СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе, УМК "Школа России" по теме: «Что такое деньги. Виды денежных знаков. Сравнение трехзначных чисел.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок окружающего мира и математики. Тема  урока окружающий  мир " Что такое деньги", тема урока математики "Сравнение трехзначных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе, УМК "Школа России" по теме: «Что такое деньги. Виды денежных знаков. Сравнение трехзначных чисел.»»

Технологическая карта интегрированного урока окружающего мира и математики в 3 классе

Общая тема, количество часов

Содержание

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социо-производственно й инфраструктуры

Предмет 1

Окружающий мир

Предмет 2

Математика

«Что такое деньги. Их ролью в экономике. Виды денежных знаков. Решение жизненных задач, основанных на сравнение трехзначных чисел.»





















«Что такое деньги» Обмен товарами: бартер, купля-продажа. Роль денег в экономике. Виды денежных знаков (банкноты и монеты). Денежные единицы различных стран. Зарплата и сбережения»


Цели образовательные: Формировать условия для осмысления сущности денег, их роли в повседневной жизни

Предметные:

Знания: деньги, валюта, лицевая сторона, оборотная сторона, номинал, легенда, бартер, купля-продажа

«Сравнение трехзначных чисел»











Цели

Образовательные: познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел; закрепить знания устной и письменной нумерации чисел до 1000; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать наблюдательность и умение рассуждать.

Урок- практикум

Презентация

«Что такое деньги»

-

1 час

1 час

1час






Цель урока: создание представления о деньгах их ценности и роли в жизни, сравнение трехзначных денежных единиц в решении жизненных задач.

Формировать УУД:

Личностные УУД: •формирование учебной мотивации, определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве; • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: • нацеливание на успешную работу, умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; • проговаривать последовательность действий на уроке; • работать по коллективно составленному плану; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; • высказывать своё предположение; • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные УУД: • установление дружеских контактов, настрой на продуктивную деятельность, умение высказывать свои мысли умение оформлять свои мысли в устной форме; • слушать и понимать речь других; • совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Познавательные УУД: • умение слушать и слышать; умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; • извлекать информацию, представленную в разных формах; • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Тип урока : интегрированный

Методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая.



Этапы организации учебной деятельности

Результаты освоения содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные)

Учебная деятельность ребенка (учебные задачи)

Учебный материал (тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социопроизводственные ресурсы)

Перечень приемов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребенка в учебной деятельности

  1. Этап целепологания


Мотивация

Личностные: формирование учебной мотивации

Регулятивные: нацеливание на успешную работу Коммуникативные: установление дружеских контактов, настрой на продуктивную деятельность, умение высказывать свои мысли Познавательные: умение слушать и слышать

Учитель мотивирует обучающихся на деятельность с помощью загадок


Для всех мы в обилии рождаемся на свет.

У одних нас много, у других нас нет. (Деньги.)


Маленькая, кругленькая,

Из кармана в карман скачет. (Монета.)

- Что это? (деньги)

Слайд 1

- Какая тема урока? ( Для чего нужны деньги.)

- А для чего они нужны нам в жизни? (покупать продукты и вещи и т.д.)

- Как вы думаете какие цели мы будем

Презентация Power Point «Что такое деньги»























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!