СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок английского языка и информатики для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Организационный момент. Приветствие преподавателя английского языка.. Преподаватель английского языка: Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, dear children, I’m glad to see you. Учащиеся:  Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, dear teacher, We are glad to see you.  (Учащиеся должны сесть за компьютеры и приготовиться к работе). Преподаватель английского языка: How are you? Учащиеся: I am fine. And you? Преподаватель английского языка: I am fine too. II. Вступительное слово преподавателя информатики: Ребята! Сегодня мы в очередной раз проводим урок информатики совместно с уроком английского языка. Английский язык и информатика тесно связаны между собой. Успешная работа на компьютере во многом зависит от хорошего знания английского языка.  Ребята! На прошлых уроках мы с вами начали знакомство с клавиатурой, и вы заметили, что кнопки клавиатуры имеют английские названия. Вот вам и первая встреча с английским языком на уроке информатики. А таких встреч будет очень много, почти на каждом шагу. Уже в 3 четверти мы с вами будем работать с программой, которая тоже имеет английское название. Это графический редактор Paint, в котором мы научимся рисовать. В старших классах мы изучим очень много компьютерных программ, и они тоже имеют английские названия: Это Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point и другие. И здесь вашим лучшим помощником будет английский язык. III. Вступительное слово преподавателя английского языка:  I’m glad to see you again. There is the bell, and we can begin our lesson. It will be a very interesting lesson. Be attentive, please! Now tell me, please, who is on duty today? What date is it today? Put down the date on the blackboard, please. Who is absent today? Why? What’s wrong? Thank you! Sit down, please. IV. Сообщение темы и целей урока. Преподаватель информатики: Сегодня на уроке мы закрепим навыки работы с клавиатурой. Если на прошлых уроках мы работали с русским тестом, то сегодня нам предстоит поработать с английскими словами и предложениями. Но это будет немного по-особенному. А как, вы узнаете чуть позже… V. Разминка. Преподаватель информатики: А для начала давайте проведем небольшую разминку. Перед тем, как начать работу с клавиатурой, давайте вспомним название кнопок и постараемся их правильно произнести. А поможет нам в этом Сардаана Николаевна!

 

 

Итак, начали! Преподаватель английского языка: Вы помните, что для того, чтобы правильно читать по-английски, мы должны знать некоторые правила или секреты чтения. Давайте назовём их.  (Учащиеся рассказывают о 4-х типах чтения гласных букв в английском языке (открытом, закрытом, гласной + r, гласной + r + e), пользуясь таблицей; приводят примеры). Учащиеся читают слова: Shift Enter Back Space Caps Lock А также вместе с преподавателем английского языка ребята находят кнопки, которые им еще не были знакомы: Home End Insert Delete Page Up Page Down Преподаватель английского языка вместе с детьми читает и переводит эти слова, правильно произнося их. VI. Практическая работа. Работа с программой по английскому языку: Преподаватель информатики: Ну, что ж! Вы хорошо знаете все функциональные клавиши на клавиатуре, пора попробовать запоминать и печатать английские слова. Вы должны быть внимательными, потому что сейчас вам предстоит запомнить, как пишется уже известное вам английское слово, а потом еще его и написать без ошибок. Для этого нам понадобится программа по английскому языку: “Английский для начинающих”. Где находится эта программа? Как ее запустить на исполнение? Запускаем эту программу с рабочего стола двойным щелчком левой кнопки мыши. А дальше я передаю слово Татьяне Александровне… (Самостоятельная работа учащихся со словами, учителя контролируют процесс этой работы) Преподаватель английского языка:Today we will work with new word.

Преподаватель информатики: Поможет нам в этом наша программа, где можно слушать и повторять слова по теме : “Introduce yourself” (“Представь себя”)

Слова:

 

name

 

surname

 

favourite

 

adress

 

old

 

you

 

