Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ математика база.»
Тип | Алгебра | месяц | группа | индивидуально |
1 | Целые, дробные числа | 09 | 1,2 | |
2 | Округления с избытком и недостатком | 09 | Весь класс | |
3 | Различные единицы измерения | 09 | 1,2 | |
4 | Определение величин по графику и диаграмме | 09 | 1,2 | |
6 | Дроби, проценты, рациональные числа | 09 | Весь класс | |
7 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, операцию возведения в степень, операцию извлечения корня | 10 | Весь класс | |
7 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, операцию возведения в степень, операцию извлечения корня, преобразование тригонометрических и логарифмических выражений | 10 | Весь класс | |
12 | Решение текстовой задачи, сводящееся к преобразованию выражений, включающих арифметические операции | 10 | Весь класс | |
8 | Текстовая задача, сводящаяся к преобразованию выражений, включающих арифметические операции и операцию возведения в степень | 10 | 1,2 | |
| Уравнения и неравенства | | | |
9 | Квадратные, рациональные, иррациональные, тригонометрические, показательные, логарифмические уравнения | 11 | Весь класс | |
8 | Практическая задача: применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений | 11 | 2,3 | |
17 | Решение рационального, показательного, логарифмического неравенства | 11 | 2,3 | |
18 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. Верные и неверные утверждения | 12 | 2,3 | |
14 | График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Свойства функции | 12 | Весь класс | |
14 | По графику: геометрический смысл производной, уравнение касательной; применение производной к исследованию функции | 12 | Весь класс | |
| Геометрия | | | |
5 | Треугольник, параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция: длина отрезка, величина угла, площадь фигуры | 01 | 1,2 | |
13 | Призма, пирамида, многогранники, цилиндр, конус, шар и сфера: длина, величина угла, площадь, объем | 01 | Весь класс | |
10,15 | Действия с геометрическими фигурами | 02 | Весь класс | |
13,16 | Призма, пирамида, многогранники, цилиндр, конус, шар и сфера: длина, величина угла, площадь, объем | 02 | | |
11 | Теория вероятности | 03 | Весь класс | |
12 | Табличное и графическое представление данных | 03 | Весь класс | |
19 | Цифровая запись числа | 04 | Весь класс | |
20 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 04 | 3 | |
21 | Задачи на смекалку | 04 | 3 | |
| Решение вариантов | 05 | Весь класс | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Группа с наиболее низким уровнем подготовки, не обладающая устойчивыми навыками счета и чтения. Эта группа обучающихся, как правило, выполняет задания, требующие прямого подсчета, но ошибается в задачах на проценты. За задания, требующие знания элементов содержания по программе 10–11 класса, часто не берутся
Группа с базовым уровнем математических знаний. Слабое выполнение последних заданий, требующих логических построений, знания функций, изученных в старших классах, компенсируется устойчивыми вычислительными навыками и решением базовых текстовых задач
Наиболее подготовленные учащиеся
Темы индивидуальных занятий
1.Практико-ориентированные задачи
2.Задача на понимание текста, вычисления, применение формул
3.Числа и вычисления
4. Действия с обыкновенными и десятичными дробями
5. Действия с корнями
6. Значение алгебраического выражения
7. Уравнения и неравенства
8. Линейное и квадратное уравнения
9. Система линейных неравенств
10. Числовые последовательности
11.Последовательности, арифметическая и геометрическая последовательности\
12. Функции и графики
13. Формулы и графики линейных, дробно-рациональных, квадратичных функций
14. Координаты на прямой и плоскости
15. Координатная прямая
16. Геометрия
17. Площадь фигур
18. Геометрия на «клетках»: длины, углы, площади
19. Теоретические вопросы
20. Статистика и теория вероятностей
21.Задача на вычисление вероятности
22. Текстовые задачи
23. Числа и свойства
24. Задачи на смекалку