СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра-путешествие «Приключения Буратино и его друзей» для 1-2 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра-путешествие «Приключения Буратино и его друзей» для 1-2 классов.

Ребята! Думаем, Вы читали сказку «Золотой ключик, или приключения Буратино», а если и нет, то после наших приключений Вы сможете с ней познакомиться.

Буратино, деревянный мальчишка, обещал папе Карло быть умным и благоразумным, ходить в школу и хорошо учиться. Но в один прекрасный  день ему захотелось немного пошалить...

Буратино, проходя мимо кукольного театра Карабаса Барабаса, услышал от него, что где-то есть волшебная дверь, за которой скрыто много разных богатств. По описанию Буратино узнал дверь в доме папы Карло. Буратино решил открыть волшебную дверь и подарить счастье своему папе. Давайте ему поможем в этом!

Перед нами будет стоять две задачи:

  1. Найти золотой ключик от волшебной двери.
  2. Добраться до волшебной двери, за которой спрятано счастье, быстрее Карабаса Барабаса.

Перед тем, как начать наше путешествие мы должны ответить на задания папы Карло.

№1. Какое время года?

1. растения спят, холодно, идет снег

2. Жарко, растения зеленые, солнце светит ярко

3. Улетают птицы, льют дожди, деревья желтые

4. Прилетают птицы, бегут ручьи, появляются почки

 

-Мы ответили на задание папы Карло. Идем дальше. Буратино встретил Мальвину, волшебную девочку с голубыми волосами. Тебе доводилось когда-нибудь встречать таких девочек?

Мальвина – послушная и воспитанная девочка, она любит во всем порядок и чистоту. Поэтому она сразу же взялась за воспитание безобразника Буратино. Давайте поможем Буратино ответить на вопросы Мальвины.

№2. Из приведенных слов выберите существительные:

  1. Лес;
  2. Умный;
  3. Зеленый;
  4. Бежать;
  5. Читать;
  6. Окно;
  7. Ключик.

- Мальвина приготовила еще одно задание для нас.

№3. С яблоками 3 пирожка, с вишней 5пирожков. Сколько пирожков?

В лесу Буратино встретил кота Базилио и лису Алису. Для того, чтобы пройти дальше мы должны выполнить их задание.

№4. Из перечисленных названий растений выберите название деревьев:

  1. Смородина;
  2. Сосна;
  3. Береза;
  4. Сирень;
  5. Клен;
  6. Яблоня;
  7. Гортензия.

- Молодцы мы справил с заданием и кот Базилио и лиса Алиса отпускают Бурантино и мы идем дальше.

- Дальше мы встречаем друга Буратино Пьеро. Он собрался в школу не знает, что ему нужно положить в портфель. Давайте поможем Пьеро.

№5. Выбери учебные принадлежности:

  1. Краски;
  2. Тетрадь;
  3. Телефон;
  4. Собака;
  5. Дневник;
  6. Море;
  7. Ручка;
  8. Мост;
  9. Ракета;
  10. Карандаш;

 

-Теперь Пьеро знает, что нужно брать в школу, а мы идем дальше в поисках золотого ключика.

 

- Долго шел Буратино и пришел на болото, где живет черепаха Тортилла. Смотрите у черепахи есть Золотой ключик. И она готова отдать его Буратино. Но для этого нужно выполнить задание черепахи Тортиллы.

№6. Все буквы перемешались, расставьте их по порядку. Составьте слова.

  1. КОЛАШ
  2. АКНИГ
  3. СЕНЬО
  4. КАРУЧ
  5. ГАКНИ

 

-Буратино выполнили задание черепахи Тортиллы и она отдала нам Золотой ключик. Поспешим добраться до волшебной двери, за которой спрятано счастье, быстрее Карабаса Барабаса.

- Вот Буратино пришел к волшебной двери. Но он не успел. Появляется злой Карабас Барабас. Он не пускает Буратино к двери. И хочет, что бы он ответил на его сложные вопросы. Поможем Буратино одолеть злого Карабаса Барабаса?

№ 7. Составь словосочетания

-Буратино справился с задание Карабаса Барабаса. И он вынужден уйти.

А буратино открывает волшебную дверь своим золотым ключом. А там находится его театр.

-Вы большие молодцы, что помогли Буратино и его друзьям!!!

Интеллектуальная игра-путешествие «Приключения Буратино и его друзей» для 1-2 классов.

Ребята! Думаем, Вы читали сказку «Золотой ключик, или приключения Буратино», а если и нет, то после наших приключений Вы сможете с ней познакомиться.

Буратино, деревянный мальчишка, обещал папе Карло быть умным и благоразумным, ходить в школу и хорошо учиться. Но в один прекрасный  день ему захотелось немного пошалить...

Буратино, проходя мимо кукольного театра Карабаса Барабаса, услышал от него, что где-то есть волшебная дверь, за которой скрыто много разных богатств. По описанию Буратино узнал дверь в доме папы Карло. Буратино решил открыть волшебную дверь и подарить счастье своему папе. Давайте ему поможем в этом!

Перед нами будет стоять две задачи:

  1. Найти золотой ключик от волшебной двери.
  2. Добраться до волшебной двери, за которой спрятано счастье, быстрее Карабаса Барабаса.

Перед тем, как начать наше путешествие мы должны ответить на задания папы Карло.

№1. Какое время года?

1. растения спят, холодно, идет снег

2. Жарко, растения зеленые, солнце светит ярко

3. Улетают птицы, льют дожди, деревья желтые

4. Прилетают птицы, бегут ручьи, появляются почки

 

-Мы ответили на задание папы Карло. Идем дальше. Буратино встретил Мальвину, волшебную девочку с голубыми волосами. Тебе доводилось когда-нибудь встречать таких девочек?