I

(Дети повторяют слова при помощи “электронного диктора”.) Теперь поработаем с меню “Произношение” - “Pronunciation”. (Вначале дети проговаривают слова вместе с учителем, затем – самостоятельно, читая их на экране монитора своего компьютера.) Преподаватель информатики: Итак, заканчиваем эту работу. Давайте выйдем из программы. VII. Работа с учебником. Преподаватель английского языка: Open your books on page 52, please. Look at exercise 13. Let’s answer the questions.  D: Excuse me. A: Yes. D: What's your surname? A: My surname is ... D: What's your address? A: My address is ... D: What's your phone number? A: My phone number is ... D: What's your hobby? A: My hobby is ... D: What's your favourite sport? A: My favourite sport is ... D: Where are you from? A: I'm from ... D: How old are you? A: I am ... D:Your name is .. Работа в текстовом редакторе Блокнот. Преподаватель информатики: А теперь нам предстоит работа посложнее. Откройте программу Блокнот. Где она находится, как ее открыть? (Ребята открывают программу и готовятся к работе). У каждого из вас на столах находятся карточки, там записаны предложения на английском языке, в которых совершенно все слова перепутались. Давайте сначала напечатаем все, так как на карточке, а затем, вспомнив действия с фрагментами текста (такие как выделение, перемещение), расставим все слова на свои места. Introduce yourself. Name is my _ _ _ My name is _ _ _ (Kate). Is my surname _ _ _ My surname is _ _ _ (Akulova). Am I _ _ _ I am _ _ _ (11). Live I in _ _ _ I live in _ _ _ (Novohopersk).

 Творческая работа

Преподаватель английского языка:

And now please open the power point and make little presentation . Theme :“Introduce yourself” (“Представь себя”)

( учащиеся выполняют в программе power point маленькую презентацию о себе, могут использовать картинки,  новые  слова которые были использованы на уроке.

My name is Regina. I am 10. I study at school № 20 .My favorite hobby is painting.  I study Russian, English language, mathematics in school. It is not always I have time to walk. And if I am in time, I like walking with my friends and have fun time. I want to become a teacher of painting. I want to become a good person. VIII. Итог урока. Итак, ребята, вы очень хорошо потрудились, закрепили навыки работы с клавиатурой и выучили слова на английском языке, научились составлять предложение из английских слов. Поэтому все вы заслужили оценки, как по информатике, так и по английскому языку. (Учителя выставляют оценки) Давайте завершим наш урок стихотворением на английском языке.  

Me

There's no one in

 This whole wide world

 Exactly just like me.

 I am me and

 You are you,

 We're special,

Don't you see? 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и информатики для учащихся 5 класса»




Интегрированный урок по информатике и английскому языку


Автор: Зырьянова Елена Николаевна, учитель английского языка и учитель информатики, Кузьмина Татьяна Ивановна

класс: 5


Тема урока:“Introduce yourself” (“Представь себя”)

Цели: показать учащимся связь английского языка и информатики; показать применение навыков работы с английскими буквами и текстом; отрабатывать навыки общения и умение представить себя на иностранном языке.


Оборудование: таблица чтения гласных букв, карточки с названиями клавиш, карточки “Introduce yourself” (“Представь себя”), учебник английского языка

« Счастливый английский», автор К.Кауфман

ХОД УРОКА


I. Организационный момент.


Приветствие преподавателя английского языка..


Преподаватель английского языка:


Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, dear children,

I’m glad to see you.


Учащиеся


Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you. 


(Учащиеся должны сесть за компьютеры и приготовиться к работе).


Преподаватель английского языка: How are you?


Учащиеся: I am fine. And you?


Преподаватель английского языка: I am fine too.


II. Вступительное слово преподавателя информатики:


Ребята! Сегодня мы в очередной раз проводим урок информатики совместно с уроком английского языка. Английский язык и информатика тесно связаны между собой. Успешная работа на компьютере во многом зависит от хорошего знания английского языка. 


Ребята! На прошлых уроках мы с вами начали знакомство с клавиатурой, и вы заметили, что кнопки клавиатуры имеют английские названия. Вот вам и первая встреча с английским языком на уроке информатики. А таких встреч будет очень много, почти на каждом шагу. Уже в 3 четверти мы с вами будем работать с программой, которая тоже имеет английское название. Это графический редактор Paint, в котором мы научимся рисовать. В старших классах мы изучим очень много компьютерных программ, и они тоже имеют английские названия: Это Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point и другие. И здесь вашим лучшим помощником будет английский язык.


III. Вступительное слово преподавателя английского языка: 


I’m glad to see you again. There is the bell, and we can begin our lesson. It will be a very interesting lesson. Be attentive, please! Now tell me, please, who is on duty today? What date is it today? Put down the date on the blackboard, please. Who is absent today? Why? What’s wrong? Thank you! Sit down, please.


IV. Сообщение темы и целей урока.


Преподаватель информатики: Сегодня на уроке мы закрепим навыки работы с клавиатурой. Если на прошлых уроках мы работали с русским тестом, то сегодня нам предстоит поработать с английскими словами и предложениями. Но это будет немного по-особенному. А как, вы узнаете чуть позже…


V. Разминка.


Преподаватель информатики: А для начала давайте проведем небольшую разминку. Перед тем, как начать работу с клавиатурой, давайте вспомним название кнопок и постараемся их правильно произнести. А поможет нам в этом Сардаана Николаевна!




