СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Посуда"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Посуда"»

Тема: «Посуда»

  1. Познакомьте ребенка с названиями предметов по­суды. Покажите и назовите части: чайника (носик, донышко, ручка, крышка) , кастрюли (ручки, донышко, крышка). Закрепите в словаре обобщающее понятие «посуда».

  2. Познакомьте ребенка с понятиями «чайная посуда», «столовая посуда», «кухонная по­суда».


  1. Д. и. «Назови ласково».

Чашка – чашечка

Ложка – ложечка.

Чайник – чайничек.

Тарелка – тарелочка.

Кастрюля – кастрюлька.

Блюдце – блюдечко.


  1. Д. и. «Один – много».

Чайник - чайники.

Ложка – ложки.

Стакан – стаканы.

Вилка – вилки.

Чашка – чашки.


  1. Д. и. «Есть – нет».

Чайник – нет … чайника.

Ложка – нет … ложки.

Стакан – нет … стакана.

Блюдце – нет … блюдца.

Кухня –нет … кухни.

Посуда – нет … посуды.


  1. Д. и. «Посчитай».

Один бокал, …, два…, три…, четыре .., пять…;

Одна салатница, …, две…, три…, четыре…, пять…

Одно блюдце … , два…, три…, четыре…, пять… .


  1. Что где лежит?

Сахар - в сахарнице.

Масло – в масленке.

Хлеб – в хлебнице.

Соль – в сольнице.


  1. Нарисуйте или приклейте картинки с изображением посуды. Разделите их на три группы: кухонная посуда, столовая посуда, чайная посуда.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!