Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к ГИА»
Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к ГИА
по русскому языку в форме ОГЭ
Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
Проведение индивидуальных консультаций по предмету.
Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.
По итогам тренировочного тестирования экзамена по русскому языку выявлены учащиеся, имеющие слабые результаты, низкие баллы как следствие низкой мотивации учебной деятельности и недостаточной подготовки по русскому языку.
Деятельность учителя со слабоуспевающим учащимся:
1. Использование приёмов коррекционной работы:
• комментирование;
• систематическое повторение.
2. Применение памяток, таблиц, алгоритмов, разнообразных тренировочных упражнений.
3. Ликвидация пробелов в знаниях и последующий повторный контроль.
Деятельность ученика:
1. Ученик обязан выполнять задания, данные ему для самостоятельной работы, своевременно представлять их на проверку.
2. Ученик обязан работать в течение урока или занятия, выполнять все виды упражнений и заданий.
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «г» класса ____________
№ п/п | Содержание работы | Дата проведения мероприятия | Форма контроля |
1. | 1. Индивидуальное консультирование учащихся по теме: «Выполнение упражнений по формированию навыка сокращения текста» 2. Работа с заданиями части 1 открытого банка заданий по русскому языку. 3. Самостоятельное выполнение варианта из сборника для подготовки к ОГЭ | 01.12.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
2. | 1. Тема: «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему» 2. Работа с заданиями части 3 открытого банка заданий по русскому языку. 3. Разбор ошибок самостоятельного выполнения вариантов | 08.12.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
3. | 1. Тема: «Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание слов» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. | 15.12.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
4. | 1. Тема: «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/-НН-)». 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. | 22.12.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
5. | 1. Тема: «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. | 29.12.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
6. | 1. Тема: «Предложение. Грамматическая основа предложения». Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. | 05.01.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
7. | 1. Тема: «Осложненное простое предложение» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. | 09.01.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
8. | 1. Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» | 12.01.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
9. | 1. Тема: «Знаки препинания в сложных предложениях» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. | 19.01.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
10. | по теме: «Синтаксический анализ сложного предложения» | 26.01.2022 | Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
Учитель-предметник ____________________________________/_______________________/
подпись расшифровка