Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок ИЗО и музыки (5 класс) Тема: Роль народных художественных промыслов в современной жизни. Фольклор в музыке русских композиторов.»
Декоративно-прикладное искусство (от лат. decoro - украшаю) —
декоративное искусство, создание художественных изделий,
имеющих утилитарное назначение(практическое значение)
СООТНЕСТИ РИСУНОК С НАЗВАНИЕМ ПРОМЫСЛА.
2
1
3
4
а. Гжель.
б. Хохлома.
в. Борисовская керамика.
г. Городец.
СООТНЕСТИ РИСУНОК С НАЗВАНИЕМ ПРОМЫСЛА.
2
а. Гжель.
3
4
1
б. Хохлома .
в. Борисовская керамика.
г. Городец.
Тема.
- Цель.
- Задачи.
-Развивающая.
- Воспитательная.
Гжель .
Городец .
Хохлома.
Пословицы о труде.
Берись за то, к чему ты годен.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Всякому молодцу работа к лицу.
Глаза страшатся, а руки делают.
Что можешь сделать сегодня – не откладывай на завтра.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Последовательность выполнения росписи « Гжель»
Краткий анализ работ.
- Выразительное чтение стихотворения.
- Оригинальность выполнения росписи.
- Соответствие с элементами, цветом данной росписи.
- Аккуратность.
Рефлексия.
Урок мне понравился, но были трудности.
Урок не понравился.
Урок понравился.