- Ребята, вспомните, какие действия вы выполняете по плану. К примеру, утром. - С чего вы обычно начинаете делать бутерброды? Объясните пошагово. - Хорошо. Каждый шаг в алгоритме принято называть командой. В начале алгоритма принято записывать команду «Начало», а в конце – команду «Конец». - Сейчас откроем стр. 3 вашей тетради и выполним №1, там необходимо посадить дерево. Какие там команды? С чего робот должен начать и закончить действие «выкопай ямку»? Каким будут первые и последние шаги? - Откроем стр. 4 №2. Как вы думаете, почему заболел Янт? Почему вы так считаете? - Допишите алгоритм самостоятельно, а потом мы проверим. - Молодцы, вы верно выполнили. | Чистим зубы, готовим бутерброды и т.д. Объясняют, исправляют друг друга Отвечают, выполняют, проверяют Съел банан с кожурой и т.д. Дописывают, проверяют | 15-20 мин | К: уметь слушать учителя и выполнять его указания; П: анализировать, рассуждать; Л: умение сотрудничать со всеми участниками образовательного процесса и учителем; проявление самостоятельности, активности в мыслительной деятельности, личную ответственность. |