СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные карточки по географии "Разнообразие и распространение организмов на Земле", 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки по географии, по теме: "Разнообразие и распространение организмов на Земле" , 6 класс. 

Выполнены в 6 вариантах для самостоятельной работы на уроке или проверки знаний.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по географии "Разнообразие и распространение организмов на Земле", 6 класс»

(1) Индивидуальная карточка по теме: «Разнообразие и распространение организмов на Земле»

Задание: Ответьте на вопросы письменно в тетради, при необходимости, воспользуйтесь картой. Задания приклейте в тетрадь. Тетрадь не забудьте сдать вовремя.

Экваториальный лес

  1. Чем экваториальный лес отличается от лесов, произ­растающих в нашей стране?

Какие тропические растения вы знаете?

  1. Покажите на карте районы Земли, в которых произрас­тают экваториальные леса.

  2. Расскажите о климате в зоне экваториальных лесов.

  3. Какие животные населяют экваториальные леса?

Тундра

  1. Почему тундру называют «природной зоной, где грибы выше деревьев»?

  2. Какие растения тундры вы знаете?

  3. Почему деревья в тундре карликовые?

  4. Какие животные населяют тундру?

  5. Почему почвы в тундре неплодородные?




(2) Индивидуальная карточка по теме: «Разнообразие и распространение организмов на Земле»

Задание: Ответьте на вопросы письменно в тетради, при необходимости, воспользуйтесь картой. Задания приклейте в тетрадь. Тетрадь не забудьте сдать вовремя.

Смешанный лес

  1. Чем смешанный лес отличается от хвойного?

  2. Какие породы деревьев преобладают в смешанных лесах нашей страны?

  3. Сколько ярусов можно выделить в смешанном лесу? Ка­кие растения преобладают в каждом ярусе?

  4. Какие птицы населяют смешанный лес?

  5. Расскажите о климате в зоне смешанных лесов.

Ледяная (арктическая) пустыня

  1. Покажите на карте районы распространения на Земле ледяных пустынь.

  2. Почему в Антарктиде не добывают полезные ископае­мые?

  3. Что общего у тропических и ледяных пустынь?

  4. В какой части Антарктиды живёт большинство насе­ляющих её организмов? Почему?

  5. Как животные ледяных пустынь приспособились к не­благоприятным условиям существования?



(3) Индивидуальная карточка по теме: «Разнообразие и распространение организмов на Земле»

Задание: Ответьте на вопросы письменно в тетради, при необходимости, воспользуйтесь картой. Задания приклейте в тетрадь. Тетрадь не забудьте сдать вовремя.

Тропическая пустыня

  1. Назовите и покажите на карте величайшую тропическую пустыню мира.

  2. Назовите материки, на которых есть тропические пус­тыни.

  3. Каковы климатические условия в зоне тропических пус­тынь?

  4. Существуют ли тропические пустыни на побережье океа­нов? Назовите их. Как они возникают?

  5. Как растения и животные приспособились к жизни в тропической пустыне?

Хвойный лес

  1. Какой лес называют хвойным? Как называется природ­ная зона хвойных лесов? Назовите 5 хвойных пород деревьев.

  2. Чем хвойные леса отличаются от смешанных?

  3. Покажите на карте зону хвойных лесов в России.

  4. Какие животные обитают как в хвойном, так и в сме­шанном лесу?

  5. Какие почвы характерны для хвойных лесов?






(4) Индивидуальная карточка по теме: «Разнообразие и распространение организмов на Земле»

Задание: Ответьте на вопросы письменно в тетради, при необходимости, воспользуйтесь картой. Задания приклейте в тетрадь. Тетрадь не забудьте сдать вовремя.

Тундра

  1. Почему тундру называют «природной зоной, где грибы выше деревьев»?

  2. Какие растения тундры вы знаете?

  3. Почему деревья в тундре карликовые?

  4. Какие животные населяют тундру?

  5. Почему почвы в тундре неплодородные?

Тропическая пустыня

  1. Назовите и покажите на карте величайшую тропическую пустыню мира.

  2. Назовите материки, на которых есть тропические пус­тыни.

  3. Каковы климатические условия в зоне тропических пус­тынь?

  4. Существуют ли тропические пустыни на побережье океа­нов? Назовите их. Как они возникают?

  5. Как растения и животные приспособились к жизни в тропической пустыне?



(5) Индивидуальная карточка по теме: «Разнообразие и распространение организмов на Земле»

Задание: Ответьте на вопросы письменно в тетради, при необходимости, воспользуйтесь картой. Задания приклейте в тетрадь. Тетрадь не забудьте сдать вовремя.

Смешанный лес

  1. Чем смешанный лес отличается от хвойного?

  2. Какие породы деревьев преобладают в смешанных лесах нашей страны?

  3. Сколько ярусов можно выделить в смешанном лесу? Ка­кие растения преобладают в каждом ярусе?

  4. Какие птицы населяют смешанный лес?

  5. Расскажите о климате в зоне смешанных лесов.

Хвойный лес

  1. Какой лес называют хвойным? Как называется природ­ная зона хвойных лесов? Назовите 5 хвойных пород деревьев.

  2. Чем хвойные леса отличаются от смешанных?

  3. Покажите на карте зону хвойных лесов в России.

  4. Какие животные обитают как в хвойном, так и в сме­шанном лесу?

  5. Какие почвы характерны для хвойных лесов?



(6) Индивидуальная карточка по теме: «Разнообразие и распространение организмов на Земле»

Задание: Ответьте на вопросы письменно в тетради, при необходимости, воспользуйтесь картой. Задания приклейте в тетрадь. Тетрадь не забудьте сдать вовремя.

Тундра

  1. Почему тундру называют «природной зоной, где грибы выше деревьев»?

  2. Какие растения тундры вы знаете?

  3. Почему деревья в тундре карликовые?

  4. Какие животные населяют тундру?

  5. Почему почвы в тундре неплодородные?

Ледяная (арктическая) пустыня

  1. Покажите на карте районы распространения на Земле ледяных пустынь.

  2. Почему в Антарктиде не добывают полезные ископае­мые?

  3. Что общего у тропических и ледяных пустынь?

  4. В какой части Антарктиды живёт большинство насе­ляющих её организмов? Почему?

  5. Как животные ледяных пустынь приспособились к не­благоприятным условиям существования?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!