филька понял, что совершил отвратительный , злой поступок, когда:

обидел коня

1

0

усилился мороз

2

0

услышал рассказ бабушки

3

1

сразу же после этого поступка

4

0

7

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

8. История старого солдата представляет собой: быль 1 0 легенду 2 1 сказку 3 0 рассказ 4 0 8 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

8. История старого солдата представляет собой:

быль

1

0

легенду

2

1

сказку

3

0

рассказ

4

0

8

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

9. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является: сравнением 1 1 олицетворением 2 0 антитезой 3 0 эпитетом 4 0 9 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

9. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является:

сравнением

1

1

олицетворением

2

0

антитезой

3

0

эпитетом

4

0

9

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

10. Изображение ночного пейзажа представляет собой: повествование 1 0 описание 2 1 рассуждение 3 0 диалог 4 0 10 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

10. Изображение ночного пейзажа представляет собой:

повествование

1

0

описание

2

1

рассуждение

3

0

диалог

4

0

10

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

11. В предложении: «Ветер… понёсся над полями , посвистывая и посмеиваясь над морозом» - автор использует: метафору 1 0 аллегорию 2 0 олицетворение 3 1 сравнение 4 0 11 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

11. В предложении: «Ветер… понёсся над полями , посвистывая и посмеиваясь над морозом» - автор использует:

метафору

1

0

аллегорию

2

0

олицетворение

3

1

сравнение

4

0

11

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

12. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: антитеза 1 0 сравнение 2 1 аллегория 3 0 гипербола 4 0 12 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

12. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:

антитеза

1

0

сравнение

2

1

аллегория

3

0

гипербола

4

0

12

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный » выделенные слова представляют собой: сравнения 1 0 эпитеты-определения 2 1 гиперболы 3 0 антитезы 4 0 13 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный » выделенные слова представляют собой:

сравнения

1

0

эпитеты-определения

2

1

гиперболы

3

0

антитезы

4

0

13

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

14. Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей 1 1 перемена направления ветра 2 0 своевременная помощь сороки 3 0 Божья помощь 4 0 14 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

14. Настоящим спасением для деревни является:

совместный труд её жителей

1

1

перемена направления ветра

2

0

своевременная помощь сороки

3

0

Божья помощь

4

0

14

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: желание поделиться хлебом с голодным животным 1 0 благодарность за труд 2 0 примирение и извинение за злой поступок Фильки 3 1 необдуманный поступок 4 0 15 Итоги ► Выберите все правильные ответы! Задание

15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

желание поделиться хлебом с голодным животным

1

0

благодарность за труд

2

0

примирение и извинение за злой поступок Фильки

3

1

необдуманный поступок

4

0

15

Итоги

Выберите все правильные ответы!

Задание

Результаты   тестирования Подождите! Идет обработка данных Оценка Правильных ответов в процентах Ошибки в выборе ответов на задания:  Снова Выход Затрачено времени Всего заданий 16

Результаты тестирования

Подождите!

Идет обработка данных

Оценка

Правильных ответов

в процентах

Ошибки в выборе ответов на задания:

Снова

Выход

Затрачено времени

Всего заданий

16


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!