СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут сопровождение

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План индивидуального сопровождения

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут сопровождение»

Утверждаю

_____________________

Директор

«____» ____ год

План индивидуального сопровождения

Ученика ____ класса

На __ полугодие _____учебный год

Ф.И.О.

Причина сопровождения: коррекционно-развивающее обучение.(низкий уровень подготовки обучающихся к школе)

Цель работы: создание условий для развития и повышения успеваемости обучающихся, развитие коммуникативных и личностных УУД.

Задачи: 1. Выяснить причины неуспеваемости, отследить уровень познавательной функции.

2.отбор педагогических технологий для организации учебно-воспитательным процессом, повышение учебной мотивации.

3. Формирование ответственного отношения учебному труду.

4.развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самоопределения обучающихся.

5. Развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками образовательного процесса.



Сроки

Мероприятие

Ответственный

Примечание

СЕНТЯБРЬ


Эстафета подвижных игр..





Экологическая беседа.

1.«Осенние странички».

2.Аппликация из природного материала «И дождь, и солнце – всё чудесно!»




Беседа о правилах поведения в школе «Я – примерный ученик!»



ОКТЯБРЬ


Этическая беседа

«С чего начинаются хорошие манеры»

Тест «Я и мой класс»




Экологическая беседа

1.«Дыхание осени»

2.Тематическое рисование «Осенний вернисаж»;




Экскурсия, наблюдение за растениями

1.«Золотые сюжеты»

2.Тематическое рисование «Мой друг - дерево»;

3.«Развивай-ка»: разгадывание кроссворда «Растительный мир»




Игра 1.«Листопад знаний»

2.Чтение рассказов из «Лесной газеты» В.Бианки

.



НОЯБРЬ


1.«Хорошо ли быть капризным?»

2. «Развивай-ка»: «Лабиринт», «Крестики-нолики».




Беседа по ЗОЖ

1.«Мои умные помощники»

2.«Развивай-ка»: разгадывание кроссворда

«Вот и вышел человечек».




Игра 1.«Послушай и угадай»

2.Рисование «Что я слышу, что я вижу».




«Цвета радуги»



ДЕКАБРЬ


Беседа 1.«Лесная песня»

2.Аппликация «Лапы, крылья и хвосты»




Экологическая беседа

1.Зимующие и перелётные птицы

2. Чтение рассказов из «Лесной газеты» В. Бианки.




Познавательная беседа

1.«Мой ласковый и нежный зверь»

2.Рисование «Мягкий и пушистый».





ВЫВОД:

За течении первого полугодия с ______________ индивидуальная работа. Динамика развития ребёнка хорошая. У ________ сформированная учебная мотивация . Учебный материал запоминает средне. Умеет обобщать и классифицировать по нескольким признакам. Владеет пространственно- временной ориентацией. Представления о явлениях природы и окружающем мире сформированы в норме. Любит играть коллективные игры.

На замечания педагога реагирует адекватно, старается соблюдать режимные моменты. Отношения со сверстниками доброжелательные.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Снять с индивидуального сопровождения. Продолжить занятия у логопеда. Поставить на классный контроль для наблюдения за дальнейшей динамикой развития ребёнка.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!