МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГАННОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес: 646869, Омская область, Одесский район, Тел./факс:8(38159)31335
с. Ганновка, ул. Школьная, 10. E-mail: gannovka@mail.ru
Утверждаю
Директор МКОУ «Ганновская СШ»
Приказ №______
От «___»______________2022г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
(ИТРПКП)
Ковалёвой Екатерины Владимировны
(Ф.И.О.)
учитель русского языка и литературы
(Должность)
«Изучение и применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы при переходе на ФГОС третьего поколения»
(Название темы)
2022
(Начало изучения темы)
2024
(Окончание изучения темы)
Ганновка 2022
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О.педагога Ковалёва Екатерина Владимировна
Дата рождения 12.11.1985
Стаж работы в должности 15 лет
Образование (название учебного заведения и год окончания) Исилькульский педагогический колледж , 2007
Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении –первая квалификационная категория, 2019 год № 3388
КПК
Результаты профессиональной деятельности
Дата | Уровень участия | Название мероприятия | Результат (Грамота, диплом, сертификат, свидетельство, благодарственное письмо) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Обоснование выбора темы
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.
Задачи: 1. Изучить материалов по ФГОС.
2. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования.
3. Изучить опыт педагогов, школы, республики.
4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс.
5. Вести мониторинг саморазвития школьников.
6. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
7. Качественная подготовка к сдаче экзамена по русскому языку в 9 классов.
8. Анализ мониторинга качества обучения в течение года.
9. Взаимодействие с родителями по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого внимания.
10. Создание благоприятного психологического микроклимата на уроке.
11. Изучение и применение сингапурской системы обучения.
Пояснительная записка
Планируемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже республиканского, отсутствие неуспевающих учеников). 2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы, района.
3. Проведенные мастер-классы перед учителями школы, района.
4. Доклады и выступления.
5. Разработка дидактических материалов.
6. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям. 7.Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
8. Личная методическая веб-страница.
Практический выход (указать формы работы: выступления, рефераты, сообщения, отчеты обобщение опыта и другие)
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
Изучение материалов ФГОС, апробация на уроках |
|
Работа кружка по русскому языку «Развиваем дар слова», «За страницами учебника» |
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах |
Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий |
Ежемесячно |
Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку». Тестирование в сети Интернет. |
|
|
Каждую четверть |
Отчеты по качеству, успеваемости, движению |
Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики. |
Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе. |
|
Один раз в полугодие |
Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики в области обучения и воспитания. |
Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне. |
Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий |
Один раз в год |
|
|
Представление и утверждение программ элективных курсов, кружков по предмету |
|
|
|
|
|
|
Профессиональные публикации, брошюры |
План мероприятий
Изучение передового педагогического опыта | Содержание работы | Сроки выполнения | Формы предъявления результатов |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год | | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей, работающих в 6 классе по ФГОС ООО Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. Изучение закона об образовании. Изучение материалов ФГОС ОО. | | |
Работа над методической темой. Работа учителей по ФГОС | Проведение и анализ входных контрольных работ по предметам. Составление списка одаренных учеников по русскому языку и литературе. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов. Проведение экспериментальных уроков по ФГОС в 5 кл. | | |
Научно - исследовательская работа | Выбор конкурсов для организации исследовательской работы учащихся разных классов. Формирование списка участников олимпиады по русскому языку и литературе. | | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей русского языка и литературы, других предметов. | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы. Составление планов работы со слабоуспевающими и одаренными учениками. Организация подписки на издания по учебным предметам | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД Выступление на заседании ШМО Планирование и проведение уроков с использованием групповых форм обучения. | | |
План взаимопосещений уроков | Посетить уроки литературы в 7 классе Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку. | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. Изучение закона об образовании. Изучение материалов ФГОС ОО | | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Диагностика учащихся по формированию метапредметных навыков. Работа школьной педагогической комиссии Проведение тематической контрольной работы. Планирование и проведение уроков с использованием сингапурских структур креативного обучения. | | |
Маркетинговая служба | | | |
Научно - исследовательская работа. | Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения. Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе. Организация проектной деятельности по русскому языку и литературе. | | |
План взаимопосещений | Посетить уроки «Предметной недели» коллег разных секций. | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы. Изучение закона об образовании. Изучение материалов ФГОС ОО | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Диагностика учащихся по формированию личностных УУД Словарные диктанты. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | | |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей на открытые уроки в 8 классе | | |
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей русского языка и литературы, работающих в 6,7 классах. Цель: обмен опытом работы по подготовке к итоговой аттестации школьников. | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы. Изучение закона об образовании. Изучение материалов ФГОС ОО Анализ промежуточных контрольных работ. Подписка периодических изданий на второе полугодие. | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | | | |
Научно - исследовательская работа. | Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | | |
План взаимопосещений | Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ. | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы Изучение закона об образовании. Изучение материалов ФГОС ОО Профессиональные публикации | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Выступление на ШМО Методические чтения по теме: Определение темы открытого урока для организации и проведения «Предметной недели» учителей русского языка и литературы. Планирование и проведение уроков с использованием сингапурских структур критического обучения. | | |
Научно - исследовательская работа. | Подготовка работы совместно с учащимися к научно - практической конференции. | | |
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы. | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы. Изучение закона об образовании. Изучение материалов ФГОС ОО Проверка дневников, тетрадей. Публикации методических разработок в различных электронных и печатных изданиях. | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | литературе путем использования современных образовательных технологий и инноваций (из опыта работы учителей региональной инновационной площадки) | | |
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми. | | |
План взаимопосещений | Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой: Посещение уроков в 4 классах; Открытые уроки для учителей начальной школы | | |
Работа с документацией | Электронные уроки Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы. Изучение закона об образовании. Изучение материалов ФГОС ОО Проверка дневников, тетрадей.. | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Выступление на ШМО Формирование методической «копилки» по русскому языку и литературе. Технология работы с текстовыми и тестовыми заданиями. Проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений. | | |
Научно - исследовательская работа. | | | |
Взаимопосещение уроков | Самоанализ учителей МО русского языка и литературы. Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружковой работы. Изучение закона об образовании. Изучение материалов ФГОС ОО Проверка дневников, тетрадей. | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Изучение новинок методической литературы. Выступление на ШМО Использование Открытого банка заданий ОГЭ(ФИПИ) Проведение и анализ итоговых контрольных работ. Анализ выполнения государственного стандарта образования по русскому языку и литературе. | | |