СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальное развлечение для детей средней группы"Всезнайки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальное развлечение для детей средней группы "Всезнайки"

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальное развлечение для детей средней группы"Всезнайки"»

Интеллектуальное развлечение «Всезнайки»

для детей средней группы "Сказка"

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные задачи: закрепить и уточнить знания детей о героях сказок, о животных и их повадках, особенностях; расширять и активизировать словарь; закрепить навыки звукового и слогового анализа; развитие выразительности речи.
2. Коррекционно-развивающие задачи: развитие зрительного внимания, восприятия, логического мышления, памяти, общей моторики, выразительности движений.
3. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие любознательности, познавательного интереса, эмоциональной отзывчивости.
Используемый материал и оборудование: аудиозаписи, магнитофон, «лужи».

Ход развлечения:

Ведущий:
- День необычный у нас.
Мы искренне рады приветствовать Вас
Для умной игры собралась детвора
Её начинать нам настала пора!


Целый день все дети
Задают вопросы:
Почему в реке вода?
Облака плывут куда?

Почему должны мы спать,
Завтра ведь опять вставать?
Почему должны мы кушать,
Воспитательницу слушать?

Сто вопросов – сто ответов!
Сразу все не рассказать.
Постепенно все узнаешь
как научишься читать.


Раздается стук в дверь, входит грустный Незнайка.
Ведущий:- Почему ты такой печальный Незнайка, что у тебя случилось?
Незнайка: - Мои друзья из «Цветочного города» обиделись на меня, потому что я не хочу заниматься, книжки читать скучно. Они говорят, что со мной не интересно дружить, потому что я ничего не знаю.
Ведущий: - Ребята, а мы сможем помочь Незнайке стать умнее и помириться с друзьями? (Дети: да)
Ну, тогда выходите и скорей нам помогите.
На вопросы отвечайте и Незнайку выручайте!

Раз – два, раз – два, начинается игра.

конкурс «Весёлых вопросов»

1. Кто весной выходит из берлоги: медведь или заяц? (медведь)

2. Весной на улице становится холоднее или теплее? (теплее)
3. Какая девочка жалуется на свою память и рассеянность? (Маша-растеряша)

4.У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Незнайка при этом пытается все время отвечать на вопросы не правильно.

конкурс спортивный «Лужи»

Незнайка:Так хватит меня уже утомлять, я хочу играть.
В.: А как?
Н.: В мою любимую игру, а называется она обойди «Лужи».



конкурс «Любителей животных»

1.Детям: У какого животного самая длинная шея? (Жираф)
2.Детям: Длинноухий трусишка? (заяц)

3.Детям: Самое большое животное, живущее на суше? (слон)

4.Детям: Кто на себе дом свой носит? (улитка, черепаха)

конкурс «Пантомимы»

Нужно зверя отгадать вам и показать.

- Летом шубку серую
А зимою – белую
Носит попрыгайчик
Боязливый … (зайчик)


- Хитрая плутовка
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса
А зовут её … (лиса)


- Он в берлоге спит зимой
Под высокою сосной
Он не слон и не мартышка
Это косолапый … (мишка)



конкурс «Танцевальный» (батл) кто кого перетанцует

конкурс «Художников»

Незнайка: А кого мы будем рисовать?
Ведущий: А вот загадку отгадайте и его изображайте.


Среди поля голубого – яркий свет огня большого.

Не спеша огонь тот ходит, землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце, ну конечно, это - (солнце)


Незнайка (плачет): Не могу же я все знать, на ваши трудные вопросы, не могу я отвечать. А-а-а-а-а.

Ведущий: Хватит слезы проливать
Чтобы очень много знать
Надо не лениться
Хорошо…
Дети: учиться
Незнайка: Ну, спасибо за совет, буду учиться!
В.: ты незнайка, не скучай.
Да книжки разные читай
Незнайка: Хорошо, спасибо!  




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!