Мальвина – послушная и воспитанная девочка, она любит во всем порядок и чистоту. Поэтому она сразу же взялась за воспитание безобразника Буратино. Давайте поможем Буратино ответить на вопросы Мальвины.

№2. Из приведенных слов выберите существительные:

  1. Лес;
  2. Умный;
  3. Зеленый;
  4. Бежать;
  5. Читать;
  6. Окно;
  7. Ключик.

- Мальвина приготовила еще одно задание для нас.

№3. С яблоками 3 пирожка, с вишней 5пирожков. Сколько пирожков?

В лесу Буратино встретил кота Базилио и лису Алису. Для того, чтобы пройти дальше мы должны выполнить их задание.

№4. Из перечисленных названий растений выберите название деревьев:

  1. Смородина;
  2. Сосна;
  3. Береза;
  4. Сирень;
  5. Клен;
  6. Яблоня;
  7. Гортензия.

- Молодцы мы справил с заданием и кот Базилио и лиса Алиса отпускают Бурантино и мы идем дальше.

- Дальше мы встречаем друга Буратино Пьеро. Он собрался в школу не знает, что ему нужно положить в портфель. Давайте поможем Пьеро.

№5. Выбери учебные принадлежности:

  1. Краски;
  2. Тетрадь;
  3. Телефон;
  4. Собака;
  5. Дневник;
  6. Море;
  7. Ручка;
  8. Мост;
  9. Ракета;
  10. Карандаш;

 

-Теперь Пьеро знает, что нужно брать в школу, а мы идем дальше в поисках золотого ключика.

 

- Долго шел Буратино и пришел на болото, где живет черепаха Тортилла. Смотрите у черепахи есть Золотой ключик. И она готова отдать его Буратино. Но для этого нужно выполнить задание черепахи Тортиллы.

№6. Все буквы перемешались, расставьте их по порядку. Составьте слова.

  1. КОЛАШ
  2. АКНИГ
  3. СЕНЬО
  4. КАРУЧ
  5. ГАКНИ

 

-Буратино выполнили задание черепахи Тортиллы и она отдала нам Золотой ключик. Поспешим добраться до волшебной двери, за которой спрятано счастье, быстрее Карабаса Барабаса.

- Вот Буратино пришел к волшебной двери. Но он не успел. Появляется злой Карабас Барабас. Он не пускает Буратино к двери. И хочет, что бы он ответил на его сложные вопросы. Поможем Буратино одолеть злого Карабаса Барабаса?

№ 7. Составь словосочетания

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

-Буратино справился с задание Карабаса Барабаса. И он вынужден уйти.

А буратино открывает волшебную дверь своим золотым ключом. А там находится его театр.

-Вы большие молодцы, что помогли Буратино и его друзьям!!!

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра-путешествие «Приключения Буратино и его друзей» для 1-2 классов.»

Кот Базилио и лиса Алиса Черепаха Тортилла Мальвина Пьеро Волшебная дверь Папа Карло

Кот Базилио и лиса Алиса

Черепаха Тортилла

Мальвина

Пьеро

Волшебная дверь

Папа Карло

№ 1. Какое время года? (зима, весна, лето, осень) 1. растения спят, холодно, идет снег 2. Жарко, растения зеленые, солнце светит ярко 3. Улетают птицы, льют дожди, деревья желтые 4. Прилетают птицы, бегут ручьи, появляются почки

1. Какое время года? (зима, весна, лето, осень)

1. растения спят, холодно, идет снег

2. Жарко, растения зеленые, солнце светит ярко

3. Улетают птицы, льют дожди, деревья желтые

4. Прилетают птицы, бегут ручьи, появляются почки

№ 2. Выберите существительные: Лес; Умный; Зеленый; Бежать; Читать; Окно; Ключик. № 3.Реши задачу  С яблоками 3 пирожков,  с вишней 5пирожка.  Сколько пирожков?

2. Выберите существительные:

  • Лес;
  • Умный;
  • Зеленый;
  • Бежать;
  • Читать;
  • Окно;
  • Ключик.

3.Реши задачу

С яблоками 3 пирожков,

с вишней 5пирожка.

Сколько пирожков?

№ 4. Выбери деревья: Одуванчик; Сосна; Береза; Ромашка; Роза; Яблоня;

4. Выбери деревья:

  • Одуванчик;
  • Сосна;
  • Береза;
  • Ромашка;
  • Роза;
  • Яблоня;
№ 5. Выбери учебные принадлежности: Краски; Тетрадь; Телефон; Собака; Дневник; Море; Ручка; Мост; Ракета; Карандаш

5. Выбери учебные принадлежности:

  • Краски;
  • Тетрадь;
  • Телефон;
  • Собака;
  • Дневник;
  • Море;
  • Ручка;
  • Мост;
  • Ракета;
  • Карандаш
№ 6. Составьте слова. КОЛАШ АКНИГ СЕНЬО КАРУЧ ГАКНИ  

6. Составьте слова.

  • КОЛАШ
  • АКНИГ
  • СЕНЬО
  • КАРУЧ
  • ГАКНИ

 

Карабас Барабас № 7. Составь словосочетания ВОЛК ЗАЯЦ ХИТРАЯ ЛИСА ДОБРАЯ СОБАКА ЗЛОЙ БЫСТРЫЙ

Карабас Барабас

7. Составь словосочетания

ВОЛК

ЗАЯЦ

ХИТРАЯ

ЛИСА

ДОБРАЯ

СОБАКА

ЗЛОЙ

БЫСТРЫЙ

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!