СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное обучение. Тематическое планирование по предмету - Технология.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное обучение. Предмет - Технология. Тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное обучение. Тематическое планирование по предмету - Технология.»

Тематическое планирование по предмету «Технология» на 2016 – 2017 учебный год


Раздел

Тема

Характеристика видов деятельности учащихся

Кол-во часов

Кол-во контр.работ


План

Факт

План

Факт

1


Кулинария

Влияние технологий обработки пищевых продуктов на здоровье человека. Источники и пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека. Кулинарная обработка продуктов. Виды мясного сырья, сроки и способы хранения мяса и мясных продуктов, способы опр. их качества. Способы термической обработки мяса. Условия и сроки хран. полуфабрикатов и готовой продукции. Приготовление блюд из мяса. Значение блюд из теста в питании человека. Виды теста и изделия из него. Первичная обработка муки.

Аналитическая деятельность:

иметь представление о источниках и путях проникновения болезнетворных микроорганизмов в организм человека и мерах профилактики;

правилах санитарии, гигиены, безопасной работы с колю­щим и режущим инструментом, с электрооборудованием, электронагревательными приборами;

ознакомиться с: санитарными условиями первичной обработки мяса, правилами выполнения тепловой обработки;

требованиями к качеству готовых блюд, правилами подачи готовых блюд к столу;

классифицировать виды теста и изделия из него.


1




2


1




3


1




4


1




5-6

1




7

Проверочная работа

Проверочная работа по разделу «Кулинария»

1


1


8

Кисломолочные продукты.

Значение кисломолочных продуктов в питании человека и их ассортимент.





9

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

Свойства химических волокон и тканей. Классификация текстильных волокон. Способы их получения.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

1




10

Бытовые швейные машины. Изготовление образцов машинных швов.

Знакомство с устройством швейной машины, выполняющей зигзагообразную строчку. Сфера применения зигзагообразной строчки.

1




11

Силуэт и стиль в одежде.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

1




12

Снятие мерок для изготовления чертежа плечевого изделия.

Анализировать особенности фигуры человека различных типов. Снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений.

1




13-16

Построение чертежа поясного изделия.

Строить чертеж основы поясного изделия.

Рассчитывать количество ткани на изделие.

4




17

Проверочная работа (тест).


1


1


18-19

Моделирование выкройки.

Изучать приемы моделирования поясного изделия.

2




20

Художественные ремесла.

Создание идеи для выполнения творческого задания. Выполнение эскиза

Находить и представлять информацию о народных художественных промыслах.

1




21-22

Технологическая последовательность создания декоративного изделия

Создание декоративного изделия

2




23-24

Окончательная обработка изделия. Презентация изделия

Презентация готового изделия

2




25-26

Технология ведения дома

Уход за одеждой и обувью. Виды одежды и обуви. Процесс ухода за одеждой и обувью

Ознакомиться со способами и средствами по уходу за одеждой и обувью, с условными обозначениями на ярлыках одежды. Ознакомиться с видами фурнитуры, со способами пришивания фурнитуры. Научиться пришивать фурнитуру к одежде. Воспитывать в себе желание ухаживать за собой, выглядеть чистым, опрятным, аккуратным, бережное отношение в одежде и обуви.

2




27

Уход за одеждой из синтетических материалов.

1




28

Интерьер жилых помещений.

Находить и представлять информацию об устройстве современного жилого дома. Делать планировку комнаты подростка.

1




29

Роль комнатных растений в жизни человека

Находить и представлять информацию о приемах размещения растений, об их происхождении. Знакомиться с профессией садовник, ландшафный дизайнер.

1




30-31

Ремонтно-отделочные работы.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

2




32

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа.

1


1


33

Ремонтно-отделочные работы.

Знакомиться с профессиями: сметчик, прораб, штукатур- маляр, строитель, паркетчик, маляр, архитектор, дизайнер интерьера, колорист, стропальщик, столяр, плотник.

1





2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!