СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная рабочая тетрадь по теме "Квадратные уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная интерактивная рабочая тетрадь состоит из трех интерактивных листов, созданных с помощью сайта liveworksheets. Ссылка на сайт [Интерактивный рабочий лист]. Работать с которыми учащийся может как в классе, так и дистанционно. Результаты автоматически приходят на почту учителю.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная рабочая тетрадь по теме "Квадратные уравнения"»

Интерактивный лист по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения»

  1. Посмотрите видеофильм и запишите в тетрадь:

  1. определение квадратного уравнения и его коэффициентов

  2. виды квадратных уравнений













  1. Распределите предложенные алгебраические выражения по группам (соблюдайте последовательность)

Квадратные уравнения


Не являющиеся квадратными уравнениями

1) 5x – 2 + 3x2 = 0 2) x – 20 = 0 3) x2 - x - = 0 4) x – 6 = 0 5) x2 – x = 14 6) 2 + x3 = 0 7) 2x2 – x3 + 4x = 0 8) 6x – x2 = 0



  1. Найдите коэффициенты данных квадратных уравнений


x2 – 6x + 5 = 0


a = 1, b = 6, c = 5 a = 1, b = - 6, c = 5 a = 5, b = 6, c = 5



2x2 – 3x – 2 = 0


a = 2, b = 3, c = 2 a = 3, b = - 2, c = 2 a = 2, b = - 3, c = - 2



-x2 + 4x + 3 = 0


a = 1, b = 4, c = 3 a = - 1, b = 4, c = 3 a = - 1, b = - 4, c = - 3



6x2 – x = 0


a = 6, b = 0, c = 1 a = 6, b = - 1, c = 0 a = - 1, b = 6, c = 0



3x2 – 2 = 0


a = 3, b = 0, c = - 2 a = 3, b = - 2, c = 0 a = 3, b = 2, c = 0



7x2 = 0


a = 7, b = 0, c = 0 a = 0, b = 7, c = 0 a = 0, b = 0, c = 7



4 = - 2x + x2


a = 1, b = - 2, c = 4 a = 1, b = - 2, c = - 4 a = - 2, b = 1, c = 4




  1. Определите вид уравнения. Поставьте флажок в нужной ячейке

    Уравнения

    полное

    неполное

    приведённое

    неприведённое

    x2 + 8х + 3 = 0





    6x2 + 9 = 0





    x2– 3х = 0





    -x2 + 2х + 4 = 0





    3х + 6x2 + 7 = 0





  2. В каждой группе уравнений выберите лишнее.

1группа

  1. 2 + 4х = 0 2) 9х2 – 6х + 9 = 0 3) 5х2 – 2х = 0 4) 7х2 + 10х = 0


2 группа

1) 3х2 – 6 = 0 2) -х2 + 9 = 0 3) 2х2 + 5 = 0 4) х2 - 6х - 7 = 0


3группа

1) х2 = 0 2) -5х2 = 0 3) х2 + 6х + 7 = 0 4) 13х2 = 0




  1. Выполнить гимнастику для глаз

  2. Посмотрите видеофильм, изучите алгоритм нахождения корней неполных квадратных уравнений разного вида и запишите его в тетрадь









  1. Определите, сколько корней имеет уравнение (соблюдайте последовательность)

два корня



один корень

нет корней


  1. x2 = -4x 2) 2x2 + 11 = 0 3) 25 + x2 = 0 4) x2 = 0 5) 0,2x2 – 20 = 0 6) - 6x2 = 0


  1. Решите неполные квадратные уравнения. В ответ запишите целые числа или десятичные дроби, через точку с запятой и в порядке их возрастания. В случае, если уравнение корней не имеет, записать «корней нет».


3b2 – 12 = 0





6x2 + 24 = 0





x2 + 6x = 0





-2x2 = 0





x(x + 2) = 0





3x2 + 7 = 6x + 7





  1. Найдите ошибки в решении уравнений. Решите данные уравнения в рабочей тетради. В пустые ячейки впишите верный ответ в виде целого числа или десятичной дроби, через точку с запятой и в порядке их возрастания. В случае, если уравнение корней не имеет, записать «корней нет».

А) 7x2 + 63 = 0

7x2 = 63

x2 = 9

(x – 3)(x + 3) = 0

x = - 3 или x = 3 Ответ: -3; 3

Б) - 16x2 = 0

x2 = 16

(x – 4)(x + 4) = 0

x = - 4 или x = 4

Ответ: -4; 4



В) 15x2 – 5x = 0

5x(x - 3) = 0

x – 3 = 0

x = 3

Ответ: 3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!