Итак, начали!


Преподаватель английского языка: Вы помните, что для того, чтобы правильно читать по-английски, мы должны знать некоторые правила или секреты чтения. Давайте назовём их. 


(Учащиеся рассказывают о 4-х типах чтения гласных букв в английском языке (открытом, закрытом, гласной + r, гласной + r + e), пользуясь таблицей; приводят примеры).


Учащиеся читают слова:


Shift

Enter

Back Space

Caps Lock


А также вместе с преподавателем английского языка ребята находят кнопки, которые им еще не были знакомы:


Home

End

Insert

Delete

Page Up

Page Down


Преподаватель английского языка вместе с детьми читает и переводит эти слова, правильно произнося их.


VI. Практическая работа.


Работа с программой по английскому языку:


Преподаватель информатики: Ну, что ж! Вы хорошо знаете все функциональные клавиши на клавиатуре, пора попробовать запоминать и печатать английские слова. Вы должны быть внимательными, потому что сейчас вам предстоит запомнить, как пишется уже известное вам английское слово, а потом еще его и написать без ошибок. Для этого нам понадобится программа по английскому языку: “Английский для начинающих”. Где находится эта программа? Как ее запустить на исполнение? Запускаем эту программу с рабочего стола двойным щелчком левой кнопки мыши. А дальше я передаю слово Татьяне Александровне…


(Самостоятельная работа учащихся со словами, учителя контролируют процесс этой работы)


Преподаватель английского языка:Today we will work with new word.

Преподаватель информатики: Поможет нам в этом наша программа, где можно слушать и повторять слова по теме : “Introduce yourself” (“Представь себя”)

Слова:


name


surname


favourite


adress


old


you


I




(Дети повторяют слова при помощи “электронного диктора”.)


Теперь поработаем с меню “Произношение” - “Pronunciation”.


(Вначале дети проговаривают слова вместе с учителем, затем – самостоятельно, читая их на экране монитора своего компьютера.)


Преподаватель информатики: Итак, заканчиваем эту работу. Давайте выйдем из программы.


VII. Работа с учебником.


Преподаватель английского языка: Open your books on page 52, please. Look at exercise 13. Let’s answer the questions. 


D: Excuse me.

A: Yes.

D: What's your surname?

A: My surname is ...

D: What's your address?

A: My address is ...

D: What's your phone number?

A: My phone number is ...

D: What's your hobby?

A: My hobby is ...

D: What's your favourite sport?

A: My favourite sport is ...

D: Where are you from?

A: I'm from ...

D: How old are you?

A: I am ...

D:Your name is ..


Работа в текстовом редакторе Блокнот.


Преподаватель информатики: А теперь нам предстоит работа посложнее. Откройте программу Блокнот. Где она находится, как ее открыть?


(Ребята открывают программу и готовятся к работе).


У каждого из вас на столах находятся карточки, там записаны предложения на английском языке, в которых совершенно все слова перепутались. Давайте сначала напечатаем все, так как на карточке, а затем, вспомнив действия с фрагментами текста (такие как выделение, перемещение), расставим все слова на свои места.


Introduce yourself.

Name is my _ _ _ My name is _ _ _ (Kate).

Is my surname _ _ _ My surname is _ _ _ (Akulova).

Am I _ _ _ I am _ _ _ (11).

Live I in _ _ _ I live in _ _ _ (Novohopersk).

Творческая работа

Преподаватель английского языка:

And now please open the power point and make little presentation . Theme :“Introduce yourself” (“Представь себя”)

( учащиеся выполняют в программе power point маленькую презентацию о себе, могут использовать картинки, новые слова которые были использованы на уроке.


My name is Regina. I am 10. I study at school № 20 .My favorite hobby is painting. I study Russian, English language, mathematics in school. It is not always I have time to walk. And if I am in time, I like walking with my friends and have fun time. I want to become a teacher of painting. I want to become a good person.

VIII. Итог урока.

Итак, ребята, вы очень хорошо потрудились, закрепили навыки работы с клавиатурой и выучили слова на английском языке, научились составлять предложение из английских слов. Поэтому все вы заслужили оценки, как по информатике, так и по английскому языку.

(Учителя выставляют оценки)

Давайте завершим наш урок стихотворением на английском языке.


Me

There's no one in

This whole wide world

Exactly just like me.

I am me and

You are you,

We're special,

Don't you see?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!