СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный творческий проект

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный творческий проект

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный творческий проект»

Индивидуальный творческий проект Автор: Гусейнова Руслана,  воспитанница творческого объединения «Радуга» Руководитель: Алиметова Гульнара Минабудиновна

Индивидуальный творческий проект

Автор: Гусейнова Руслана,

воспитанница творческого объединения «Радуга»

Руководитель: Алиметова Гульнара Минабудиновна

Пейзаж в моем творчестве

Пейзаж в моем творчестве

Гусейнова Руслан а  Воспитанница учится в МБОУ«СОШ №50», 7 «в» классе. В творческое объединение «Радуга» ходит уже второй год. С первого года обучения она внесена в папку одаренных детей. Она первая из обучающихся, которая в этом году сделала индивидуальный творческий проект. Очень организованная и старательная воспитанница, которая способна на большие достижения в творческой деятельности.

Гусейнова Руслан а

Воспитанница учится в МБОУ«СОШ №50», 7 «в» классе.

В творческое объединение «Радуга» ходит уже второй год.

С первого года обучения она внесена в папку одаренных детей. Она первая из обучающихся, которая в этом году сделала индивидуальный творческий проект.

Очень организованная и старательная воспитанница, которая способна на большие достижения в творческой деятельности.

Пейзаж в моем творчестве Творческий проект

Пейзаж в моем творчестве

  • Творческий проект "Пейзаж в моём творчестве"  посвящен увлечению воспитанницы искусству живописи. Автор раскрывает роль пейзажей в своём творчестве. Для начинающих художников воспитанница разработала рекомендации, где описаны элементы, которые необходимо учесть при создании пейзажного рисунка.
  • Творческая работа по рисованию "Пейзаж в моём творчестве" направлена на улучшение навыков рисования пейзажей.
  • Автор  проекта по рисованию "Пейзаж в моём творчестве"  раскрывает источники вдохновения, которые подтолкнули к созданию некоторых пейзажных картин. Работа по рисованию проиллюстрирована рисунками автора, созданными в процессе написания проекта.
  • В процессе работы воспитанница узнает историю жанра, разбирает все элементы пейзажа, практикуется в написании разных пейзажей.

Проблема: изготовление картины для интерьера. Актуальность  выбранной темы состоит в необходимости получения новых знаний, развитии собственной индивидуальности, организации свободного времени и использование полученных знаний на практике. Приобщение к творческой деятельности позволяет автору увидеть прекрасное в мире, в природе и попытаться запечатлеть это на холсте. Практическая значимость работы заключается в освоении написании пейзажей. Цель:  улучшение навыков рисования пейзажей. Задачи : узнать об истории жанра; разобрать все элементы пейзажа; сравнить мои старые и новые рисунки; попрактиковаться в написании разных видов пейзажей. Ожидаемый результат: украшение интерьера комнаты.
  • Проблема: изготовление картины для интерьера.
  • Актуальность  выбранной темы состоит в необходимости получения новых знаний, развитии собственной индивидуальности, организации свободного времени и использование полученных знаний на практике. Приобщение к творческой деятельности позволяет автору увидеть прекрасное в мире, в природе и попытаться запечатлеть это на холсте.
  • Практическая значимость работы заключается в освоении написании пейзажей.
  • Цель:  улучшение навыков рисования пейзажей.
  • Задачи :
  • узнать об истории жанра;
  • разобрать все элементы пейзажа;
  • сравнить мои старые и новые рисунки;
  • попрактиковаться в написании разных видов пейзажей.
  • Ожидаемый результат: украшение интерьера комнаты.
Любой пейзаж можно написать разными красками - гуашью, акварелью, маслом, акрилом. При рисовании пейзажа для хорошего результата нужно соблюдать светотень. Светотень — это наблюдаемое на поверхности предмета распределение освещённости, создающей шкалу яркостей. Различают следующие элементы светотени:  Света́ — поверхности, ярко освещённые источником света;  Блик — световое пятно на ярко освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности, когда на ней имеется ещё и зеркальное отражение;  Те́ни — неосвещённые или слабо освещённые участки объекта. Тени на неосвещённой стороне объекта называются собственными, а отбрасываемые объектом на другие поверхности — падающими;  Полуте́нь — слабая тень, возникающая, когда объект освещён несколькими источниками света. Она также образуется на поверхности, обращённой к источнику света под небольшим углом.   I этап: подготовительный Используемый материал:  - натянутый грунтованный холст,  - акриловые краски для ткани,  - нейлоновые кисти,  - палитра,  - контуры.

Любой пейзаж можно написать разными красками - гуашью, акварелью, маслом, акрилом.

При рисовании пейзажа для хорошего результата нужно соблюдать светотень.

Светотень — это наблюдаемое на поверхности предмета распределение освещённости, создающей шкалу яркостей. Различают следующие элементы светотени: Света́ — поверхности, ярко освещённые источником света; Блик — световое пятно на ярко освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности, когда на ней имеется ещё и зеркальное отражение; Те́ни — неосвещённые или слабо освещённые участки объекта. Тени на неосвещённой стороне объекта называются собственными, а отбрасываемые объектом на другие поверхности — падающими; Полуте́нь — слабая тень, возникающая, когда объект освещён несколькими источниками света. Она также образуется на поверхности, обращённой к источнику света под небольшим углом.

I этап: подготовительный

Используемый материал: - натянутый грунтованный холст, - акриловые краски для ткани, - нейлоновые кисти, - палитра, - контуры.

II этап работы  - нахождение правильной компоновки предметов на холсте, при этом потихоньку вводим цвет.

II этап работы - нахождение правильной компоновки предметов на холсте, при этом потихоньку вводим цвет.

При написании пейзажа начинаем использовать сложную цветовую гамму, при этом смешиваются основные цвета.

При написании пейзажа начинаем использовать сложную цветовую гамму, при этом смешиваются основные цвета.

На данном этапе работы добавляется светотень - для придания яркости, блик - для освещенности выпуклым деталям.

На данном этапе работы добавляется светотень - для придания яркости, блик - для освещенности выпуклым деталям.

Найдя основную цветовую гамму в данном этапе используется тень - для придания объема в неосвещенных местах, а также полутень – для придания слабой тени.

Найдя основную цветовую гамму в данном этапе используется тень - для придания объема в неосвещенных местах, а также полутень – для придания слабой тени.

III этап – заключительный .  Мелкие детали (веточки, листочки, графические элементы в растениях и стволе дерева, в архитектуре домиков) используют для завершения работы.

III этап – заключительный . Мелкие детали (веточки, листочки, графические элементы в растениях и стволе дерева, в архитектуре домиков) используют для завершения работы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!