м
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
м
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства"
Цели урока: развивать устную речь учащихся, обогащая словарный запас; воспитывать дружелюбие, чувство ответственности перед друзьями.
Совершенствовать сознательное, беглое, правильное и выразительное чтение.
Учить определять идею произведения и характеризовать поступки героев. знакомство с творчеством художников-портретистов,рисование портрета друга. Способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, рисунки учащихся, видео
Методы: словесные: рассказ, беседа, использование иллюстраций и ИКТ;
частично-поисковый метод; игровой метод;